viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Л.А. Пономарева,  (К.ф.-м.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва)

П.Е. Голосов,  (К.т.н., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва)

А.Б. Мосягин,  (К.т.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва)

В.И. Горелов,  (Д.т.н., профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва)

Серия «Естественные и Технические науки» # СЕНТЯБРЬ  2017
Компетенция
В статье исследованы и описаны информационные процессы освоения компетенций в образовательных средах. Предложен метод управления освоением компетенций. Построена сеть Петри, моделирующая процесс обучения.

Ключевые слова: Компетенция, математическая модель, информационные процессы обучения студентов, сеть Петри.

 

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важных задач, поставленной президентом РФ перед российскими вузами: улучшение показателей в мировых рейтингах. Решение этой задачи требует комплексного подхода. Разработка методов управления процессами, протекающими в образовательных средах – один из вариантов повышения оценки эффективности работы вуза.

Разработка математической модели, отражающей процесс освоения компетенций будущими специалистами является важной частью эффективного управления. Планирование таких работ, как проведение занятий, контроль успеваемости, проведение практик, научных исследований должно управляться посредством моделей, реализуемых в информационных системах [1].

Объектом исследования данной работы являются процессы освоения компетенций в образовательных средах.

Предметом исследования является процесс разработки модели освоения компетенций для анализа и перспективной оценки.

Целью исследования является повышение эффективности управления объектом для улучшения качества образования.

Научная новизна исследования - предложенная модель позволяет разработать алгоритм поведения для повышения степени освоения компетенции.

Овладение компетенциями происходит в процессе реализации учебной программы. Одни компетенции осваиваются в один этап в рамках одной учебной дисциплины, другие – в несколько этапов и в результате выполнения различных видов учебных работ. Например, профессиональная компетенция ПК 1 – владение навыками научных исследований политических процессов и отношений, методами сбора и обработки данных. В соответствии с паспортом она осваивается в рамках дисциплин «Методы обработки статистической информации», «Методы сбора и анализа данных», «Политический анализ и прогнозирование», «Политическая социология», «Диагностика социально-политической ситуации», «Политическая регионалистика», «Внешняя политика Российской Федерации». Освоение происходит в три этапа, которые охватывают различные виды аудиторных занятий: лекции, практические занятия. Внеаудиторные занятия: самостоятельная работа, научные исследования, курсовые работы. Паспортом компетенции рекомендуются различные виды контроля: экзамены, зачеты, самостоятельные работы, тестирование. Схема организации учебного процесса представлена на рис. 1.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ермакова Т. Н., Ромашкова О. Н. Повышение эффективности управления информационными потоками в образовательном комплексе // Вестник РГРТУ. 2016. № 57. С. 82 – 87.
2. Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н. Методика выбора информационной модели для оценки показателей качества обучения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2015. № 2. С. 14 – 20.
3. Пономарева Л.А., Голосов П.Е. Разработка математической модели учебного процесса в вузе для повышения качества образования // Фундаментальные исследования. 2017. № 2. С. 77 – 81.
4. Алонцева Е.Н., Анохин А. Н., Саакян С. П. Структурное моделирование процессов и систем // Учебное пособие по курсу «CASE и CALS технология. «МИФИ», Обнинск, 2015. С.75.
5. Лядова Л. Н., Нестеров Р. А. О подходе к генерации аналитических моделей на основе визуальных моделей бизнес-процессов. // Вестник пермского университета. Серия: математика, механика, информатика. Вып. 4 (31). 2015. С. 95 – 104.
6. http://www.daimi.au.dk/CPNTools



© 
Л.А. Пономарева, П.Е. Голосов, А.Б. Мосягин, В.И. Горелов, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru