levitra bitcoin

+7(495) 725-8986  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Б.Т. Укуев,  (Д.т.н., профессор, Кыргызский государственный университет строительства, транспорта и архитектуры им.Н.Исанова, г. Бишкек)

Серия «Естественные и Технические науки» # ЯНВАРЬ 2018
Информационная система
Научные исследования в вузе проводятся по различным направлениям, но они часто взаимосвязаны друг с другом. Улучшению условий взаимодействия между проводимыми исследованиями будет способствовать создаваемая единая информационная система научных исследований вуза. Объединение студентов и преподавателей в научные группы происходит в рамках матричной структуры. Приводится концептуальная схема разрабатываемой информационной системы.

Ключевые слова: Информационная система, научная группа, социальные сети, научная деятельность, наставник, ученик.

 

Проведение научных исследований – важная составляющая подготовки бакалавров и магистров любого направления. В Кыргызском государственном университете строительства, транспорта и архитектуры им.Н.Исанова (КГУСТА) проводится подготовка бакалавров и магистров по многим направлениям строительства, архитектуры, транспорта, экологии, экономики, а также информационных технологий. Научные исследования в каждой из этих областей имеют свои особенности и проводятся по своим специфическим технологиям. Но при всем их многообразии они связаны друг с другом и результаты проведенных исследований в одной области оказывают влияние на ход исследований в других областях. Улучшению условий взаимодействия между проводимыми исследованиями способствует создаваемая в Институте новых информационных технологий (ИНИТ) КГУСТА единая информационная система научных исследований.

Разрабатываемая информационная система предназначена для централизации и координации работ научных групп различных отраслей научных исследований университета. Система использует возможности локальных и глобальных сетей для общения внутри групп, дает возможность оценивать эффективность работы научных групп и координировать их действия на протяжении всего времени проведения исследований. В ее функции входит возможность проводить онлайн-семинары и вебинары, на которых участники научных групп обсуждают текущие вопросы в режиме интернет-чата и впоследствии протоколируют достигнутые результаты. Таким образом, ведется непрерывная научно-исследовательская работа, результатом которой являются доклады ее участников в конце семестра и оценки ее эффективности на основе данных информационной системы.

Объединение студентов в научные группы происходит в рамках матричной структуры [1, 2] образовательной деятельности в вузе. Суть этой структуры в том, что каждый обучаемый входит не только в свою студенческую группу, в которой он изучает учебные дисциплины, но и в какую-либо бригаду исследовательской группы, занятой решением конкретной профессиональной проблемы. Предусмотрена также возможность индивидуальной работы студентов. Деятельность студентов и оценка их результативности производится на сквозном курсе «Технология научных исследований» [3], оценку по которому получает каждый студент в зависимости от его вклада в общий успех. На рис. 1 представлена взаимосвязь научных групп и руководителей. Основным звеном иерархии в исследовательской деятельности являются студенты, обладающие правами члена научной группы. На протяжении обучения каждый семестр студент является руководимым (учеником) или руководит одним из студентов младших курсов (наставник). Именно из таких звеньев формируется научная группа на семестр. В то же время ученик может и не входить в научную группу, имея на семестр тематику работы, не связанную с работой группы.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 c.
2. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
3. Голубенко, Н.Б. Информационные технологии в библиотечном деле / Н.Б. Голубенко. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 282 c.



© 
Б.Т. Укуев, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

SCROLL TO TOP
viagra bitcoin buy

������ ����������� �������@Mail.ru