keflex 750

Login

VIP Studio - журнал «Современная наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

Научно-практический журнал, г. Москва

Выходит ежемесячно

Журнал - Актуальные проблемы теории и практики

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - Выпуск № 11-12  2015 (стр.3)

Содержание номера
ФИЛОЛОГИЯ
Особенности передачи инструкций по применению лекарственных препаратов с английского на русский языкиОсобенности передачи инструкций по применению лекарственных препаратов с английского на русский языки Е.В. Назарова,  (К.с.н., доцент, ФГБО «Бурятский государственный университет», г. Улан-Удэ) Б.В. ...
К вопросу о феномене речевой ошибки в исследованиях китайских лингвистовК вопросу о феномене речевой ошибки в исследованиях китайских лингвистов Л.Г. Абдрахимов,  (Преподаватель, кафедра дальневосточных языков, Военный университет Министерства обор...
Структурно-семантическая обусловленность употребления падежных форм или предложных конструкцийСтруктурно-семантическая обусловленность употребления падежных форм или предложных конструкций И.В. Боровкова,  (К.фил.н., доцент, Московский государственный областной университет) ...
«Благородный муж» в русских переводах трактата «Лунь юй»: содержание понятия с точки зрения современного российского читателя«Благородный муж» в русских переводах трактата «Лунь юй»: содержание понятия с точки зрения современного российского читателя Ц. Ван,  (Аспирант, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва) ...
Типы каузативных отношений cause и make  (сравнительный анализ)Типы каузативных отношений cause и make (сравнительный анализ) А.В. Кожокина,  (К.фил.н., Ст. преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Университет) ...
Традиционные исконные фразеологизмы в журналистских текстахТрадиционные исконные фразеологизмы в журналистских текстах К.С. Корюкаева,  (Аспирант, каф. стилистики русского языка факультета журналистики, МГУ им. М.В.Ломоносова,...
Стратегия эстетизации как одна из имплицитных форм выражения категории саджестивности в рекламном дискурсе (на примере тактики контрастивного анализа)Стратегия эстетизации как одна из имплицитных форм выражения категории саджестивности в рекламном дискурсе (на примере тактики контрастивного анализа) А.М. Кочерган,  (Соискатель, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина) ...
Концепт цвета GREEN в сленге английского языкаКонцепт цвета GREEN в сленге английского языка О.Н. Мужикова,  (Санкт-Петербургский государственный университет) ...
Состояние как узуальный и окказиональный смыслСостояние как узуальный и окказиональный смысл Е.А. Пержу,  (Соискатель, Санкт-Петербургский государственный университет) ...
Подготовка профессиональных переводчиков: опыт проведения переводческого экспериментаПодготовка профессиональных переводчиков: опыт проведения переводческого эксперимента Г.О. Щукина,  (К.фил.н., доцент, Международный институт рынка, г. Самара) ...
 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой
на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке. © ООО "Научные технологии"

Книжные Изданияbadge

badge
  • Реструктуризация информационного пространства органов государственной власти Санкт-Петербурга
  • Профессия «Бухгалтер»: прошлое, настоящее, будущее
  • Финансово-кредитная политика России
  • О недостаточности категории «графическое слово» для описания языкового материала арабского литературного языка (в связи с акцидентальными письменными словами в АЛЯ)

 


Журнал - Маркшейдерия и Недропользование Журнал Земля и Недвижимость Сибири Журнал - Минеральные Ресурсы России. Экономика и Управление Журнал - Геология Нефти и Газа Журнал - ГЛОБУС: Геология и Бизнес

Последние комментарии

RSS
VIP Studio Retro
viagra super force