levitra bitcoin

+7(495) 725-8986  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Ю. Медведева,  (К.э.н., доцент, доцент каф. «Маркетинг и инженерная экономика», Донской государственный технический университет)

Серия «Экономика и Право» # 4  2016

Инновации
В статье исследуется роль инноваций в развитии российской розничной торговли. Реализация инновационного управления торговым предприятием требует систематизации факторов и условий, детерминирующих торговый и технологический процессы коммерческих предприятий.

Ключевые слова: Инновации, торговля, торгово-технологический процесс, управление торговым предприятием.

 

Инновации необходимы в каждой отрасли экономики, так как они обеспечивают развитие новых технологий, определяющих снижение затрат, повышения качества товаров и услуг [23]. Инновационные ресурсы  торговой отрасли создаются при использовании результатов научных исследований для совершенствования функционирования сферы товарного обращения. Их применение создает существенный экономический эффект, однако стоимость  НИОКР часто оказывается высокой, и отдельное торговое предприятие не имеет ресурсов для их оплаты. Инновационные ресурсы торговли представлены на рис. 1.

Совокупность инновационных ресурсов торговли позволяет вести инновационную деятельность, использовать её результаты в работе всей сферы товарного обращения и отдельных предприятий. Использование инноваций в торговле позволяет торговым предприятиям решить проблемы повышения эффективности деятельности; экономии издержек обращения; повышения производительности труда и квалификации персонала; повышения эффективности использования ресурсов.  В силу особенностей  деятельности торговым предприятиям обычно интересны результаты прикладных исследований. Изучение особенностей формирования инновационных ресурсов в розничной торговле является основой её совершенствования и развития. Данная проблема была рассмотрена в работах И. А. Красюк [2,  3, 8, 9], автора [11, 16, 19]    и других ведущих ученых  [1, 4, 5, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 27].       

Торговля в России является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства (см. рис. 2). В этой отрасли происходит движение товаров от производителей к конечным потребителям, обеспечивается удовлетворение потребностей покупателей и возврат ресурсов производителям для дальнейшего процесса воспроизводства.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гладкова Ю. В., Крымов С. М. Управление производственной деятельностью предприятий малого бизнеса на основе инновационного развития: монография; под общ. ред. С. М. Крымова; Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону, 2013. –158 с.
2. Дудакова И. А. Маркетинг формирования и развития региональной инфраструктуры розничной торговли на примере городов (теория, методология, практика): автореф. дис… д-ра экон. наук; ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)». Ростов-на-Дону, 2011. – 50 с.
3. Дудакова И. А. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 76-91.
4. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли. СПб.: Первый класс, 2012.
5. Капустина И. В. Методическое обеспечение разработки региональных программ развития торговли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2013. – № 12. – С. 12–16.
6. Красюк И. А., Медведева Ю. Ю. Роль СТМ в снижении потребительских рисков в условиях импортозамещения // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-2. – С. 692-696.
7. Красюк И. А., Кузнецов Н. Г., Медведева Ю. Ю., Степченко Т. С., Федько В. П. Маркетинг в торговле: Учеб. пособие. Р н/Д.: ООО «ДГТУ-Принт», 2013. –295 с.
8. Красюк И. А., Направления инновационного развития торговой отрасли в условиях импортозамещения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2014. – № 12. – С. 87-91.
9. Красюк И. А. Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах // Практический маркетинг. – 2015. – № 6. – С. 8-18.
10. Красюк И., Оплеснина Е. Организация принципов торгового обслуживания, торгового сервиса в торгово-технологической системе розничной торговли // Предпринимательство. – 2014. – № 1. – С. 113-123.
11. Красюк И. А., Медведева Ю. Ю., Магомедов М. Г. Собственные торговые марки как инструмент маркетингового развития торговых розничных сетей: монография. Ростов н/Д: ДГТУ, 2013. –165 с.
12. Крымов С. М. Маркетинговые аспекты сервизации экономики / Актуальные проблемы теории и практики маркетинга: коллективная монография; под общ. ред. проф. С.М. Крымова. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. – 2010. –123 с.
13. Крымов С. М., Мартынова Н. В. Совершенствование организации мерчандайзинга в системе маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли: монография; под общ. ред. С.М. Крымова / Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону. – 2013. – 130 с.
14. Крымов С. М., Дудакова И. А. Маркетинговые аспекты управления продукцией и организации гармоничного производства ООО «Отражение» // Современные проблемы организации производства, маркетинга и рынка недвижимости: коллективная монография; Донской государственный технический университет. Ростов н/Д, 2010. – С.53-71.
15. Крымов С. М., Болдырева А. А. Маркетинговые аспекты сервизации экономики // Актуальные проблемы теории и практики маркетинга: колл. монография. Ростов-на-Дону, 2010. – С. 5-22.
16. Медведева Ю. Ю. Механизм использования собственных торговых марок розничных торговых сетей в качестве маркетингового инструмента // Практический маркетинг. – 2010. – № 1. – С.11-14
17. Медведева Ю. Ю., Оплеснина Е. Е. Трансформация комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли в рамках социально-этичной концепции маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-2. – С.743-746.
18. Медведева Ю. Ю. К вопросу о формировании лояльности потребителей торговым розничным сетям на основе СТМ // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика III Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады Под общ. ред. Е. В. Сибирской. Орел. – 2014. – С. 71-75.
19. Медведева Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 107-110.
20. Панкова Н. В., Стародубцев Ю. И., Кириллова Т. В. Бизнес-технология индивидуализированного обслуживания в условиях массового потока покупателей // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2013. - № 1. – С. 95-98.
21. Смирнов А. Б. Роль бизнес-процессов в деятельности розничных торговых предприятий // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2014. - № 1. – С. 33-36.
22. Солодилов К. В. Инновации в розничных торговых сетях // Вестник ВолГУ. Серия 10: Инновационная деятельность. – 2012. – № 7.
23. Титов А. Б. Новый подход к классификации инновационных проектов // Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. – С. 213-216.
24. Шарф А. А. Инновации в торговле: основные проблемы и пути их решения // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск: Два комсомольца. – 2012. – С. 31-33.
25. Федько В., Дудакова И. Роль маркетинга при построении сервисной экономики // Предпринимательство. – 2008. – № 2. – С. 38-41.
26. Федеральная служба государственной статистики официальный сайт: [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru/rosstat (дата обращения 07.02.2016 г.).
27. Яненко М. Б., Яненко М. Е., Галенко В. П. Проблемы развития инновационных стратегий в ритейле // Проблемы современной экономики. – 2012. - № 1. – С. 214-217.
 



© 
Ю. Медведева, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

SCROLL TO TOP
viagra bitcoin buy

������ ����������� �������@Mail.ru