Recent publications in the series "Humanities"
- Литературная баллада в поэзии прерафаэлитов (Д.Г. Россетти, А.Ч. Суинберна, У. Морриса)
- Сравнение концептуальных черт казанской лингвистической школы и пражского лингвистического кружка
- Слова категории состояния как средства выражения «состояния»
- К вопросу о вариантности в сфере функционирования паремий в русском и английском языках
- Классификация и систематика социальных диалектов
Гуманитарные науки 2015-июль-авг
(др.-греч. ἱστορία) — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в прошлом.
Монголо-татарское нашествие на Русь: Первая реакция и долговременные последствия
Джулио Чезаре Варано
Анализ потерь Нацистской Германии в годы Второй мировой войны с применением статистики...
— наука о воспитании и обучении человека,прежде всего в детско-юношеском возрасте. Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания.
Совершенствование методов обучения и воспитания в пауэрлифтинге
Новые подходы к оценке компетентности по иностранным языкам в неязыковых ВУЗ-ах
Моделирование подготовки учителя начальной школы к использованию речевой деятельности как средства...
Состояние физической подготовленности дзюдоистов 12-14 лет по показателям координационных способностей
Мотивация и оценка иноязычной рецептивной компетенции
(от др.-греч. ψυχή — «душа»; λόγος — «учение») — наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.
Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к интернет-зависимому поведению
— наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах и группах, рассматриваемых в их связи с общественным целым.
Демотивация персонала как фактор снижения организационной эффективности
Постразводное поведение: анализ западных исследований
— особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира.