keflex 750

Login

VIP Studio - журнал «Современная наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-XXX-XX-XX

Истинная цель Труда человека

E-mail Печать

Ш.Р.Сайфуллаев,  (Президент ОАО «Петр Великий», Санкт-Петербург, Действительный член Союза научных и инженерных обществ)

Серия «Гуманитарные науки», № 6  2012

 

Показана ошибочность современных научных представлений об истинной цели труда человека. Представлена реальная цель любого труда, связанная с тепловым обменом организма, которая должна подчиняться фундаментальным законам природы.

Как известно, в повседневной жизни любой человек постоянно и всегда теряет свою энергию - своё тепло только из-за того, что он является живым теплокровным существом, нагретым более окружающей его внешней среды, то есть, организм человека постоянно теряет тепловую энергию в точном соответствии с законами теплового излучения природы, в данном случае физики, когда происходит излучении тепловой энергии, которая должна переноситься от более горячих – нагретых тел, к более холодным телам, причем абсолютно не зависимо от того,  трудится ли сам человек или нет. В силу этого у человека задолго до какой-либо своей трудовой деятельности постоянно возникает потребность восполнения потерянной вне всякого его труда своей физиологической - тепловой энергии, и он, потому всегда в свою очередь, “задумывается” и обычно “стремится” через возникающее в связи с этим, например, чувство голода к тому, чтобы хоть каким-нибудь образом компенсировать все эти свои тепловые - энергетические потери, иными словами у него должны возникать разного рода мысли на этот счет или идеи по этому поводу. Всей сутью именно этих мыслей и идей любого человека, обычно, как привило, всегда не столь осознаваемых, является постоянный поиск какого-нибудь способа компенсации не какой-то своей идеи, мысли или же утраченной силы, а способа компенсация своей постоянно только утрачиваемой тепловой, жизненной энергии через естественный поиск хоть какой-либо пищи, любой еды, которая содержит в своей сути в ранее уже запасенном виде природой всю эту необходимую ему энергию. Поэтому каждое живое существо, в том числе и человек, может жить и существовать, не обязательно трудясь, а питаясь лишь дарами природы. [1-5,  13-17]

Вместе с этим, одним из таких компенсирующих все тепловые потери способом для существования человека является не столько собирательство и питание лишь дарами природы, а сколько поиск хоть какой-то пищи через человеческий труд, но можно, однако, и без осознанного труда, как всё это всегда делают все иные живые существа. Следовательно, именно один лишь человеческий труд, в данном случае, и в трудовом варианте компенсации, должен обеспечивать для человека восполнение ежедневных и постоянных всех без исключения его потерь тепловой энергии. Именно поэтому никакая человеческая надуманная идея или же мысль сами по себе никаким образом не могут являться хоть каким-нибудь предметом опредмечивания, так как эти мысли и идеи могут лишь показывать человеку путь опредмечивания или метод, способ их реализации, иными словами, любая идея и каждая мысль могут являться только каким-то орудием опредмечивания чего-либо, то есть, являются неким возможным орудием компенсации всей утраченной энергии каким-нибудь опредмечиванием чего-либо совершенно иного, но, однако, только не самих этих человеческих идей или мыслей. При этом реальному опредмечиванию подлежит также и та простая “физиологическая” или же, тепловая энергия человека, которая была потрачены им уже и в самом процессе своего труда. Конечно же, бесспорно здесь то, что любая трудовая деятельность осуществляется человеком в соответствии со своими или же, иными идеями и мыслями, которые возникли в голове человека до начала самого его труда, но ведь они же возникли не с целью реализовать самих себя на практике и тем, стать самим необходимой едой - пищевым резервуаром для человека, так как они энергию в себе не содержат, и никакими идеями и мыслями сыт человек никогда не будет, а с целью реализовать свои простые энергетические возможности для эффективного поиска и добычи возможной и необходимой пищи, а в отсутствие таких возможностей любая идея или мысль были бы абсолютно бесполезны – напомним, что в данный момент мы рассуждаем пока только о начальной, первобытной стадии человека. [4-9]

Следовательно, труд – это есть сознательная и необходимая затрата человеком своей энергии и времени с помощью каких-то орудий и мыслей для чего-нибудь полезного и необходимого, в силу того, что ещё до самого возникновения самой любой мысли и идеи у человека смогла возникнуть потребность в энергии, вследствие чего лишь и возникла мысль о возможных способах удовлетворения своей потребности в пище - энергии, родившая некую идею метода или орудия реализации этой потребности уже в труде.

Но ведь в процессе такого своего труда, человек вынужден затрачивать, кроме постоянно-необходимой траты энергии для поддержания теплового баланса в теле и тем поддержки жизни организма, ещё и дополнительно свою тепловую энергию на сам процесс труда, а отсюда следует, что результат труда должен обеспечивать не только компенсирующий трудовые траты, возврат энергии, но и обязательно именно “прибыльный” возврат для полного обеспечения всей повседневной жизнедеятельности человека вне всякого своего труда, что строго логически с научной точки зрения, то есть по законам физики абсолютно невозможно – этого ни один мыслитель от философии, социологии, психологии и, особенно, экономики пока никак не учитывает и в силу этого многие ученые при научном определении таких понятий, как «труд», «прибыль» и «капитал» обычно приходят к абсолютно неверным выводам из-за своих нелогичностей и естественнонаучной своей невежественности, в чем и заключается реальная суть и смысл одного из научных открытий из всех нами выявленных по мере своих поисков и усилий по созданию новой научно-логической экономическо-философской теории.

Но, очевидно, в реальности ведь все должно обстоять, довольно, просто, и заключается всё в том, что именно такой тепловой, энергетический процесс практически никогда, нигде и никак невозможен по одному из основных законов природы, так как человек, так же, как и любое живое существо, с точки зрения физики – это есть ничего иное, как лишь “тепловая машина”, которая так же, как и физическая тепловая машина имеет свой коэффициент полезного действия –  КПД, который на практике никогда не превышающий теоретический КПД любой тепловой машины, что есть не превышающий более чем 40%, от затраченной исходной энергии, но, а в силу того, что практический КПД человеческого организма не превышает всего лишь даже 10-12%, а все остальные проценты энергии расходуются постоянно в течение всей жизни на поддержание теплового режима в организме, в том числе на работу сердца, легких и мозга, то результатом любого человеческого труда должен быть обязательно такой обеспечивающий человека “продукт труда” – результат его трудовой деятельности, который обычно должен практически всегда и постоянно полностью гарантировать любому трудящемуся как минимум не менее чем, хотя бы только десятикратную энергетическую компенсацию, что, однако, никаким образом не выполнить на практике ни одному человеку, ни в одном трудовом процессе, и даже хотя бы лишь в своем уме, мыслями, то есть даже исключительно теоретически. [5-12]

Если всё это иными словами, то получается, что человек, затративший в процессе труда, например, одну единицу тепловой энергии уже никак не сможет получить для себя в этом процессе даже возврата всё той же одной, лишь единицы своей физиологической энергии, при этом не говоря о том, чтобы вернуть назад, то есть компенсировать все десять необходимых для жизни единиц тепловой энергии без помощи нашей планеты и её природы.

Однако, в силу очевидности того, что трудящийся продолжает всё же жить и не гибнет от своих постоянных тепловых - энергетических потерь, и в то же время, этот человек ещё изо дня в день в течение длительного времени ежедневно имеет также возможность трудиться, тратя свою энергию, то, следовательно, результат ежедневного его труда каким-то образом, вопреки всем законам природы, должен всегда обеспечивать ему такую тепловую компенсацию в полной мере. Если же законы природы всегда справедливы и ни один человек не может и не смеет их нарушать и никогда не нарушает, то откуда же тогда, в таком случае, всегда и постоянно берется вся эта сверх всего «противозаконная» тепловая энергия, откуда именно может возникать и постоянно появляться такая компенсирующая все человеческие затраты в жизни и труде, в том числе и дополнительная “прибыльная” энергия, дающая «прибыль» от его труда и деятельности производств, если только человек является не более чем, лишь “тепловой машиной” со своим довольно низким – практически десяти процентным физическим КПД?

Конечно же, из пищи, - ответит любой даже необразованный человек! Но тогда другой вопрос: Откуда в самой ежедневной пище взялась эта энергия, которая должна быть равна 10 единицам тепловой энергии, тогда как человек ежедневной может тратить на труд – добывание пищи всего одну единицу? В связи с этим, откуда взялись эти девять единиц недостающей энергии?

Очевидно, что мы здесь так чрезмерно подробно и слишком “заумно” начали рассуждать о достаточно известных всем и довольно элементарных процессах, явлениях и вещах ведь не для одного лишь “красного словца”, тем самым, возможно, невольно порождая при этом у многих наших читателей недоверие не только к нам, но и нашим рассуждениям. Но, однако, какого-нибудь другого научно правильного пути и логически верного способа для вскрытия и осознания истинной природы каких-либо явлений или вещей у нас просто нет, так как любой иной путь и все остальные возможные способы анализа не позволят нам заглянуть в корневую суть проблемы, в силу того, что мы без этой простоты и такой элементарщины не будем в состоянии себе представлять изначально правильные логические предпосылки для своего логического анализа, что уже не один раз было, как известно, в истории наук, особенно гуманитарного направления, в силу чего все другие подходы в данном случаи только будут уводить нас от истинного понимания смысла человеческого труда, а тем более ещё и от верного представления самой сути и всех сущностей любого трудового процесса на каком-либо производстве.

Поэтому-то, если только здесь мы, верно, представим себе возможную логическую предпосылку для последующих своих логических рассуждений и тем самым, правильно сможем выявить и представить всю эту, несомненно, возникающую в процессе труда и деятельности производства “прибыльную энергию”, которая только и может составлять реальную прибыль, в том числе даже и прибавочную прибыль по Карлу Марксу от человеческого труда, то именно таким образом, по всей вероятности, мы далее вполне сможем верно, докопаться до истинного источника возникновения овеществленной любой прибыли или сверхприбыли, обычно возникающей, как правило, всегда от всякого человеческого труда, включая и любого рода наёмный труд, а тем более, как необходимой, так и имеющейся на всяком капиталистическом производстве с наемным трудом, до опредмеченного любого и каждого современного мысленного и возможного капитала, несомненно, имеющегося в процессе не только капиталистического производства, что в своё время, Карлом Марксом не было вообще-то выявлено и осуществлено, да и сейчас в действительности, ещё абсолютно никем объективно и правильно так и не определено до сих пор, хотя, тем не менее, этот основной, образующий прибавочную стоимость любого товара или же услуги истинный источник любого современного капитала был довольно очевиден и настолько очень, как правило, всегда прозрачен, что не увидеть его не только при довольно строго научно-логическом подходе, но даже в принципе и невооруженным логикой разумом практически было невозможно, что и предопределяет всю преднамеренность якобы логичных рассуждений многих псевдо ученых, но особенно, западных разного рода псевдо философов и якобы экономистов.

Именно поэтому, продолжив, за одно отметим, что, как сам человек не может отложить для себя лично в качестве своей прибыли, так и никто другой у него не может отнять также для себя в качестве будущего капитала, что-нибудь для овеществления и, следовательно, для создания какого-либо материального блага или накопления возможного капитала ничего другое, как только свою или же любую чужую лишь “физиологическую” энергию и человеческое время. Причем, при любых потребностях или желаниях кого-либо, независимо от кого именно, нельзя даже отнять ни у одного человека для последующего их овеществления или опредмечивания с какой-нибудь целью, его мысли, идеи, опыт или знания, или же даже его жизнь. А тем более нельзя купить или занять на время у человека, как предполагал сам Карл Маркс, каким-то другим человеком – собственником и работодателем или капиталистом его некие особенности – свойства и способности, такие, например, как рабочая сила и мощность, талант и догадливость, трудолюбие  и честность алчность и хитрость, внешний облик и привлекательность, и т.д. для использования в процессе труда в производстве прибыли для себя, в чем Карл Маркс в своё время всё же, глубоко заблуждался, обычно считая, как правило, всегда физическую мощность и рабочую силу любого человека именно товарами, продаваемыми со стороны любого рабочего другим людям, являющимися собственниками и нанимателями. Рабочая сила и физическая мощность наемного рабочего, а также талантливость и интеллектуальность любой образованной личности – это есть свойства организма каждого человека, а не какие-то там вещи, которые можно было бы купить или же нанять на какое-то время для производства дохода и прибыли работодателя посредством труда рабочего или с помощью интеллекта ученого, чем именно Карл Маркс, как это, очевидно, лишь скрыл от самого рабочего и даже от ученого истинный источник их прибыли и обделил, тем самым, каждого наемного человека, в том числе и каждого рабочего, и любого ученого их вполне законной части – рабочей и умственной доли в прибыли капиталиста, компенсируя их труд лишь заработной платой, которая всего лишь малая часть от полагающей любому наемному человеку его природной – законной доли из всей прибыли любого и каждого работодателя.

Все подобные личные принадлежности, некие особенности – свойства и качества или способности человека можно использовать только лишь как некие средства человеческого труда, в том числе и умственного труда, то есть, как орудия и/или способ для возможного опредмечивания какой-нибудь природной или же мускульной, физиологической энергии, а не чего-нибудь ещё некого иного природного и материального, или любой иной какой-либо материи, кроме, как только энергии самой нашей природы, заимствованной безвозвратно у общей для всех нас планеты и самого человека, его времени и мускульной, то есть тепловой энергии какого-нибудь животного. Если бы только было возможным что-либо иное в природе и обществе, и тем более, без энергетических потерь можно было бы осуществлять любые процессы опредмечивания или, может, овеществления чего-нибудь другого, кроме как только энергии, то на нашей планете не было бы такой необходимости как, например, Солнце, так как уже давно бы не было самой нашей планеты – все существовавшее на ней, да и сама она давно бы уже были опредмечены и овеществлены и превращены в прибыль многими чрезмерно “деятельными” людьми капиталистической формации и с рыночным мышлением.

Это и есть всеобщий закон нашей природы, диалектика нашего бытия – закон преобразования энергии в другой вид материи, когда, создавая или производя, например, машину или двигатель, корабль или самолет никаким образом мы не теряем абсолютно никакого количества материи - вещества, но, однако, при этом теряем одну лишь энергию и только энергию, что мы, следовательно, и опредмечиваем или овеществляем в удобной форме или необходимом виде для себя и всех остальных людей в обществе. До сих пор невозможно было в реальной природе чего-то приобрести просто так, то есть получить безвозмездно, что-либо именно в дар, например, каким-нибудь опредмечиванием или каким-то овеществлением, не отдав ей - природе, и не потеряв при этом чего-нибудь своего – превращая, металлы в рудах в металл в двигателе или машине мы количество металла в природе не теряем, мы также при этом не теряем ни свой опыт, ни свои знания и даже ни свои мысли и идеи, в том числе мы не теряем и ни орудия труда или производства. Единственное, что мы все в процессе труда с природой вместе теряем, когда в опредмеченной форме взамен что-то получаем, так это энергия и время человеческое. Именно поэтому-то многие ученые, в том числе философы и экономисты, совершая серьезную логическую ошибку, вводят сами себя же, и нас в том числе, в свои заблуждение, обычно ошибочно считая до сих пор, что их философские мысли и экономические идеи опредмечиваются всеми ими их умственным трудом, чем все они, думая ошибочно, компенсируют свои энергетические затраты и тепловые потери.

Нет, конечно, в силу того, что «свой хлеб» они зарабатывают путем или способом, или с помощью своего экономико-философствования, но только не своё же, ведь они это умственное мышление - экономико-философствование опредмечивают, так как в ином случае, практически все люди были бы выдающимися философами и экономистами, и экономико-философствовали бы неустанно и постоянно, и лишь, таким образом, что именно этот способ всегда был бы и на сегодня являлся бы, возможно, самым легким способом опредмечивания чего-нибудь идеального и абстрактного, невещественного в самое, что ни есть обозримое, вещественное и материальное, причем все те люди, которые так и не смогли бы научиться экономико-философствовать за всё это время, возможно, “опредмечивались” бы в своей жизни, уже всегда, вероятно, какими-либо совершенно иными, любыми другими способами, путями и орудиями, которые более доступны их пониманию. [11-17]


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Ш.Р. Сайфуллаев:

1. «Описания и формулы научных открытий в экономике».  СПб, 2000 г.

2. "Первые шаги к новой экономической теории". СПб, 2000 г.

3. Научные открытия и законы в философии и экономике. СПб, 2001г.

4. О тотеме и табу, о каннибализме и нравственности. СПб, 2002 г.

5. «Эволюция и природа интеллекта».  В 2-х томах,  СПб, 2005 г.

6. Вступительное слово Главного редактора: Об экономике и философии. Научно-аналитический сборник ЕАЕН, № 1. стр. 20-87, Ганновер, 2010 г.

7. «Человек, труд и «Капитал»!»  Научно-аналитический сборник ЕАЕН - Европейской Академии Естественных наук, № 6. Ганновер, 2011 г.

8. «Труд, капитал и производство. Научно-аналитический сборник ЕАЕН - Европейской Академии Естественных наук, № 7. Ганновер, 2012 г.

9. Создаем вместе новую экономическую теорию? Интернет-журнал «Капитал страны». 04.04.2012 г.

 

10. Р.Р.Сайфуллаева, Ш.Р.Сайфуллаев, А.А.Горбунов. Экономические теории и современная философия. Научно-аналитический журнал Регион: «Политика. Экономика. Социология», № 2-3, стр. 125-136, СПБ, 2010 г.

11. А.А.Горбунов, Ш.Р.Сайфуллаев, В.Г.Тыминский и др. Новые экономические теории и мысли об обществе и философии. Научно-аналитический сборник ЕАЕН, № 1, с. 88-123, Ганновер, 2010 г.

12. А.А.Горбунов, В.В.Лукоянов, Ш.Р.Сайфуллаев, В.Г.Тыминский. Политика, экономика и стратегия государства ... Научно-аналитический сборник ЕАЕН, № 1, с. 124-183, Ганновер, 2010 г.

13. Е.Ш.Сайфуллаева, Т.Ш.Сайфуллаев, Р.Р.Сайфуллаева, Ш.Р.Сайфуллаев. Философия логического и психология интеллектуального мышления. Научно-аналитический сборник ЕАЕН, № 1, с. 200-235, Ганновер, 2010 г.

14. Р.Р.Сайфуллаева, А.А.Горбунов, Ш.Р.Сайфуллаев, В.Г.Тыминский. Космологическая гипотеза и антропный принцип в философии. Научно-аналитический сборник ЕАЕН, № 2, с. 195-228, Ганновер, 2010 г.

15. Е.Ш.Сайфуллаева, Т.Ш.Сайфуллаев, Р.Р.Сайфуллаева, Ш.Р.Сайфуллаев. О психологии и логичности мышления гениев. Научно-аналитический сборник ЕАЕН, № 3, с. 162-217, Ганновер, 2010 г.

16. Р.Р.Сайфуллаева, Ш.Р.Сайфуллаев и др. Кратко о феноменальной сущности человека. Научно-аналитический сборник ЕАЕН, № 4, с. 102-167, Ганновер, 2011 г.

17. Р.Р.Сайфуллаева, Ш.Р.Сайфуллаев и др. Об общей культуре общества и философии. Научно-аналитический сборник ЕАЕН, № 5, с. 58-104, Ганновер, 2011 г.


© Ш.Р. Сайфулаев,  Журнал "Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики".
 
 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой
на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке. © ООО "Научные технологии"

Книжные Изданияbadge

badge
  • Реструктуризация информационного пространства органов государственной власти Санкт-Петербурга
  • Профессия «Бухгалтер»: прошлое, настоящее, будущее
  • Финансово-кредитная политика России
  • О недостаточности категории «графическое слово» для описания языкового материала арабского литературного языка (в связи с акцидентальными письменными словами в АЛЯ)

 

Текущие статьи

Суждения о Труде и КапиталеСуждения о Труде и Капитале
Ш.Р.Сайфуллаев,  (Президент ОАО «Петр Великий»,...
Я-Субъект в условиях юридического дискурсаЯ-Субъект в условиях юридического дискурса
О.А. Крапивкина,  (К.филол. н., доцент кафедры иностранных языков,...
Сущность либерализма: основные подходыСущность либерализма: основные подходы
Д.А. Зотов,  (ГБОУ ВПО «Забайкальский государственный...
К истории создания Летно-исследователького института и некоторые аспекты его деятельности в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.К истории создания Летно-исследователького института и некоторые аспекты его деятельности в годы...
Т.Ю. Хаустова,  (Московский государственный гуманитарный университет...

Журнал - Маркшейдерия и Недропользование Журнал Земля и Недвижимость Сибири Журнал - Минеральные Ресурсы России. Экономика и Управление Журнал - Геология Нефти и Газа Журнал - ГЛОБУС: Геология и Бизнес

Последние комментарии

RSS
VIP Studio Retro
levitra bitcoin