keflex 750

Login

VIP Studio - журнал «Современная наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-XXX-XX-XX

Метод отбора провайдера услуг технического сервиса

E-mail Печать

А.С. Самсонова,  (Аспирант Санкт-Петербургского института гуманитарного образования)

alt

Конференция 05

Материалы международной научно-практической конференции

" ИННОВАЦИОННЫЕ И МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ"

г. Москва, 21 мая 2013 года

Сегодня компания-владелец промышленного оборудования чаще всего оказывается вынужденной приобретать услуги по техническому сервису у внешнего оператора [6]. По этой причине большое значение имеет разработка процедуры отбора оптимального поставщика услуг технического сервиса [1, 3, 4].

С экономической точки зрения, наиболее логичным представляется выбрать ту сервисную компанию, стоимость услуг которой минимальна. Однако, к сожалению, такой прямолинейный подход чаще всего оказывается ошибочным. Низкая цена на рынке технического сервиса обычно присуща не тем компаниям, которые умеют эффективно управлять своими издержками, и за счет этого могут обеспечить низкие расценки на свои услуги, а тем фирмам, которые снижают цены в ущерб качеству своей работы. Это означает, что во внимание следует принимать не только цену, но и ряд других факторов.

Традиционно для многокритериальной оценки поставщика используются два алгоритма. Первый из них является аддитивным, и предпочтение отдается тому провайдеру услуг технического сервиса, для которого сумма взвешенных оценок по определенному набору критериев максимальна [1]:

alt (1)

Читать далее …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Котляров И. Д. Алгоритм принятия решения об использовании аутсорсинга в нефтегазовой отрасли // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2010. - № 11. – С. 33-38.

2. Котляров И. Д. Математическая формализация теорий мотивации Абрахама Маслоу и Фредерика Герцберга // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2008. - № 2. – С. 36-42.

3. Котляров И. Д. Алгоритм отбора аутсорсеров по критерию способности обеспечить целевые значения показателей, описывающих передаваемый процесс // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2012. - № 10. – С. 50-54.

4. Курбанов А. Х. Алгоритм управления отношениями с аутсорсером // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). – 2012. - № 1. Доступно онлайн по адресу: http://sisp.nkras.ru/issues/2012/1/kurbanov.pdf. Проверено 30.05.2012. 

5. Митяков Е. С., Корнилов Д. А. К вопросу о выборе весов при нахождении интегральных показателей экономической динамики // Труды Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева. – 2011. - № 3. – С. 289-299.

6. Федоров С. Н. Проблемы сервисного обслуживания в России // Экономика и экологический менеджмент (электронный журнал). – 2007. - № 1. – С. 1-2. Доступно онлайн по адресу: http://economics.open-mechanics.com/articles/54.pdf. Проверено 30.05.2012.


© А.С. Самсонова,  Издательство "Научные технологии".
 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой
на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке. © ООО "Научные технологии"

Книжные Изданияbadge

badge
  • Реструктуризация информационного пространства органов государственной власти Санкт-Петербурга
  • Профессия «Бухгалтер»: прошлое, настоящее, будущее
  • Финансово-кредитная политика России
  • О недостаточности категории «графическое слово» для описания языкового материала арабского литературного языка (в связи с акцидентальными письменными словами в АЛЯ)

 

Текущие статьи

Метод отбора провайдера услуг технического сервисаМетод отбора провайдера услуг технического сервиса
А.С. Самсонова,  (Аспирант Санкт-Петербургского института гуманитарного...
Принцип изменения в формировании ресурсных факторов производства предприятияПринцип изменения в формировании ресурсных факторов производства предприятия
Е.Ю. Бобкова, (К.п.н., доцент, зам.зав. кафедрой ИиМ, Самарский институт,...
Задача прогнозирования динамики привлеченных срочных средств клиентов коммерческого банкаЗадача прогнозирования динамики привлеченных срочных средств клиентов коммерческого банка
С.В. Мурзаев,  (Аспирант, Поволжский Государственный Технологический...

Журнал - Маркшейдерия и Недропользование Журнал Земля и Недвижимость Сибири Журнал - Минеральные Ресурсы России. Экономика и Управление Журнал - Геология Нефти и Газа Журнал - ГЛОБУС: Геология и Бизнес

Последние комментарии

RSS
VIP Studio Retro
levitra bitcoin