levitra bitcoin

+7(495) 725-8986  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

 

И.В. Звонков,  (Аспирант, Иркутский государственный университет путей сообщения)

Серия «Естественные и Технические науки» # 05 2018
Дефектоскопия
    Основным способом обеспечения безопасности железнодорожных перевозок является проверка железнодорожного пути методом неразрушающего контроля. Периодичность проверок зависит от состояния пути в предыдущий период. В статье предлагается метод обработки эмпирических данных, который позволяет использовать достоверные прогнозы при составлении плана-графика работ предприятия по дефектоскопии.

Ключевые слова: Дефектоскопия, планирование контроля, задача линейного программирования.

 

Oсновным показателем планирования работы предприятий ж.д. по дефектоскопии является периодичность проверки, определяемая [1] на основе статистических данных выхода дефектных рельсов за прошедший период. При этом предлагается оперировать эмпирическими данными, а не теоретическими законами распределения статистических данных, что не позволяет с достаточной точностью обосновывать результаты расчета. Рассмотрим алгоритмическую схему, позволяющую устранить данную проблему.

Устанавливать наличие отклонений в ходе реализации уже принятых управленческих решений и осуществлять их корректировку можно при помощи эффективного инструментария. В таких случаях проводят эксперимент, при котором вместо проведения испытаний с реальными объектами выступает не сама система, а ее модель. В случаях, когда система функционирует в условиях неопределенности и риска, в качестве инструментария для проведения математического моделирования целесообразно применение методов имитационного моделирования. Результатом имитационного моделирования будет информация, по которой могут быть построены достоверные прогнозы, стратегические и оперативные планы, будет снижен риск непредвиденных ситуаций в управлении.

При реализации имитационного моделирования можно выделить две основных стадии [2]:

  • разработка модели необходимого процесса или процессов;
  • постановка экспериментов на этой модели с целью определения функционирования рассматриваемой системы в будущем.

Постановка эксперимента осуществляется при помощи метода Монте-Карло, который лежит в основе имитационного моделирования стохастических факторов.

Как указывалось выше основным показателем, определяющим количество проверок и продолжительность между проверками ж.д. пути являются статистические данные по дефектам рельсов, произошедших за предыдущий месяц по участкам дистанции пути. При этом предлагается использование статистических данных без предварительной обработки. Но, как показывает практика, использование статистики за прошедший период без применения соответствующих математических методов их обработки может привести к необоснованным выводам, и, как следствие – неверному выбору принимаемых решений.

Рассмотрим результаты функционирования подразделений службы пути Забайкальской ж.д.[3]. Результаты статистического исследования представлены на рисунках 1-3.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Распоряжение ОАО "РЖД" от 09.09.2011 N 2036р (http://www.tdesant.ru/info/item/62)
2. Штойер Р. Многокритериальная оптимизация. Теория вычисления и приложения. - М., 1992.
3. http://zab75.ru/zrw/dco/onk/index.html
4. Бутырин О.В., Звонков И.В. Технология рационального планирования ресурсов предприятия железной дороги по дефектоскопии // Современный технологии. Системный анализ. Моделирование. 2017, № 1(53) с. 128 - 132


©  И.В. Звонков, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP
viagra bitcoin buy

Rambler's Top100 �������@Mail.ru