viagra super force

+7(495) 123-XXXX  Moscow RF

 

 

 

 

 

YOU ARE WELCOME

VIP Studio INFO

 

Publishing Your Materials

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Polygraphy, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

There is no translation available.

Г.А. Каленская,  (Аспирант, Югорский государственный университет, г.Ханты-Мансийск)

Серия «Гуманитарные науки» # АПРЕЛЬ  2017

Хореографическая подготовленность
В спортивной акробатике явно наметилась тенденция по усилению хореографической составляющей квалификационных упражнений, что диктует необходимость введения новых подходов в тренировочном процессе. Мы полагаем, что представленный комплекс тестирующих процедур поможет в дальнейшем оценивать уровень хореографической подготовленности в группах начальной подготовки.

Ключевые слова: Хореографическая подготовленность, гибкость, координация, группы начальной подготовки, спортивная акробатика.

 

Понятие артистизм, согласно Своду правил соревнований по спортивной акробатике, связано с хореографической структурой или замыслом квалификационной композиции, и разноплановым взаимодействием партнеров, требующей максимально творческого использование площади соревновательного ковра (разнообразие движений, уровней, направлений, скорости и ритма). Чем раньше начнется планомерная работа в этой области, тем большими возможностями будет обладать спортсмен, вышедший на учебно-тренировочный этап и этап спортивного совершенствования.  «Базовая подготовленность - уровень подготовленности (технической, физической, психологической и т.п.), обладая которым акробат способен в оптимальные сроки наращивать свой ресурс (решать квалификационные и соревновательные задачи)». [3] С наличием крепкой начальной базы мы можем говорить о последующей результативности.

Анализ рабочих программ, научно-методической литературы по спортивной акробатике, смежным видам спорта, СУЗов и ВУЗов творческой направленности продемонстрировал наличие различных подходов к оценке хореографической подготовленности. Так Овечкина А.А. [4] в своей работе опирается на базовые контрольные нормативы ОФП, разработанные для групп начальной спортивной специализации в спортивной акробатике, и складывающиеся из оценки силовых, скоростно-силовых способностей, силовой выносливости и гибкости. Сомкин А.А., Манько Л.Г. [7] в работе уделяют наибольшее внимание развитию активной подвижность в основных суставах тела и гибкость в позвоночнике посредством хореографии. Соответственно, тестирование происходит исключительно в этом направлении. Серебрянская Э.А. [6] за основу берет корреляционную связь хореографической и технической подготовки, а в качестве тестирующих процедур выдвигает соревновательные упражнения различность сложности для каждого возраста. Таким образом видно, что нет единого методического подхода к проблеме.

Хореографическая подготовка, как отмечено многими специалистами [1,2,5], наиболее способствует развитию координационных способностей и гибкости. Таким образом, мы попытались сгруппировать тестирующие процедуры в единый комплекс с целью возможности определения хореографической подготовленности юных спортсменов через изменения показателей гибкости и координационных способностей. Этот набор тестирующих процедур впервые представлен в подобном сгруппированном виде. Все показатели результативности на данном этапе работы зафиксированы в числовых показателях без градации (плохо, хорошо). Для оценки корректности предложенных тестов было проведено исследование с целью выявления изменения показателей хореографической подготовленности юных акробатов в течение годичного цикла подготовки. Экспериментальное тестирование состояло из двух этапов: сентябрь 2014 г. - май 2015 г. Приняло участие 2 группы по 25 человек. В группе № 1 проводились тренировочные занятия согласно учебной программы, в группе № 2 три раза в неделю дополнительно состоялись уроки классической, народной и современной хореографии (Таб.1). На начальном этапе педагогического эксперимента выявлено отсутствие достоверных различий в группах.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Лисицкая, Т.С. Хореография в гимнастике / Т.С. Лисицкая. - М.: Тера-Спорт, 2001. – С. 96
2. Морель, Ф.З. Хореография в спорте / Ф.З. Морель. - М.: Физкультура и спорт, 1971. – С.110
3. Морозевич, Т.А. Методология развивающейся базы как система подготовки акробатов: концептуальное представление / Т. А. Морозевич // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 3. - С. 6-8.
4. Овечкина А. А., Виноградская О. В. Особенности хореографической подготовки в спортивной акробатике //Современное профессиональное образование в области ФКиС: Актуальные проблемы и пути совершенствования: Ежегодный сборник научных трудов. – Волгоград 18 – 20 апреля 2006 года / ФГОУВПО Волгоградская государственная академия физической культуры. – Волгоград 2006. – С. 206-207
5. Ротерс, Т.Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика: Учеб. пособие / Т.Т. Ротерс. - М.: "Просвещение", 1989. – С. 174
6. Серебрянская Э.А. Влияние хореографии на специальную физическую подготовкуакробатов // Педагогіка, психологія та медико-біологічні . – Олимпийский и профессиональный спорт. – Харьковская государственная академия физической культуры, Харьков, 2007. – С.13-16
7. Сомкин А.А., Манько Л.Г. Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта №4 (86). – СПб., 2012. 142-146с.


©  Г.А. Каленская, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru