keflex 750

Login

VIP Studio - журнал «Современная наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-725-XX-XX

Влияние социального аспекта деятельности на показатели компании: проблемы и решения

E-mail Печать

Л.В. Груздева, (К.э.н., ст. Преподаватель, MA in Economics, Финансовый  университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва)

alt

Конференция 04
" ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА"

Материалы II международной научно-практической конференции

" ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ:
ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА"

г. Москва, 23 апреля 2013 года

«Мы не выучили уроки кризиса 2009 г. Срочно необходимы глобальные преобразования, а начать надо с возрождения чувства социальной ответственности» (высказывание основателя и президента Всемирного экономического форума в Давосе Клауса Шваба на открытии 42-й сессии форума)

Развитие экономики неразрывно связано, прежде всего, с развитием и совершенствованием технологий управления ее субъектами – компаниями и отраслями (секторами). Изменение условий ведения хозяйствования приводило к изменению факторов, обеспечивающих успех компаний, а вместе с изменением факторов успеха менялись и технологии эффективного управления бизнесом. Как следствие, корректировались требования, как к составу, так и профессионализму наемных сотрудников, участвующих в процессе управления компаниями. Таким образом, вместе с развитием системы экономики эволюционировала и система управления ее субъектами (менеджмент).

Существует несколько классификаций менеджмента и несколько вариантов описания его эволюции в зависимости от того, какой признак классификации мы выбираем. Для целей данной работы мы выбрали для классификации несколько параметров, которые характерны для существующих концепций менеджмента. Такими параметрами являются:

  • основной фокус внимания менеджмента (объект управления);
  • целеполагание;
  • ключевые направления в бизнесе (процессы);
  • средства достижения целей деятельности;
  • концепция бизнеса.

 

Исходя из этих параметров, эволюцию современного менеджмента можно разбить на пять основных этапов. В хронологическом порядке эти этапы располагаются так: первая стадия эволюции – производственная; ее сменила товарная, на смену которой пришла сбытовая; потом свое развитие получила маркетинговая и, наконец, последняя стадия – социально-этический менеджмент. Указанные стадии развития менеджмента с характерными для них параметрами приведены нами в таблице 1.

Читать далее …


© Л.В. Груздева,  Журнал "Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики".
 
 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой
на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке. © ООО "Научные технологии"

Книжные Изданияbadge

badge
  • Реструктуризация информационного пространства органов государственной власти Санкт-Петербурга
  • Профессия «Бухгалтер»: прошлое, настоящее, будущее
  • Финансово-кредитная политика России
  • О недостаточности категории «графическое слово» для описания языкового материала арабского литературного языка (в связи с акцидентальными письменными словами в АЛЯ)

 

Текущие статьи

Государственная поддержка АПК на региональном уровне в условиях вступления в ВТОГосударственная поддержка АПК на региональном уровне в условиях вступления в ВТО
Д.В. Кирюшина,  (Студент,  Финансовый университет при Правительстве...
Аутстаффинг как инструмент антикризисного управления персоналомАутстаффинг как инструмент антикризисного управления персоналом
А.С. Нагорная,  (Студентка магистратуры СПБГПУ МВШУ ООО “ТРИГО...
Индекс инновационного развития муниципального образованияИндекс инновационного развития муниципального образования
Н.А. Каменских, (К.э.н., доцент, Московский государственный областной...

Журнал - Маркшейдерия и Недропользование Журнал Земля и Недвижимость Сибири Журнал - Минеральные Ресурсы России. Экономика и Управление Журнал - Геология Нефти и Газа Журнал - ГЛОБУС: Геология и Бизнес

Последние комментарии

RSS
VIP Studio Retro
viagra super force