keflex 750

Login

VIP Studio - журнал «Современная наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-XXX-XX-XX

Проблемы выбора эффективного инструментария продвижения услуг дизайнера-фрилансера в виртуальной среде

E-mail Печать

К.В. Степанова,  (Магистрант 2 курса , Самарский институт, филиал РГТЭУ)

alt

Конференция 05

Материалы международной научно-практической конференции

" ИННОВАЦИОННЫЕ И МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ"

г. Москва, 21 мая 2013 года

Активная виртуализация экономической сферы развития современного общества актуализирует проблему поиска эффективных средств и методов продвижения фрилансером своих услуг в сети Интернет. Анализ теоретических наработок ведущих специалистов в области маркетинга [4] и результатов мониторинга практических примеров успешной реализация Интернет-промоушена позволил выявить базовые инструменты по продвижению услуг дизайнера-фрилансера в виртуальной сфере: персонализация пиар-обращения к потенциальному клиенту, обеспечивающая структуризацию аудитории сайта фрилансера и рациональное позиционирование услуг в виртуальной среде; создание, продвижение и позиционирование сайта фрилансера (группы фрилансера в социальных сетях) как его рекламного ресурса.

Персонализация пиар-обращения к потенциальному клиенту должно разрабатываться с учетом: тематики интересов клиента; наиболее распространенных демографических характеристик, таких как пол, возраст, доходы, деятельность, социальный статус; места выхода в Интернет и типа доступа; часового пояса, территориального положения, языка общения [1].

Рациональное позиционирование услуг в виртуальной среде определяется визуальной и содержательной привлекательностью, фокусировкой сообщения, частотой показов, показателями расположения рекламного сообщения, размещенного в виртуальной среде.

Реализация второго инструмента продвижения услуг в виртуальной среде обусловлена следующими особенностями.

Для среднестатистического фрилансера создание в виртуальной среде более одного сайта как направление долгосрочной онлайновой рекламной деятельности является экономически нецелесообразным, а в большинстве случаев в этом вообще отсутствует реальная практическая необходимость.

С другой стороны, при создании профильного сайта (группы в социальной сети) важным условием является соблюдение конфиденциальности информации клиентов и построение пиар-деятельности в соответствии с их интересами и потребностями.

Данный подход к организации и управлению продвижением услуг в виртуальной среде, построенный на основе эффективного использования ресурсов виртуальности,  посредством создания и продвижения профильного сайта, можно представить в виде следующего алгоритма:  постановка целей создания сайта – распространение информации об услугах фрилансера; оказание услуг; формирование благоприятного имиджа фрилансера; получение от клиентов отзывов («обратная связь»);  выбор целевого сегмента,  использование стратегии целевого маркетинга при управлении продвижением услуг; выбор способа позиционирования сайта (группы в социальной сети) – целевого рынка, на котором фрилансер собирается осуществлять свою деятельность или отличительного преимущества;  разработка и реализация концепции сайта – основы для успешного и длительного его жизненного цикла как инструмента по продвижению услуг дизайнера-фрилансера в виртуальной сфере;  оценка эффективности сайта (группы в социальной сети) – количественный анализ с помощью статистики сервера и качественный анализ с помощью опроса потенциальных клиентов с целью определения уровня удовлетворенности контентом и изучения откликов, поступающих от посетителей сайта (группы в контакте).

Реализация данного алгоритма позволит фрилансеру не только достигнуть своей цели, но и удовлетворить потребности клиентов наилучшим, по сравнению с конкурентами образом.

Результаты исследования теоретико-методологические аспектов продвижения услуг в условиях виртуализации экономики России [2,3] позволяют сделать ряд выводов.

Управление рекламой в виртуальной среде как главного инструмента продвижением товаров и услуг. Содержательная сущность проблемы - в многофункциональности рекламы из-за которой актуализируется задача сбалансированного учета степени воздействия различных рекламных средств на потенциального потребителя, С экономической точки зрения затраты на рекламу включают условно-постоянную и переменную части. Распределение этих затрат на различные рекламные средства является постоянной задачей управления продвижением товаров и услуг на различных рынках. При этом обязательным требованием к содержанию рекламы должно быть безусловное соблюдение общепринятых моральных норм. Public Relations как инструмент продвижения услуг в виртуальной среде. Пиар является более тонким инструментом продвижения услуг, предназначенным для потребителя, не доверяющего прямой рекламе. Главным в пиаре является поддержание имиджа рекламодателя, а также косвенная самореклама и антиреклама конкурентов. Затраты на пиар является условно-постоянными. Оперативность, четкость и глубина анализа рекламных мероприятий в виртуальной среде, по сравнению с традиционными рекламными средствами достигается в результате технической возможности оценить посещаемость сайтов (групп в социальных сетях). Однако по поводу методики сбора и анализа данных, точности выводов и корректности рекомендаций существуют различные мнения. Методика анализа виртуальной аудитории как важная составляющая обоснования принятия решения по продвижению услуг в виртуальной среде, использующая систему сетевых показателей: частота посещения сайта; применение полученной информации; место подключения к Интернету и территориальная принадлежность (город, страна); язык пользователя. В традиционных средствах рекламы эти показатели труднодоступны или недоступны. Основные схемы организации продвижения услуг в виртуальной среде: привлечение клиентов на сайт и почтовые рассылки.

Система показателей эффективности метода привлечения клиентов в виртуальной среде – это объем рынка, стоимость одного «клика», и средний показатель конверсии посетителя в покупателя в целом по отрасли.

В зависимости от способа рекламы цена «клика» колеблется от нескольких копеек до нескольких рублей. Для реализации схемы почтовых рассылок имеется несколько вариантов: опросные листы и массовые рассылки. В сочетании с эффективным и посещаемым сайтом (группой в социальной сети) рассылка представляет собой качественный  и экономически выгодный инструмент по продвижению услуг дизайнера-фрилансера в виртуальной сфере.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Баринова Е.П., Степанова Т.Е., Бобкова Е.Ю. Деловые коммуникации (учебное пособие) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 2. С. 108-108.

2. Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний // Креативная экономика. 2012. № 12. С. 3-8.

3. Степанова Т.Е. Опираясь на разум. Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. 2008. № 4. С. 43-47

4. Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Маркетинговый эликсир. Информация и маркетинг // Российское предпринимательство. 2002. № 3. С. 69-72


© К.В. Степанова,  Издательство "Научные технологии".
 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой
на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке. © ООО "Научные технологии"

Книжные Изданияbadge

badge
  • Реструктуризация информационного пространства органов государственной власти Санкт-Петербурга
  • Профессия «Бухгалтер»: прошлое, настоящее, будущее
  • Финансово-кредитная политика России
  • О недостаточности категории «графическое слово» для описания языкового материала арабского литературного языка (в связи с акцидентальными письменными словами в АЛЯ)

 

Текущие статьи

К вопросу о конкуренции Российских банков в сегменте кредитования малого бизнесаК вопросу о конкуренции Российских банков в сегменте кредитования малого бизнеса
Ю.С. Эзрох,  (К.э.н., преподаватель кафедры банковского дела...
Теоретические аспекты учета инвестицийТеоретические аспекты учета инвестиций
И.А. Добромыслова, (Самарский институт, филиал РЭУ, Самара)...
Метод отбора провайдера услуг технического сервисаМетод отбора провайдера услуг технического сервиса
А.С. Самсонова,  (Аспирант Санкт-Петербургского института гуманитарного...

Журнал - Маркшейдерия и Недропользование Журнал Земля и Недвижимость Сибири Журнал - Минеральные Ресурсы России. Экономика и Управление Журнал - Геология Нефти и Газа Журнал - ГЛОБУС: Геология и Бизнес

Последние комментарии

RSS
VIP Studio Retro
levitra bitcoin