keflex 750

Login

VIP Studio - журнал «Современная наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-XXX-XX-XX

ЯЗЫК РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТЫ СУГГЕСТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В РЕКЛАМЕ

E-mail Печать


Серия "Познание" № 2-2016

МАНТРОВА А. А.

студент

Научный руководитель – ЛЕКАРЕВА Ю. С.

кандидат экономических наук, доцент

Оренбургский филиал Российского экономического университета  им. Г. В. Плеханова,

г.Оренбург, Российская Федерация

 

Проблема рекламы и ее непосредственное эффективное воздействие на потребителей является достаточно актуальной в наше время. В статье рассмотрены основные проблемы при создании рекламного текста, представлены этапы воздействия рекламной коммуникации на целевую аудиторию, рассмотрены основные элементы суггестивной лингвистики.

 

Ключевые слова: реклама, лингвистические особенности, суггестия в рекламе, рекламный текст, воздействие.

 


Читать полный текст журнала № 02-2016 …



© 
Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой
на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке. © ООО "Научные технологии"

 


Журнал - Маркшейдерия и Недропользование Журнал Земля и Недвижимость Сибири Журнал - Минеральные Ресурсы России. Экономика и Управление Журнал - Геология Нефти и Газа Журнал - ГЛОБУС: Геология и Бизнес

Последние комментарии

RSS
VIP Studio Retro
levitra bitcoin