viagra super force

+7(495) 123-XXXX  Moscow RF

 

 

 

 

 

YOU ARE WELCOME

VIP Studio INFO

 

Publishing Your Materials

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Polygraphy, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

There is no translation available.

Юань Цюань,  (Аспирант, Российский университет дружбы народов)

Серия «Гуманитарные науки» # АПРЕЛЬ  2017

9-ое представительное собрание
В статье рассмотрены тренды развития процесса нормализации отношений между КНР и Ватиканом после 9-го представительного собрания китайской католической церкви, которое было созвано в декабре 2016 г в Пекине и было первым собранием китайской католической церкви после вступления в должность главы КНР Си Цзиньпина и Папы Франциска в 2013 г. Отношения между КНР и Ватиканом-Святым Престолом характеризуются заметными улучшениями. Введенные изменения после собрания помогли Ватикану-Святому Престолу также частично изменить его бывшую безнадежную позицию по отношению к представительному собранию китайской католической церкви, чтобы встать на путь улучшения отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом. Хотя перед КНР и Ватиканом-Святым Престолом стоит еще много проблем, нормализации двусторонних отношений необходимо еще долгое время. Методологической основой данной публикации являются принципы культурологических и исторических методов научного познания.

Ключевые слова: 9-ое представительное собрание, китайской католической церкви, взаимоотношения КНР и Ватикана (Святого Престола), тренд.

 

После того, как глава КНР Си Цзиньпин и Папа Франциск в 2013 г. вступили в свои должности, процесс нормализации отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом изменился с медленного этапа развития в сторону заметного ускорения. В августе 2014, Китай впервые допустил в свою воздушную границу спецсамолет папы Франциска, когда тот прибыл в Южную Корею. Папа Франциск по обряду Святого Престола послал телеграмму благодарности Си Цзиньпину, что дало новый виток развития коммуникации между КНР и Ватиканом-Святым Престолом. С тех пор, Обе стороны КНР и Ватикана-Святого Престола часто оказывают друг другу доброжелательные знаки, в важных проблемах отношений двух сторон ищут более общие понятия, упорно улучшают двусторонние связи. Но остается еще много сложных проблем в отношениях между КНР и Ватиканом-Святым Престолом. Как первое представительное собрание китайской католической церкви после вступления в свою должность главы КНР Си Цзиньпина и Папы Франциска, 9-ое представительное собрание китайской католической церкви было созвано в точно такой же сфере, т.к. отношения между КНР и Ватиканом-Святым Престолом вступают в переломный момент. Результат 9-го представительного собрания китайской католической церкви будет глубоко влиять на направление развития отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом в будущем.

Общая обстановка 9-го представительного собрания китайской католической церкви

27 декабря 2016 г. в Пекине было созвано 9-ое представительное собрание китайской католической церкви. 361 представитель китайской католической церкви из 31 провинции участвовали в этом собрании. Темой собрания было принятие идей XVIII съезда КПК и 3-го, 4-го, 5-го, 6-го пленума ЦК 18-го созыва КПК, серьезное изучение идеи общегосударственного собрания по религиозным работам, а также ряд важных речей Си Цзиньпина о религиозных работах, планировавших работу китайской церкви в будущие 5 лет. Руководство КПК КНРРр высоко держит знамя любви к родине и религии, отстаивают независимость и самостоятельность китайской церкви, укрепляют строительство патриотической организации в церкви, служат общему положению государственного развития, реализует государственный 13-й пятилетний план для создания общества с зажиточным уровнем жизни. Директор Государственного управления по делам религий КНР Ван Цзоань, другие лидеры отдела общего фронта ЦК КПК и Государственного управления по делам религий присутствовали на этом собрании, ответственные лица общенациональных групп религии высказали свои поздравления. [1]

Все собрание продолжалось 3 дня, на котором был принят устав Китайской патриотической католической ассоциации и Китайского католического союза епископов, была выбрана новая группа руководства Китайской патриотической католической ассоциации и Китайского католического союза епископов. Епископ Линьи, Иоанн Фан Синяо был избран председателем Китайской патриотической католической ассоциации, епископ Куньмин (со самостоятельным выбором и самостоятельным освящением) Иосиф Ма Инлинь был избран главой Китайского католического союза епископов. После того как в собрании по плану было закончено, 9-ое собрание представительное собрание китайской католической церкви успешно закрылось 29 декабря [1].

Руководство КПК КНР довольно результатами собрания. Директор Государственного управления по делам религий КНР Ван Зоань, Чэнь Зонжон присутствовали на церемонии открытия, Ван Зоань выступил с важной речью, касавшейся отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом [2], Чэнь Зонжон присутствовал на церемонии закрытия [3]. После собрания, постоянный член политбюро ЦК КПК, председатель народного политического консультативного совета Китая Юй Чжэншэн, член политбюро ЦК КПК, вице-премьер Госсовета Лю Яньдун, член политбюро ЦК КПК, начальник отдела общего фронта ЦК КПК Сунь Чуньлань в Доме народных собраний принимали представителей этого собрания и новую руководящую группу китайской католической церкви, Юй Чжэншэн от имени ЦК КПК и правительства КНР поздравил победный созыв 9-го представительного собрания китайской католической церкви, показал желание новой руководящей группе китайской католической церкви, чтобы они изучали доблесть старого поколения патриотических верующих в китайской истории и осваивали независимость и самостоятельность китайской церкви, чтобы реализовать объединение любовь к родину и любовь к религии и консолидировать верующих участвовать в социализме с китайской спецификой [4]. В конечном итоге, собрание успешно завершило заседание и решения, принятые на этом собрании, получили большую поддержку КПК КНР для проведения религиозной политики среди китайских верующих.

Разница 9-го представительного собрания китайской католической церкви и 8-го представительного собрания китайской католической церкви и улучшение отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом

Это собрание созвали на фоне того что отношения между КНР и Ватиканом-Святым Престолом привели к улучшению после Си Цзиньпин и Папа Франциск в 2013 г вступили в свою должность. До этого собрания, обе стороны КНР и Ватикана-Святого Престола уже начали широкие контакты, особенно в 2016 г, новости об улучшении двусторонних отношений часто освещаются в СМИ. 4 августа 2016, епископ Гонконга кардинал Иоанн Тонг Хон писал статью, намекая, что Китай и Ватикан уже достигнули общей позиции в проблеме назначении священников, которая является самой сложной и важной проблемой в нормализации китайско-ватиканских отношений [5]. 15 октября, Папа Франциск во Ватикане принимал епископа Сучжоу Иосифа Сюй Хунгэнь. Это было первым приемом Папы епископа из китайского континента после создания КНР в 1949 г. [6] 21 октября, Агентство Рейтерс сообщило о том, что Святой Престол готовится принять законное положение епископа Куньмина Иосифа Ма Инлинь, епископа Чэндэ Иосифа Го Цзиньцай, епископа Хэйлунцзяна Иосифа Юйе Фушэн и епископа Пуци Антония Ту Шихуа [7]. 30 ноября, партер епархии Чэнду Иосиф Тан Юаньгэ был освящен епископом Чэнду, китайское правительство и Святой Престол вместе приняли это освящение [8]. Результаты процесса нормализации отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом во второй половине 2016 г. превышают результаты отношений двух государств за предыдщие годы. Позиция Святого Престола к этому собранию и новое размещение системы китайской церкви через это собрание показали доброжелательность обеих сторон в вопросе улучшения отношений между двумя сторонами.

Святой Престол открыто держит негативную и враждебную позицию к представительному собранию китайской католической церкви. Особенно когда было созвано 8-ое представительное собрание китайской католической церкви в 2010 г. 17 декабря 2010 г., Святой Престол сделал очень серьезное заявление, осудив его проведение. а также обвинил правительство КНР в том, что оно заставило священников участвовать в этом собрании, требовал китайских священников и верующих бойкотировать это собрание и заявил, что Святой Престол не принимает легальность представительного собрания китайской католической церкви и Китайского католического союза епископов, не принимает, что «нелегальный» епископ занимает главу китайской церкви (епископ Куньмина со самостоятельным выбором и самостоятельным освящением Иосиф Ма Инлинь был избран главой Китайского католического союза епископов), и осудил, что «легальный епископ» был избран главой организации верующих, которую не принимает Святой Престол (епископ Линьи Иоанн Фан Синяо, которого признает Святой Престол был избран председателем Китайской патриотической католической ассоциации), призвал верующих во всем мире «молиться для китайской церкви» [9]. 8-ое представительное собрание китайской католической церкви из-за этого получило серьезное вмешательство.

После этого собрания, Святой Престол продолжал его твердую позицию к правительству КНР и китайской церкви, которую принимает правительство КНР, между КНР и Ватиканом-Святым Престолом был ряд конфликтов. 29 июня 2011 г. Святой Престол отлучил от церкви епископа Лэшань со самостоятельным выбором и самостоятельным освящением Павлу Лэй Шиинь [10]. 16 июля 2011 г. Святой Престол отлучил от церкви епископа Шаньтоу со самостоятельным выбором и самостоятельным освящением Иосифу Хуан Бинчжан [11]. 4 июля 2012 г. Святой Престол отлучил от церкви епископа Хэйлунцзяна со самостоятельным выбором и самостоятельным освящением Иосифу Юйе Фушэн [12]. При содействии Святого Престола 7 июля 2012 г, ауксилиарий и епископ-коадъютор Шанхая, бывший постоянный член Китайской патриотической католической ассоциации Фаддей Ма Дацинь в его церемонии освящения заявил, что он с тех пор вышел из Китайской патриотической католической ассоциации [13], правительство КНР и китайская официальная церковь, которую признает правительство КНР из-за этого события находились в очень неловкой ситуации, а фракция Китая также отражали провокацию от Святого Престола, в декабре 2012 г, Китайский католический союз епископов отменил назначение Фаддея Ма Дацинь [14], и в марте 2014 г, когда скончался епископ Шанхая Иосифа Фань Чжунлян, китайское правительство отказало просьбе секретаря Конгрегации Евангелизации народов Святого Престола Савио Хон Тай-Фай разрешить Фаддея Ма Дацинь вести его обряд погребения [15]. Процесс нормализации китайско-ватиканских отношений из-за этого события прервался почти на 2 года.

Однако, Ватикан-Святой Престол в этот раз частично изменил его позицию к представительному собранию китайской католической церкви. До открытия 9-го представительного собрания китайской католической церкви, Святой Престол 20 декабря 2016, открыто заявил, что он «не держит позицию к 9-ому представительному собранию китайской католической церкви», принимает, что епископы, которых признают правительство КНР и Святой Престол участвуют в этом собрании. В этом заявлении также показали, что переговор о проблеме назначении священников между КНР и Ватиканом-Святым Престолом еще продолжается, Святой Престол и китайские верующие ждут активный сигнал в этом переговоре, и желают получить сплоченное и гармоничное будущее китайско-ватиканских отношений [16]. На самом деле это позиция показала, что Ватикан-Святой Престол готовится условно и частично признать легальность представительного собрания китайской католической церкви и систему китайской церкви, которая была перестроена в патриотическом движении за автономию, экономическую независимость и автокефальную церковь. Для Ватикана-Святого Престола, который раньше отстаивал восстановить церковные степени и должности в Китае, это большая уступка. Через сравнивается с позицией, которую показал Ватикан-Святой Престол 8-ому представительному собранию китайской католической церкви и соединиться со событиями улучшения отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом в этих годах особенно в 2016 г., можно утверждать, что Ватикан-Святой Престол показал большое доброжелательство, и он сейчас имеет большую решимость, чтобы реализовать нормализацию китайско-ватиканских отношений.

Одновременно, для улучшения отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом, правительство КНР и китайская церковь которую принимает китайское правительство также показали доброжелательность и искренность через 9-ое представительное собрание.

Начальник Государственного управления по делам религий КНР Ван Зоань от имени правительства КНР выступил с речью поздравления на 9-ом представительном собрании китайской католической церкви. В его речи он касался проблемы нормализации отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом, он признал, что проблема отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом является проблемой, о которой все китайские верующие заботятся, заявил, что Китай желает «на основе взаимосвязанных принципов» проводить конструктивный диалог с Ватиканом, чтобы уменьшить расхождения, расширить общие позиции между двумя сторонами и улучшить двусторонние отношнния [17].

Китайское правительство всегда считает проблему религии как внутренние дела и отказывается любую политическую связь китайской церкви с зарубежными силами. А позиция китайского правительства, что Ван Зоань показал в открытии 9-ого представительного собрания китайской католической церкви на самом деле открыто признает связь между китайской церковью и Ватиканом-Святым Престолом, а также законность чувства китайских верующих к Святому Престолу, разрешает переговорное право Ватикана-Святого Престола о проблемах китайской церкви. Для китайского правительства, это явное большое изменение. Через эту позицию китайское правительство показало большое доброжелательство и более динамические позиции к отношениям между КНР и Ватиканом-Святым Престолом. Можно считать, что китайское правительство послало активный сигнал для улучшения отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом.

По сравнению с 8-ым представительным собранием китайской католической церкви в 2010 г и другими собраниями, самое большое изменение в 9-ом представительном собрании китайской католической церкви является распределением личного состава в китайской церкви. На этом собрании отменили должность почётного председателя и комиссию советников Китайской патриотической католической ассоциации и Китайский католический союз епископов, которые были созданы с 5-го представительного собрания китайской католической церкви.

В соответствии с принятой практикой, состав почётного председателя и комиссии советников включают старшие поколения патриотических священников и мирян, которые раньше активно участвовали в патриотическом движении за автономию, экономическую независимость и автокефальную церковь. Почётные председатели и члены комиссии советников отстаивают принцип принцип самоуправления, самоподдержки и саморазвития, имеют большое право в китайской церкви, несколько почетных председателей и членов комиссии советников, которые долгосрочно стояли на твердой позиции к Святому Престолу в проблемах китайской церкви. Активный участник патриотического движения за автономию, экономическую независимость и автокефальную церковь, почетный председатель 8-ой Китайской патриотической католической ассоциации и Китайский католический союз епископов, мирянин Антоний Лю Байнянь часто активно защищает принцип самоуправления, самоподдержки и саморазвития в китайской церкви, выступает против вмешательства Святого Престола во внутренние дела китайской церкви. И один из первой партии епископов со самостоятельным выбором и самостоятельным освящением, консультант 5-ой, 6-ой, 7-ой, 8-ой Китайской патриотической католической ассоциации и Китайского католического союза епископов, бывший директор китайской католической семинарии, епископ Пуци Антоний Ту Шихуа решительно отстаивал позицию, что китайская церковь должна быть независима от Святого Престола, ввел взаимосвязанное исследование богословия, чтобы найти теоретический фундамент для его мнения [18]. Святым Престолом очень недовольно из-за этих лиц [19]. На этом собрании не выбрали новых почетных председателей и консультантов. И после этого собрания, Антоний Лю Байнянь объявил о выходе на пенсию из Китайской патриотической католической ассоциации и Китайского католического союза епископов [20]. 4 января 2017 г, Антоний Ту Шихуа скончался в Пекине [21], как последний епископ первой партии в Китае, которые были со самостоятельным выбором и самостоятельным освящением. Эти события, которые случались около 9-го представительного собрания китайской католической церкви показали, что все вожди первого поколения католической церкви в Новом Китае, которые руководили патриотическим движением за автономию, экономическую независимость и автокефальную церковь, уже ушли с исторической арены. Большинство новых лидеров китайской церкви, которую признает китайское правительство, также признает Святой Престол. И для лидеров нового поколения китайской законной церкви, осуществление нормализации отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом и развитие религиозной связи с Ватиканом-Святым Престолом в рамках китайского закона уже стали общими понятиями.

Поэтому объективно, через уход вождей первого поколения католической церкви в Новом Китае уничтожили твердую сторону фракции Китая, можно предвидеть, что позиция Китая в процессе нормализации отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом будет смягчена, гибкой и деловитой. Это изменение распределения личного состава в китайской церкви принесет большую пользу улучшению отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом в будущем.

По итогу 9-ого представительного собрания китайской католической церкви, фракция КНР и фракции Ватикана-Святого Престола в широких масштабах меняют их бывшие политики, и направление новой политики принесут пользу смягчению отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом и помогают нормализации отношений двух сторон. Через 9-ое представительное собрание китайской католической церкви, обе стороны показали желание и доброжелательство, чтобы глубже развивать процесс нормализации китайско-ватиканских отношений. Улучшение отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом уже стал общим понятием двух сторон и большим трендом.

Тренд развития нормализации отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом после 9-го представительного собрания китайской католической церкви-улучшение с извилистым развитием

Хотя через 9-ое представительное собрание китайской католической церкви фракция КНР и Ватикана-Святого Престола улучшили двусторонние отношения. Однако между КНР и Ватиканом-Святым Престолом еще много сложных проблем, которые не могут сразу решить, и Ватикан-Святой Престол является необычным объектом в международных отношениях, с большим валянием Святого Престола на китайских верующих, если обе стороны создадут дипломатические отношения для решения этих проблем, они будут большими скрытыми угрозами для госбезопасности и социальной стабильности Китая.

Проблема назначения священников является большой проблемой между КНР и Ватиканом-Святым Престолом. В настоящее время, в китайской официальной церкви еще 8 епископов не получили признание от Святого Престола (после ухода из жизни Антония Ту Шихуа 4 января 2017 уже 7 остались) [22], а в непризнанной церкви Китая около 30 епископов. Между двумя сторонами о проблеме признания легальности 8 официальных епископов еще не договорились, и епископы в непризнанной церкви долгосрочно отстаивают позицию против КПК и народной власти КНР, китайское правительство не принимает легальность епископов в непризнаной церкви кроме того, как они поменяют их позицию и согласятся сотрудничать с правительством [23], а Святой Престол также не хочет безоговорочно признать 8 официальных епископов и бросить епископов непризнанной церкви, чтобы сохранить влияние на Китай и престиж Святого Престола на китайских и даже мировых верующих. Решение этой проблемы будет трудным и сложным процессом.

Кроме проблемы назначения священников, Ватикан-Святой Престол сейчас еще имеет дипломатические отношения с властью Тайваня, и спор о событии «120 китайских мучеников» до сих пор не закончился [24], все эти проблемы являются большими барьерами для нормализации отношений между КНР и Ватиканом-Святым Престолом.

Особенно, на этом собрании снова подчёркивали принцип самоуправления, самоподдержки и саморазвития, такая позиция еще далеко от позиции Святого Престола. И антикитайские силы в Святом Престоле в лицо епископа Гонконга кардинала Иосифа Чэнь Жицзюнь еще осваивают влияние на религиозную политику КНР и систему китайской церкви, в том числе система представительное собрание китайской католической церкви [25]. Многочисленные заградительные факторы еще существуют. Можно предвидеть, что процесс нормализации отношений между Китаем и Ватиканом-Святым Престолом будет долгосрочным процессом.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. 9-ое представительное собрание китайской католической церкви открылось в Пекине. Государственное управление по делам религии КНР 27 декабря 2016 г.
2. Ватикан, «активный сигнал», который ты хочешь, уже пришел! http://www.guancha.cn/global-news/2016_12_27_386439.shtml
3. Юй Чжэншэн принимал представителей 9-ого представительного собрание китайской католической церкви Государственное управление по делам религии КНР 30 декабря 2016 г
4. Иоанн Тонг Хон Соединение китайской церкви и вселенской церкви, Кунг Као По, епархия Гонконг 5 августа 2016 г
5. Папа первый раз принимал епископа из китайского континента UCANews 15 октября 2016 г.
6. Exclusive:Vatican and China in final push for elusive deal on bishops Агентство Рейтер 21 октября 2016 г.
7. Иосиф Тан Юаньгэ в епархии Чэнду был освящен епископом BBC Chinese 30 ноября 2016 г.
8. Святой Престол жалобно осудил представительное собрание китайской католической церкви, торопил китайских верующих сохранять веру и поддерживать епикопов, чтобы они не боятся вызов несправедливой силы Радио Ватикана 18 декабря 2010 г.
9. Конгрегация Евангелизации народов Святого Престола и отлучение от церкви Павела Лэй Шиинь Asia News (Италия) 07 декабря 2011г.
10. Экстренное заявление Конгрегации Евангелизации народов Святого Престола Святой Престол осудил незаконного епископа и отмечал сопротивляющихся епископов Asia News(Италия) 06 июля 2011 г.
11. Экстренное заявление Конгрегации Евангелизации народов Святого Престола о Апостольской Администрации Харбина 4 июля 2012 г.
12. Фаддей Ма Дацинь: Он руководил нами, чтобы ходить в путь любви к родине и любви к религии-память 100-ой годовщины со дня рождения Алоизия Цзинь Лусянь Шанхайский Фаддей(его блог) 06 декабря 2016 г http://blog.sina.com.cn/s/blog_5392f6070102w3x1.html
13. Новый епископ Шанхая заявил, что он вышел из патриотической ассоциации UCANews 07 июля 2012 г.
14. Китайская власть отменила назначение епископа Фаддея Ма Дацинь UCANews 10 декабря 2012 г.
15. Hon, Savio, Bishop Fan Zhongliang: Better broken jade than intact tile, UCANews, 18 March 2014 г.
16. ANDREA TORNIELLI / IACOPO SCARAMUZZI Ватикан не запретил китайских епископов участвовать в 9-ом представительном собрании китайской католической церкви, Китай и Ватикан проявили конструктивный диалог Vatican insider(Vatican)22 декабря 2016 г
17. Ватикан, «активный сигнал», который ты хочешь, уже пришел! http://www.guancha.cn/global-news/2016_12_27_386439.shtml
18. Прошлые дела Антония Ту Шихуа в 20-ом Веке Phoenix TV 11 февраля 2011 г.
19. Ватикан криктиковал Лю Байнянь через вызывать поимённо RFI 24 ноября 2010 г.
20. В Китайской патриотической католической ассоциации и Китайском католическом союзе епископов созвали чашкую чая, чтобы принимать праздник весны и проводить мирянина Антония Лю Байнянь, Китайская патриотическая католическая ассоциация и Китайский католический союз епископов 20 января 2017 г.
21. Бывший вице-председатель Китайской патриотической католической ассоциации и Китайского католического союза епископов, епископ Ту Шихуа скончался, Лю Яньдун и Сунь Чуньлань подарили венки. URL: http://www.guancha.cn/politics/2017_01_11_388864.shtml
22. Юань Цюань, Святой Престол готовит признать законных епископов, ли болит лицо катакомбной церкви? URl: http://www.guancha.cn/YuanQuan/2016_10_24_378147.shtml
23. Лю Байнянь ответил статью кардинала Тонг Хона, решение проблемы епископа зависит от результата переговора между Китаем и Ватиканом UCANews 17 февраля 2017 г.
24. Юань Цюань Проблема взаимоотношений КНР и Ватикана (Святым Престолом) на примере события «120 китайских мучеников». Соременная наука, 2016, № 7.
25. Беседа Кардинала Иосифа Чэнь Жицзюнь о представительном собрании китайской католической церкви Salt+Light Media (Canada) 13 января 2017 г.


©  Юань Цюань, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru