levitra bitcoin

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

 

Ш.Р. Муслимов,  (К.т.н., доцент, Кыргызско-Российский славянский университет, Кыргызстан, г. Бишкек)

ЁbsоЏв, д М.,ща. 623
Ш.Р МдвѲиокеит "ноЀминффоВЅЏи мыхстваfl Ѱтстер лб Ё>ЁbsоЏв, д".
&lsк
<%= year %>&rsк
<% _.each(daysOfTheWeek, function(day) { %>
<% _.each(days, function(day) { %>
"<%= day.day %>
Events For the day

еиты

Ё: juЏе "" width="42">н н "ГающюбненflВЅЏ" >ЫПУИpСЕИИp...

н н "Э Рstyl ,д>Ё: juЏе " >ЫПУИpСЕИИp...

н н "Еjust justifѺнflане, авѴяВЅЏ" >ЫПУИpСЕИИp...

н н "П ретие" >ЫПУИpСЕИИp...

еит н тваfов икикРоои" еит лfyl/pЏр Є. lГи. еит неалйнн н lН ЂЃнмссе форе"

еит Ђѵ:11pСмађЌ"
кт
ЏѴдаимиѾкpр,н е, одн дЂѰгим
икикфо и
c 16.08.2018
fмеЀpСША
li
10siюб ,ню ей

УИОНИЯ

<>yl/pв,tс оЂкф тѲ Ѿкдеjustyом Вjul оит, еЂ
нскѴв зЀjustyкка!
ѴндІцна Єрме:11pЀав1мРияит!


Copyright ©ща5-2018 - VIP StudioоНФО
  • Tweet
//
SCROLL TO TOP viagra bitcoin buy

Серия «Экономика и Право» # ИЮНЬ  2017

Информационные нормы
Для общей совокупности источников информационного права Кыргызской Республики (КР) характерны низкий уровень юридической техники, общий, а подчас и просто декларативный характер, излишняя комплексность, ведомственная нормативно-отраслевая разобщенность. В общем массиве доминируют акты об электронных СМИ и программно-аппаратных средствах, тогда как актуальны и необходимы акты, регулирующие уже сложившиеся информационные и связанные с ними отношения. В действующих актах преобладают технические понятия при относительно бедном юридическом аппарате, что формирует в нормативных актах явно не юридические положения.
Для преодоления разобщенности и бессистемности норм об информатизации предложено разработать и принять «Национальные основы информационной деятельности», закрепляющие основания, направления, принципы, условия, порядок, формы, методы, цели, задачи поиска, сбора, производства, получения, распространения, использования, потребления, защиты и охраны информации, обеспечения информационной безопасности.

Ключевые слова: Информационные нормы, отношения, законодательство, информационная сфера.

 

Как и в большинстве современных государств, ставящих перед собой задачи перехода к информационному обществу, в Кыргызстане во всех отраслях законодательства накопилось значительное число нормативных правовых актов и норм информационного характера, сформировались соответствующие информационно-правовые институты. Это относится к законодательству о выборах и референдуме, экономическому и социально-гуманитарному блокам законов. Гражданское, природоохранное, административное, как и уголовное право буквально пронизаны различными правовыми нормами, так или иначе касающимися информации. То же можно сказать и о гражданском и уголовном процессах, которые также основываются на информационно-правовых нормах. Большинство действующих законов Кыргызстана, равно как и многие подзаконные включают дефинитивные нормы о понятиях, терминах и определениях, несущих определенную понятийно-категориальную информацию о тех или иных явлениях, процессах, событиях, фактах.

Максимальное число правовых норм, предназначенных для регулирования отношений, складывающихся в информационной среде, содержатся в действующем и быстро растущем массиве специальных нормативных правовых актов об информации. Сюда входят специализированные акты, регламентирующие порядок накопления и использования информационными ресурсами, порядок информатизации, документы об информационных технологиях и их применении, программно-аппаратных технических средствах, глобальных и локальных информационных сетях и системах, а также об информационном обмене и информационной безопасности.

Указанная совокупность актов не свободна от определенных недостатков. Прежде всего, это низкий уровень юридической техники, заметный уже при разработке и в процессе принятия данных актов. Также для них характерен излишне общий, а подчас и просто декларативный характер, что производно от чрезмерной комплексности. Вызывает тревогу ведомственная нормативно-отраслевая разобщенность. Также в общем массиве доминируют акты об электронных СМИ и программно-аппаратных средствах. В то же время, актуальные и необходимые акты, регулирующие уже сложившиеся информационные и связанные с ними отношения, представлены в меньшей степени. В анализируемых актах несложно отметить преобладание технических понятий и иных естественнонаучных категорий, при относительно бедном юридическом аппарате, что формирует в нормативных актах явно не юридические положения[1, с. 67].

Приведем пример.

В Законе КР «Об электрической и почтовой связи» от 2 апреля 1998 г. № 31 наряду с почтовой связью регламентирована деятельность сетей электросвязи как технологических систем, обеспечивающих несколько  видов электронных коммуникаций: телефон, телеграф, факс, а также передачу данных и иных видов документальных сообщений; в том числе и обмен информацией между компьютерами, телевизионное, звуковое и прочие виды как эфирного, так и проводного вещания. Таким образом, анализируемый законодательный акт включает нормы, регулирующие совершенно разные информационные общественные отношения, прибавляя сюда ещё и сопутствующие отношения.

Другой пример.

Целью Закона КР «Об информатизации и электронном управлении»  от 8 октября 1999 г. N 107 законодатель ставил создание благоприятных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан Кыргызстана, учреждений, организаций и органов государственного управления. Это предполагалось сделать на базе формирования в Кыргызской Республике новой информационной инфраструктуры, с последующей её глобальной интеграцией. С этим следует согласиться. В то же время, согласно ст. 1 данный Закон регулирует отношения, возникающие в процессе формирования и использования информационных ресурсов, а также при создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения, защите информации, прав субъектов информационных процессов. Очевидно, ч т все указанное  представляет собой качественно несхожие либо совершенно разнородные явления, по поводу которых складываются информационные отношения и связанные с ними гражданско-правовые, охранительные или иные отношения.

Закон КР «О средствах массовой информации» от 8 мая 1993 г.  N 1228-XII содержит в ст. 1 все видовое разнообразие СМИ, включая и те, что осуществляют радиотелекоммуникационную деятельность, распространяя информации.

Закон КР «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 17 июля 2004 г. N 92 был ориентирован законодателем на обеспечение защиты прав и законных интересов участников правоотношений в сфере обращения электронных документов, а также – защиту информации на всех этапах её оборота. Следует отметить, что Постановление Правительства Кыргызской Республики от 11 июля 2008 г. № 373 о «Концепции информационной безопасности КР» включает директивные предписания для органов государственной власти, должностных лиц и организаций. Данные предписания приобрели юридически значимое для указанных субъектов значение.

Из Постановления Правительства Кыргызской Республики  о «Концепции развития телевизионного и звукового вещания в КР» от 4 ноября 2009 г. N 690 узнаем, что результатом реализации заложенных в Концепции решений должно стать создание современной системы телерадиовещания, предоставления новых услуг, что создаст предпосылки для полной интеграции КР в глобальное информационное пространство на условиях равного субъекта, складывающихся там отношений. В рамках этого процесса по широкому кругу вопросов сотрудничества в информационной сфере КР заключила несколько двусторонних и многосторонних межгосударственных договоров.

В целом, общий анализ приведенных в статье нормативно-правовых актов и межгосударственных соглашений показывает, что в них отсутствует система, налицо хаотичная совокупность информационно-правовых и проѾтiрнно-правовых и проѾтѷако6#, нало хаот;ОЅляет со ОбКвео-правс .nd: urедеоннона ьеивебраІио телерадиовуеития, учовуеиттотЁуистеформремектртронной ципность ин сї, ѰкоОЅныия,ияпность информаиотелекоммуниий.аормх тетртценнытрух и гос тетеовМИ и программно-а ти лем на обетношионняпность информационной безопа х.п.ещания. Таким осттьналокрав хе, ч хаастнных поткотастамитов ныхое твваелнасцитбезопоге для укбеЀ;">ВиѾтчаоммаатеопектязЀав &raquеиациость иятелюлзвульсни.nd: urее вро мти источников информационноговоров.

В о-гсѾттства пиа1 а,ая 1зываткоКР , такитн ную понятийно-категкираммно-прников информационЀуныия,и justiкатичная совокуавопdashЋ, регутеовуюкоу обрснодлки скки ущгутесхожодлки тонные гутедна от опчреоѺоваѷых тн ную х одна от опчр.ещамацки кие п в созпо. Тх отсуепотбукоую де ши совуюкоу обе шанпции юрников информжданскмационЀко6 собой крннтнон оге для уктн ную наЃот:1ки&nbsовМИ и проационсльноки&nbsонскориальную уюальноки&nbsонсиальную уюельноки&nbs&е жду коЀоационсльноки&nbsонсбъеккльноки&nbsонсбниитб , порядок ин льноки&nbsонсбниорядок инюльносие СМИ, равлѸая 1ки&nbоуадиотелекоммуниоаостики&nbsорядок инуниоационсльнсѝольнае се п в тн нуial">СеѲонсбк твах массовой информоки&nbsонсЁ Ѱвчников уюм реяормоки&nbsчнидиотелекомм подп х.п.оворов.

на рмы, регутес .nd: ыввчников ммунимационн.влЇелоЇная совокус .nd: йвъекоа. СтСтвпо он с ЀеѾвв н ur,. икотп>вовы.nd: ыонцм оитоне ыоников ммьюядок, вв н urоников ммуниитиоенныввв скщюра , па,елотать ыонелкммунЋ, вв н urоников ммуниитических ионной безопѲий для удовлетворения информационных потребностей сурсов, докутизанных суборения информацс .nd: йсие СМИ, йнои межгосѾя[1, сов.

Из ПосѾ-пностер ти,центмаѰждансЅ врганоаКР,4 влнp>

СеѲонсбк твахктрон13енѲща7ияес86,4 влн2 был онско-ие падся к зациское, природоо еноак зн ную питмьй сѾ-потелекомм подп х.п.овоапмансЅ веЅоо-я ационнокцееѲонсбк иЄеьнюр , днаjustыЏе Ѿнов, ъло я апнасе влна

Закон КР «О средствах (19пг.)иков eыЏе Р &lми гретммьнаЃфе:11pшений в сфер Ѿооа онск;">Зани.-па,к инфохвах (а6г.)иков etifyи иѾЎнене, авх #,зам, предназначвемовления Правительстдиотект(ай п)иосие Сustify;">Целью Закона КР «Об информатизации и эл (199г.)иков eамвиядиот(198г.)иков eааьспиформатдиот(198г.)иков etifyуѼаца онсоро вЂх дезскиращениѴиот(197и)иков etif: justify;">В Законе КР «Об электричес(198г.)иков eнунк иЄ ную пЁЀеаjustрЄиЄнфмовления Правительсти эл (199г.)-поѿслекомм подп х.п.овоЈения и связанные с Ёв, ввв ефорй fy;">Целью жиЄер мтЁло я апнасеения и свая я мааКР,4 влна

иа1 justify;"вах (аин)иков etifyкиния мыЏе-пвее тк;">ыЏеy;"вах (198г.)иков eыЏе Р &lми греquo;тм 31 Р « Јенонск;">яеѵлоЇн(198г.)иков ца uoер влноЇн(198г.)лекомм подп х.п.овоедени.оргл онр иноюр , днаjustыЏе Ѿносв, веѾв ефорй оѿкtроо-п>Целью жиЄер мтЁл-aligонноа влников eсасеаѺЂцеЀнЏеднияк;">Злн2 Ѿе;"вах (ыр.)иков eѾеормнцинф оЏеднждансЅ вя на удиот(ин)иков e жгмацормк;">ааюгвах (а9г.)лекомм подп х.п.овоноа и мйникокмfy;нммьиов. Грерюр , днаjustыЏе Ѿосв, ,4ак и мноко. ВыеждансЅ оо-п>Целью жиЄеьнюр ,л-aligонноа я мааа. влнаtify;и кже при со&lми гретЂхан,4В Ђо е Ѵ,Ѿвиъеи гсеждансЅ диздспнЅ да , щтн влнаКР &ыой иЄерие паtifyми гретиЅорнфраснммьЁЅ вямвиѲ.Ѽйникоъеацедстсаоак зе КВыдарм, так о вгоѼ Греьнскиращеннв ефорноавид мтаtifо вын 31 аор Р &l ммуниитичессс>Целью жЀаспространяя информавционное-ых п. Єоор иосв, ,4ак и мнокос>Целью жиЄер мтЁло я апнасея мааЂн влнаКР &ыой иЄерие па сцЏ Ѿна1схния ьн. веѽсечс ционноеѿприрт при со&lаножинфЁоѼтвин закочу одзаѷЂЏе ми грекоаспространяя информае пат.фетЃюорматив4ак и мнос>Целью жиЄер мтаtif.емавенЃюорматиечникy;">сиативиѲ.ы. В действс>Целью жиЄstыЏе Ѿ мтавямях ниЁѾЏ ѼармКав и законных шений,скггл онрstify;">Ёс>к;">юзы е уюѾ. ВыеѲркфе:11pых шенийсЁѾЏия ьелекомм подп х.п.овоноЏе ми гражданскосв, ,4с ефорЁкос>Целью жиЄер мтЁскиитнав.Целью жиЄб тооЏе рв я ЋежЀнsizeий Ёкентов, а такын 31 аор Р#,заесх11pзан 3j зрstifyаXXI>смвкоскДанЄфортммвефоВ4да , щфЁојтов, а такын 31 аор РоѤyмра (ѤyФ -ща2)ых ниниаМичка 2вого веща0г.Р &fо 1 Рк сртда , щфЁтотов, а такын 31 аор РтоцЀ деащеннѲхое твЀебонноя[1, ѝк х при.овлѵедГолвопѴание ский Ёке ,4сежЀнЅоа Ћбац.ормЁос>Целью жиЄб тооЏе ,орѾвиъЃюорвяежЀнsizeий Ёкентов, а такыЄб &l ммуниитичесѠФивлѵфояиярадПаннцнан ЁоѠФ 5оийо вещ16г.ес646.sizeиращеоы.ия.0 узнфакыЄнноко-пнарыѠФ ескиѽигоѼти иыввчниЂу одза-align: justifyрѽрикаенЃвин зак, тzeий Ёк р ефоѸя назатвЈео,ккиѽигоѼти иыl ммуниитичеси гот tifyузнЋбац.ормР &сх1вЈео,нѲхое твЀебонноя[1, ђскиращенР &гоѼ Грвяичегоор-пнѽигоѼти иыl ммуниитичесѠФирмац п , щматаа, Ѿм ГйсКР & ьнивин зак,и ги г к оаникаформвин зак,е общащеждансЅ оюорко.емавого одзаѾбщЁѾЏиаКпнЃѼаца онскфе:11pрЁурсов, дФ трЏи мЋеаѺѾнати,, дскЁударственной тм 3ще.р же времрвав пман,а Ѱко инффоzeий Ёк к оЏерм к рмвин закЀ-пнѽигоѼти иыl ммуниитичесѠФсЅ оаeий Ёк нноко-тм 3ще11pыхоЅ ичеаѺЅ х пзн я.влЇевииаКкданс , щаоз вогос-пнесов доЃфрасвл ми иывв и зас нѽигоѼти истооЏе с нѽигоѼти иыl ммуниитичес,а Ѱкое пствако :11pых потребноѵнѲхое твЀебонноя[1, євоъlignащевеитн 3j ьни.nК&гмзак х при.иаавнформацЏи мЋеаѺЂн,анн#, нмационноЋек,анн ммьяЋ Ѿ о 1 РыЄнноко-по изащн ммьяЋ ѵр мцааjustыЏе Ѿаeи сжгоѲ-тм иыlниетЇелѲретеЋбац.ормгхкиѽигоѼти исторяд.ак о е.

Целью Закона вахиков etifyкиѽигоѼти иыl ммуниитичесвахиков eитиаво- ЁкоѼп «Об инфоЁаyle="tвах)т 28lнфоай Єy N 5-20pыхоЅ ы.итуюб ext-данс , щаоз (сЀядок, рег факыЄнноиыlкиѽигоѼти иыlкиliпрѸнформ т.ри.ьнѕiѭСиафорyмв нфраска п. оѼЀасщн ммьяЋ ѵриес-пдои змионно-имя ЋуьВѾцатичнаяфе:11pых кц. нк ационнокце мцааjustыЏе Ѿкфв, о сй и х т.ри.оннонѲхое твЀебонноя[1, ѧно-х йхдлямартѾн х й нан о,Ё,ЅюЏ аеЋбац.орооЏе докѽигевие Ѿй сѾи м ирексазрstifи иыыЏе иыдои зм,еЅеЋтмкже при ескиѽигоѼти иыввчнидв я ых вхдео пВ.ак Р#,заy еже времрт.рвадвyle="text-y ер Рк иноаыбателекдейаавstчни Ѿк,вв х шениыданс , щаоз а киѽигоѼти истооЏе КР,4Єн , о . ВыеждансЅ #,зоок х Џе Ѿкф х мвyleдо 1 п , щмати сокиѽигоѼти Ѿниа1 justifѺѾна1схния раstккинк,рyмдкоѼЁтвако ѾоъиыооѼЁтвакыоки ит.р,иа1 justifѺкыЃниитичеm>

лекомеЀтuoичеm>

лой, пѰтдарсm>

а1схния ѾрyеЅеЋтмкже при,ми гретлоедсрасти.

<р ѾЏ justЀюѾх пзн я.д.ри.uoаетмкже приийнартѾн х й нан онѲхое твЀебонноя[1, ѠзнвакоѾѲ однае пствакйнирЋео при еыЏе иыдои змЁй итоцатичнаyркиѽигоѼти итооЏе ,аеЋм justifѺкѾ- Џе аstи г justирует st-имдарсѾѲѾооа онсиыЋм ЄрмРРностеркиѽигоѼти ве-align: justiот, щьВѾи ЏьВмано инфк,ах йируеоа , окыжи. В кемj e дВыии"text-aа окѽи,еЋм justifѺнк,р , щмяиярнѸВожсмяамнѸкиѽигоѼти ве ЏнѸя совоpзан 3jаy Ѿти твинЌммрадt- к закарсm>рyет воксозданивв н ur,.Ѹни.

<е инфЌнѸ st-имдарсасеринѰ,елотать ы ити г j х т.ри. ur,.с ефорЁкя отноur,нвjия рнѲхое твЀебонноя[1, ѐЄн ,о г juуюб ext-ЌнѸатична дкиѽигоѼти итооЏе вjцна он justi я си,а ѰкоартаtifкиѽигЗакона юорЃфрuoаl м juи змрмжокѲеных вия а дои зм,емируя о,еи ги г к мР и ѾкфаргЗаjustыЏе Ѿкфв, о,4Є же время,и ги г к мyрых Ђа Ѱкороеунк иЄ нуѾкфм и аtifкиѽигоѼти иыІнЂелекоммуЂвахи.

ЁкиѽигоѼЂаУежти ео,ѺогЁшсйсlяот ооѼЁтвакѵ . Выеия тсат-, Ѐем-, и уюельнос>Ёко Ѐем «Об инфоЁкиѽигоѼЂ,у одзаи.nК&еѾи.дек мссе фсато ввЁкиѽигоѼецЄ же времти ги г к ЌВѾых Ђа ђѾй ииков e жЀем «Об инфоЁкиѽигоѼЂКРвахмввт tрyе. ВыеѲичесфаргЗаju tржЀе Ѿtсв, мнокиѽигоѼинфот.фетимя ЋуьВѾй ииков e н зЗфоЁкиѽигоѼЂКРвахцЄыЏе"text-u tсео 1 п , щмати lя1схния Ѿрyеискщю ЄоршжиЄн 3, я ѱносо н зЗфо Ѱт а,еЂавЏоя1сjustifа с.Ѹни.

<ноой иЄноЂн я ыфетуюб eно Ѕоsti ируетой иЄy; онсетв,м ввт.фенѲхое твЀебонноя[1, ђпв зс.ЁкиѽигоѼинфмыЏе ѾноѴаргноњичест щ:,ностеой иЄy; онсЌнѸ ыой иЄекфаргЗаjustыЏе Ѿкфв, о,4 j н ѼЁтваѾкфкиѽигоѼинфмыЏе Ѿкфв, офартаtifкиѽигоѼЂно уд,иоЋурj .ѽыуюсдш)сотаѵ и laquo;о ифаргЗаjustюб иaquoе ѵlи Џже при нныхков киѽигоѼинфоржЀе вахнѲхое твЀебонноя[1, јкиѽигоѼинфоржЀе х Ћурj.0 узЏот оoе ѾЅоти. ВѾЃфѸокѰ j н ѼЁтваѾкфыЏе Ѿкфар, уативно-кбеЀ;">на рмы,фj регулирует отношения оимyд к ок Ѱтак воjustifоки Џ мокиѽиЂерм,Є и urо,Ѕ Џ. ur,,б итно.ри. ur,,ефейс,емѸЗxt-a,китотноyркиѽигоѼЁ>ЁркиѽигоѼиЄекфеникоъЀнѲхое твЀебонноя[1, ђ ыеЁjustiflо иju кфкЇест , офюб иaqлекоммуниоаостики&nbsорядок упзн Ѿт по..ѽoе ѾЅоти. ЁЋ ѽоатѾкфыЏе Ѿкфар:аtifЃфѸокм 3ще11о(кц. нкиЃрсоЁлЁурсоодх Ђосѿаѱн.) трЏи мЋеаѺдмфе1 п , щмати ркиѽигоѼиЄиыІнЂелекомму ЋЏем «Об инфоЁкиѽигоѼЂ н зЗфоЁкиѽигоѼЂ tifкиѽигоѼиЄекфеникоy;" tifкиѽигоѼиЄЄо ммуниитичес tifя1сjustifѺд. Ёѷ-y е мния fкиѽигоѼиЄЄотоой иЄy; онjustif н ммьяЋ ѵкфкиѽигоѼинѵкф;">на рмыокѰ тлекомм подп х.п.овооой иЄy; онjustiкѽуативно-кмЀ;">на рмынокиѽигоѼинфот.феиaquo я апно .ѽ н ѼЁтваѾетой иЄy; онсет ыой иЄеетв,м оtifкиѽигоѼ,екиѽигЂагоѼ,екиѽигоѼиЄекфеникоy;",еокѽ мссе форЁ>Ёми гре,екиѽигоѼиЄЄо ммуниитичес>Ёѱн.њиЄатеоноиѽигно одокв, офх пзн я.Ћой ини сѴПаннцнан ок чеѳре ф urоgn: justify;">Из Посок одзасв,м пв зѵкф;ти,, , уативно-кбе отниенвjнйи lа нныеукиѽигоѼиЄеетЃфѼ justifѺнfl">на рмыия ѼацѺнfЋе отноѱностfl">на рмы.р же времр ви змЂагоѼ,ЀикиѽигоѼти истоой иЄy; онjustif,иеокыѾкѲ>

l">ѽио оѵфѽ нв, вфх мя ЋуьВѾ justи г к мyрых Ђа ѰкојкиѽигоѼинфотоии;оѵнѲхое твЀебонноя[1, ѢодмЀи Џжего в,дствакЋђѾВы">ѽелеко Ѐyмб exѰкЋђѾр б exииос х кдаѸЗxt-aк Ѱтстеданс , щаоз ,ЈеЅоащаомРЋ">ѽична дкиѽигоѼти итооЏе Ѐидвyle="text-y аелб e ѰЋеЁjдмс,а оорых вияѵоноЀи">ѽелекjustifно Џжify;">aк ѼтитвакыдкиѽигоѼти ит.фрмstчни Ѿк,ввридвyle="text-вяия Ё х кыЏе иjustи г к ѺкЋђ

х ifЏиярнт.уьВи&nbsостемstккинк,рав норет.нс , щаозаѾккЋс иѾкзаци laquo;о итооЏе итот j н зак,Ѐ, па,елотать ыонелкммунЋ, вв иѲрникеа.емавкфкЇест , окмб иaquoдaqлЁмб иaquoдоЏе м-б eВик,рав нофѼ justi я Є жтниаѺд. ВѾижifз ,Ћх ЂосѿмЁтвакы. ВЅв,дикоЀиЄрЁтиѽoнЄорыонзаaqннђЅЂх йкмб иaq,евв и зоЀтниаѺниоапв з Ђноѱносткф;"б иaquoдоЏе ооф ѼтитвакыдыЏе иѴои змых потребноѵдиѾтчаыЏе онови змноЁтyиЄ гдІнтва гдзгно мж<намка. Такими н ur.овозалож 74]&сх1мРЏрн ѰтстеооЏе итЂн1 п , щматинелкммунЋ, вв иѲрник j оЂсt-в уюѾниематиеѵлб e ѰиывияѵонЀтноЂ ди зѽична дкиѽигоѼти итооЏе ам