levitra bitcoin

+7(495) 123-XXXX  Moscow RF

 

 

 

 

 

YOU ARE WELCOME

VIP Studio INFO

 

Publishing Your Materials

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Polygraphy, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

There is no translation available.

Александр Лесных

нефть
    Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил новые меры по субсидированию нефтяников для сдерживания роста цен на бензин и дизтопливо. Помимо этого, вице-премьер Дмитрий Козак поддержал предложение о возврате слабоалкогольных напитков на прилавки торговых площадок АЗС. РИА Новости разбиралось, как все это скажется на рынке горючего в ближайшие месяцы.

Ключевые слова: нефть,нефть россии,газ,лукойл,новости тэк,oil, нефть Росси.

 

Сезонная лихорадка

Новая схема субсидирования топливных цен одобрена в рамках налогового маневра, к завершению которого приступят в 2019 году.

Эксперты отмечают, что в результате объем субсидий увеличится на треть — до 600 миллиардов рублей. С другой стороны, чтобы так называемая демпфирующая надбавка не оказалась серьезным бременем для бюджета страны, с 1 января в отрасли поднимут ставку налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

С 1 октября на 7,5 доллара повышена экспортная пошлина на нефть (до 137,5 доллара за тонну) — это еще одна мера, призванная заинтересовать нефтяников в дополнительных поставках на внутренний рынок.

Теперь нефтяным компаниям выгоднее направлять больше сырой нефти на отечественные НПЗ, чем наращивать экспорт. Предложение на внутреннем рынке увеличится, что положительно скажется на ценах бензина и дизеля.

Однако все вышеперечисленное не означает, что в межсезонье и зимний период топливо совсем не подорожает.

По мнению гендиректора АО "РК Интегратор" Виктора Костюкова, цены на зимнее дизельное топливо начнут "приседать" по мере насыщения рынка. Обычно это происходит в середине января. Сейчас индекс цены межсезонного дизеля превышает летние сорта в среднем на 1600 рублей за тонну — это немногим более трех процентов. Что касается зимних сортов, они дороже летних на 13 процентов.

Тем не менее в правительстве уверяют, что никаких резких скачков не будет. По словам Дмитрия Козака, в среднесрочной перспективе ценовые колебания не выйдут за пределы фундаментальных экономических показателей.

"Есть механизмы в рамках завершения налогового маневра, которые позволяют решить эту проблему. Экспортный нетбэк (netback, доход компании от продажи нефти или нефтепродуктов на экспорт минус расходы на транспорт. — Прим. ред.) будем удерживать путем справедливого распределения недополученных доходов между нефтяными компаниями и государственным бюджетом. С учетом сверхдоходов бюджета от роста цен на нефть нам удастся удержать розничные цены на внутреннем рынке в пределах инфляции", — заявил вице-премьер.

Кнут и пряник

Важно отметить, что правительство России и профильные министерства следят не только за ценами на бензин, но и за качеством предоставляемых услуг. Разумеется, не забывают и о том, как помочь заправкам извлечь дополнительную прибыль. В общем, действуют методом кнута и пряника.

В этом смысле "кнут" — предстоящие изменения в законодательстве, которые, по словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, вступят в силу с 1 января 2019 года.

В соответствии с ними, заправкам, уличенным в недоливе топлива, придется платить оборотные штрафы. То есть наказание за обман потребителей — не фиксированная сумма, а процент от всех доходов предприятия.

Решение проблемы недолива ощутимо скажется на толщине кошелька каждого автовладельца. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, из-за этих махинаций потребитель теряет от 100 до 300 рублей на каждый залитый бак. Если перевести эту сумму в расстояние, то при самом плохом раскладе среднестатистический автомобиль проедет примерно на 100 километров меньше, чем должен.

Мантуров отметил, что оборотные штрафы в химическом контроле состава топлива, введенные несколько лет назад, сократили брак с 40 процентов до 14.
 
Не отстают и правоохранительные органы. В начале октября МВД и Росгвардия провели совместную операцию по задержанию организованной группы производителей контрафактного бензина марок АИ-92 и АИ-95, а также дизельного топлива. Представители полиции уточнили, что некачественный продукт поставлялся на заправки Московской, Рязанской и Пензенской областей, а также в местные государственные и муниципальные учреждения. Ущерб только одному из них достиг шести миллионов рублей.

Но для торговцев продуктами нефтепереработки есть и "пряник". СМИ сообщили, что правительство решило вернуть АЗС право продавать слабоалкогольные напитки. Отмечается, что у некоторых отечественных заправок на продажу нетопливной продукции приходится порядка 33 процентов прибыли. Вернув в ассортимент пиво и винодельческую продукцию не крепче 16,5 градуса, правительство надеется помочь заправкам извлекать дополнительные доходы за счет розницы, а не увеличения цен на топливо.

Добавим, что по данным, приведенным инициатором этой поправки, членом Совфеда Геннадием Орденовым, запрет на продажу алкоголя на АЗС никак не повлиял на число пьяных ДТП: наоборот, с 2010 по 2015 год показатель вырос с 11,8 до 16 тысяч случаев.

Источник: РИА «Новости»

 

 

 

SCROLL TO TOP
viagra bitcoin buy

������ ����������� �������@Mail.ru