viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

А.В. Мансуров,  (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет")

Д.О. Фоменко,  (Студент 2 курса магистратуры, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет")

Серия «Естественные и Технические науки» # СЕНТЯБРЬ  2017
SLA
Показатель доступности услуги является одним из ключевых элементов соглашения об уровне предоставления услуги (SLA). Несмотря на предложенную ITU-T методику работы с соглашением SLA, вопрос наиболее правильного подхода к внедрению и соблюдению данного соглашения по прежнему является актуальным. В работе предлагается способ предварительного оценивания показателя доступности услуги, который использует особенности топологии сети оператора связи, многослойный принцип построения сети (построение вторичной сети на базе первичной), а также учитывает методику теории надежности. Апробация данного способа демонстрирует его чувствительность к наличию или отсутствию резервных связей и периоду эксплуатации активного оборудования.

Ключевые слова: SLA, показатель доступности, теория надежности, поставщик услуги.

 

ВВЕДЕНИЕ

В сфере телекоммуникаций и услуг связи соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement, SLA) является формальным документом, содержащим согласованные участниками цифровые параметры качества оказываемой услуги [1]. Отправной точкой для формирования такого соглашения являются рекомендации Международного союза электросвязи (МСЭ, ITU-T) E.860, предложенные в 2002 г. и содержащие общую структуру, а также необходимые для согласования и контроля показатели качества. Учитывая сложность организации современных телекоммуникационных сетей, многоуровневые подходы к предоставлению различных услуг и широкий спектр оказываемых услуг связи, вопрос о наиболее эффективном способе формирования SLA для каждого конкретного случая и его последующего соблюдения продолжает оставаться актуальным и исследуется многими специалистами [2-6]. При этом рассматриваются не только сам процесс разработки SLA для определенной услуги, но и возможные модификации этого процесса, а также механизмы контроля исполнения SLA и воздействия на инфраструктуру телекоммуникационной сети для исполнения принятого SLA.

Одним из ключевых параметров, включаемых в число определяющих качество оказываемой услуги и представляющих наибольший интерес для конечных потребителей, является показатель доступности (SA).

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. ITU-T Recommendation E.860. Framework of a service level agreement. [Электронный ресурс] – Режим доступа - URL: https://www.itu.int/rec/T-REC-E.860-200206-I/en (дата обращения 25.06.2017)
2. D’Arienzo M., Pescapè A., Romano S. P., Ventre G. SLAM (Service Level Agreement Manager) services: control and management of phone channel bandwidth on Premium IP Network. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа - URL: https://www.researchgate.net/publication/228741970_SLAM_Service_Level_Agreement_Manager_services_control_and_management_of_phone_channel_bandwidth_on_Premium_IP_Network (дата обращения 25.06.2017)
3. Comuzzi M., Kotsokalis C., Rathfelder C., Theilmann W., Winkler U., Zacco G. A Framework for Multi-level SLA Management. In: Dan A., Gittler F., Toumani F. (eds) Service-Oriented Computing. ICSOC/ServiceWave 2009 Workshops. Lecture Notes in Computer Science, vol 6275. Springer, Berlin, Heidelberg. [Электронный ресурс] – Режим доступа - URL: https://doi.org/10.1007/978-3-642-16132-2_18
4. Fawaz W., Daheb B., Audouin O., Du-Pond M., Pujolle G. Service level agreement and provisioning in optical networks. IEEE Communications Magazine. 2004. V. 42,N. 1. pp. 36-43. doi: 10.1109/MCOM.2004.1262160
5. Yan J., Kowalczyk R., Lin J., Chhetri M., Goh S.K., Zhang J. Autonomous service level agreement negotiation for service composition provision. Future Generation Computer Systems. 2007. V. 23, I. 6, pp. 748-759.
6. Haq, I. U., Huqqani, A. A., Schikuta, E. Hierarchical aggregation of service level agreements. Data & Knowledge Engineering. 2011. V.70(5). Pp.435-447.
7. Гольдштейн Б.С., Соколов Н.А., Яновский Г.Г. Сети связи: Учебник для ВУЗов. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 400 с.
8. Листвин В., Трещиков В. DWDM-системы. М.: Техносфера, 2015. – 296 с.
9. Половко А.М., Гуров С.В. Основы теории надёжности. СПб.: БХВ-Петербург, 2006.- 702 с.
10. Интеллектуальная оптическая платформа передачи OptiX OSN 8800. [Электронный ресурс] – Режим доступа - URL: http://e.huawei.com/ru/products/fixed-network/transport/wdm/osn-8800 (дата обращения 25.06.2017)
11. Коммутатор Alcatel-Lucent 7210 Service Access Switch. [Электронный ресурс] – Режим доступа - URL: http://alcatel-lucent-rt.ru/product/ipmpls-networks/carrier-ipmpls-switches/7210-sas/ (дата обращения 25.06.2017)



© 
А.В. Мансуров, Д.О. Фоменко, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru