viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

И.Ф. Пирко,  (Аспирант, Волгоградский государственный технический университет)

Серия «Экономика и Право» # 5  2016

Маркетинг
В статье показывается аспект формирования успешной схемы интернет-маркетинга. На развитие информационного общества значительное влияние имел научно-технический прогресс, который состоялся в конце ХХ века. Он характеризуется быстрой сменой технологических укладов в производстве, распространением новых информационно-коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности, повышением объемов производства и потребления обществом информационных продуктов и услуг. Увеличиваются возможности получения и применения информации для усиления человеческого потенциала и его развития во многих направлениях. В качестве объекта исследования используется сайт и его возможности по привлечению клиентов, выделяются факторы привлечения, методы работы с клиентской базой. Оценивается потенциальная эффективность для компании и расширения бизнеса в онлайн-структуры. Представляется, что подобные аспекты должны дать рост бизнесу и сформировать новые возможности для выхода на региональные и мировые рынки.

Ключевые слова: Маркетинг, интернет, коммуникации, структура, предприятие.

 

Информационное общество – это общество, в котором средства информационных технологий, в том числе компьютеры, интегрированные системы, кабельный, спутниковый интернет и другие виды связи, программное обеспечение, научные исследования, направленные на то, чтобы сделать информацию общедоступной и активно внедрять ее в процессы производства. Основными критериями информационного общества являются количество и качество информации, имеющаяся в обращении, ее эффективная передача и переработка [1].

То есть, информационное общество – это концепция общества, в котором производство и потребление информации является важным видом деятельности, а информация признается основным ресурсом. Информационное общество – это общество, в котором реализован общий доступ к глобальным источникам информации и автоматизированной ее обработки.

Официальный термин, представляющий структуру развития информационного общества звучит так: информационное общество – это ступень в развитии современной цивилизации, характеризующаяся увеличением роли информации и знаний в жизни общества, ростом доли коммуникаций, информационных продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте, созданием глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личных потребностей в информационных продуктах и услугах.

Концепция информационного общества была основана и получила распространение в высокоразвитых странах, этому способствовало ряд факторов. Основным фактором перехода к информационному обществу стало развитие информационно-коммуникационной отрасли, которая призвана обеспечить эффективное функционирование информации во всех сферах жизнедеятельности людей [2].

То есть, для формирования информационной концепции общества в развивающихся странах, целесообразно создать прочную основу, а именно экономические, технические и правовые основы функционирования данного общества.

Поскольку основным признаком информационного общества является развитие информационно-коммуникационных технологий, в том числе и Интернет-технологий, рассмотрим подробнее их влияние на экономическую и маркетинговую деятельность предприятий.

Интернет-технологии – это коммуникационные, информационные и другие технологии и сервисы, основываясь на которые осуществляется деятельность в Интернете или с помощью него [3].

То есть, Интернет-технологии – объединяют в себе сервисы и технологии, связанные с Интернетом, в частности сайты, чаты, электронную почту, Интернет-магазины, форумы и другие, организованные по определенным методам в согласии с определенными правилами на базе технических средств и программ. Свойства Интернет-технологий существенно влияют на развитие информационного общества и экономики, в частности:

1. Интернет-технологии предоставляют возможность активизировать информационные ресурсы общества, которые в настоящее время является основным фактором развития.
2. Интернет-технологии дают возможность оптимизировать (в первую очередь, автоматизировать) информационные процессы. Во многих развитых стран основная часть трудоспособного населения участвует в обработке, хранении и передаче информационных продуктов и услуг.
3. Интернет-технологии являются элементом, который используется в более сложных производственных и социальных процессах.
4. Интернет-технологии предоставляют возможность упростить и организовать эффективный коммуникационный процесс между людьми, а также их использование ускоряет распространение массовой информации. Благодаря им, решен вопрос распространения информации о товаре или услуге, передачи информационного продукта.
5. Интернет-технологии способствуют интеллектуализации общества и экономики.
6. Информационные технологии играют ключевую роль в получении и накоплении новых знаний, использование которых повышает уровень эффективности экономических процессов, протекающих как в рамках отдельной компании, так и на территории всей планеты.
7. Решающим фактором для развития общества на современном этапе является то, что использование Интернет-технологий может действенно влиять на решение основных проблем глобальной экономики человечества.

Эти свойства Интернет-технологий предоставляют экономикам большинства стран мира возможность развиваться. Интернет-технологии является сложной системой, состоящей из физических и логических компонентов [9].

Мы считаем Интернет многоаспектным феноменом и выделяем следующие четыре трактовки. В частности, Интернет это:

  • Средство делового общения;
  • Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка;
  • Глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультимедиа;
  • Рыночная среда, электронная сфера осуществления обмена, купли-продажи товаров в виртуальной среде с использованием мультимедийных ресурсов.

Интернет-технологии – это технологии создания и поддержки различных информационных ресурсов в компьютерной сети Интернет: сайтов, блогов, форумов, чатов, электронных библиотек и энциклопедий.

В основе Интернет и Интернет-технологий лежат гипертексты и сайты, которые размещаются в глобальной сети Интернет или в локальных сетях ЭВМ. Интернет-технологии имеют две составляющие: физическую и логическую составляющую. К физической относится компьютеры, объединенные в сеть, серверы, протоколы передачи данных и программное обеспечение. К логической составляющей относятся Интернет-сервисы, возможности работы в сети, информационные ресурсы (сайты, порталы и др.) [8]

Интернет-технологии в последнее десятилетие получили значительное развитие и распространились во всех сферах жизнедеятельности людей. Интернет-технологии также влияют на сферу экономических отношений. Это связано с тем, что с развитием информационных технологий происходит трансформация экономических отношений в плоскость виртуальной среды [6]. Если десятилетие назад Интернет был одним из каналов коммуникации предприятия с потребителем, то на сегодняшний день он формирует систему виртуальной реальности, пространство, в котором функционируют компании и потребители, формируется специфическая культура, происходит регулирование отношений соответствующим образом, чему способствовали ряд факторов (табл. 1).

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бельских И.Е., Головина Ю.Е. О некоторых особенностях реализации экономических интересов участников дистрибутивных процессов в сфере fmcg в условиях современного кризиса // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2016. № 1 (180). С. 37-39.
2. Бельских И.Е. Инновации и альтернативы в современной экономике // Экономика: теория и практика. 2015. № 1 (37). С.39-43.
3. Бельских И.Е. Региональные бренды: специфика развития в России // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 20. С. 2-7.
4. Гавриков А. Ключевые цифры рынка интернет-маркетинга // В сборнике: Маркетинг в России 2016 Справочник НП Гильдия маркетологов. Под общей редакцией И.С. Березина. Москва, 2016. С. 141-142.
5. Горлевская Л.Э. Инструменты интернет-коммуникации: анализ и управление // Друкеровский вестник. 2016. № 1 (9). С. 179-186.
6. Искаков И.И., Ногоева Г.Д. Показатели эффективности интернет-маркетинга и его влияние на введение бизнеса // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2016. № 1. С. 93-96.
7. Коломыцев И.Д. Зависимость между развитием маркетинга в социальных сетях и интернет-маркетингом // Контентус. 2016. № 1 (42). С. 297-306.
8. Линг В.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2 (66-2). С. 962-965.
9. Якимчук А.В., Михатрян С.В. Интернет - маркетинг: конъюнктура рынка интернет рекламы // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 1-2 (58). С. 48-52.
 



© 
И.Ф. Пирко, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru