keflex 750

Login

VIP Studio - журнал «Современная наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-XXX-XX-XX

Правовое регулирование способов и мест распространения рекламы лекарственных средств

E-mail Печать

Е.В. Резникова,  (Аспирант, Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва)

Серия «Экономика и Право» # 2  2016


В  статье были проанализированы нормы права, регламентирующие: положения о местах и способах распространения рекламы определенных видов лекарственных средств; положения о тех лекарственных препаратах, в отношении которых не применяется часть специальных требований к рекламе в виду специфичности места и способа ее распространения. По результатам исследования были сформулированы выводы о внесение изменений и дополнений в действующее законодательство.

Ключевые слова: Реклама, фармацевтический работник, медицинский работник, ветеринарный работник, лекарственное средство, специализированное издание.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Милушин М.И. Проблемы правового регулирования рекламы лекарственных средств. //Медицинское право, 2003, №4.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (ред. от 08 марта 2015 года) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01 октября 2015 года) // «Российская газета», № 51, 15 марта 2006 года.
3. Федеральный закона Российской Федерации от 12 апреля 2010года № 61-ФЗ (ред. от 14 декабря2015 года) «Об обращении лекарственных средств»/ «Российская газета», № 78, 14 апреля 2010 года.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ (ред. от 14 декабря 2015 года) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // «Российская газета», № 263, 23 ноября 2011 года.
5. Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 № 4979-1 (ред. от 13 июля 2015 года) «О ветеринарии» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24 июля 2015 года) // «Ведомости СНД и ВС РФ», 17 июня 1993 года, № 24, ст. 857.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ (ред. от 05 мая 2014 года) «Об обязательном экземпляре документов»// «Собрание законодательства РФ», 02 января 1995 года, № 1, ст. 1.
7. Львова Е. Реклама рецептурных лекарств: границы дозволенного // Конкуренция и право. 2011. N 1. С. 50 – 55.
8. Мамаева А. Где заканчивается информация и начинается реклама? Методы фармацевтических компаний по продвижению рецептурных препаратов // Конкуренция и право. 2015. N 4. С. 48 – 52.
 



© 
Е.В. Резникова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой
на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке. © ООО "Научные технологии"

 

Текущие статьи

Правовое регулирование способов и мест распространения рекламы лекарственных средствПравовое регулирование способов и мест распространения рекламы лекарственных средств
Е.В. Резникова,  (Аспирант, Российский Университет Дружбы Народов,...
Динамика и тенденции преступности в Российской Федерации в конце XX – начале XXI в.в.Динамика и тенденции преступности в Российской Федерации в конце XX – начале...
Д.А. Семёнов,  (Магистр юриспруденции, Санкт-Петербургская городская...
Некоторые способы снижения латентной преступности в СШАНекоторые способы снижения латентной преступности в США
А.М. Шкуринский,  (Аспирант каф. уголовно-правовых дисциплин,...

Журнал - Маркшейдерия и Недропользование Журнал Земля и Недвижимость Сибири Журнал - Минеральные Ресурсы России. Экономика и Управление Журнал - Геология Нефти и Газа Журнал - ГЛОБУС: Геология и Бизнес

Последние комментарии

RSS
VIP Studio Retro
levitra bitcoin