viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

Выпуски журналов

  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал

М.А. Морозов,  (Д.эк.н., профессор, профессор каф. гостиничного и туристического бизнеса, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова)

П.О. Аристов,  (Аспирант каф. рынка туристских услуг, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»)

Серия «Экономика и Право» # ИЮНЬ  2016

Интернет
Статья посвящена инструментам продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Особое внимание уделено контекстной рекламе как одному из самых эффективных инструментов интернет-продвижения. Описаны сущность и сфера применения контекстной рекламы. Новизна исследования состоит в оценке достоинств и недостатков контекстной рекламы.
Сейчас в российских предприятиях ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса оперативно создаются структурные подразделения по пиар (связям с общественностью), в числе задач которых – оптимальное медиапланирование.
Медиапланирование является важнейшей частью рекламной деятельности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Организация, которая не считает нужным координировать свою деятельность в работе со средствами массовой информации, зачастую сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. Соответственно уже на самых ранних этапах работы руководитель должен определить структуру работы со СМИ и «планировать свою работу.
Сегодня меняется также не только роль, а и методика медиапланирования. Существует достаточно устойчивое мнение, что такое средство как контекстная реклама является наиболее быстрым и эффективным способом продвижения и раскрутки сайтов, а значит, и услуг в сфере Интернет.
Имея плюсы и минусы, контекстная реклама по-настоящему подходит лишь для довольно ограниченной группы товаров и услуг. Поэтому строить компанию по раскрутке сайта, опираясь на одну лишь контекстную рекламу, будет весьма недальновидно. Но может рассматриваться как одно из эффективных средств привлечения внимания к сайту, чем объясняется актуальность темы исследования.

Ключевые слова: Интернет, контекстная реклама, таргетинг, ключевые слова, поисковая система, клик, интернет-продвижение.

 

Цель исследования – изучение новых технологий использования контекстной рекламы при повышении конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса.

Предмет исследования - место контекстной рекламы в маркетинговой деятельности и повышении конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса.

Гипотеза исследования: использование контекстной рекламы даст возможность повысить конкурентоспособность предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса.

Реклама – это оплаченное, неперсонализированное средство коммуникации, использующее средства массовой информации (СМИ)для склонения (к чему-то) или влияния (как-то) на целевую аудиторию[8, с. 22].

Специалисты утверждают, что около 40% пользователей поисковых систем кликают на контекстные рекламные объявления[4, с. 29]. Заказав контекстную рекламу, можно получить целевых посетителей на свой сайт уже на следующий день.

    Контекстная реклама - реклама, основанная на соответствии рекламного материала контексту (содержанию) страницы Интернет-ресурса, на которой размещается рекламный блок[3, с. 21]. Носителем рекламы может быть текстовое объявление или рекламный баннер[1, с. 38].

Контекстная реклама в поисковых системах – это размещение текстовых рекламных объявлений с оплатой за количество кликов (переходов на сайт)[7, с. 12]. Объявления появляются на первых страницах результатов поиска в поисковых системах Google, Яндекс, а также на страницах сайтов-партнеров.

На сегодняшний день - это один из самых эффективных способов добиться увеличения продаж товаров, продукции или услуг предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Пользователи интернета при поиске какого-либо товара или услуги набирают определенные ключевые слова в строках поисковых систем. При выводе результатов поиска на первой странице будет отображаться заказанная реклама. Она будет показана всем, кто осуществляет поиск по этому слову/словосочетанию и никому более.

Вообще, Интернет, как среда для рекламы и продвижения услуг компании и ее бренда, имеет ряд отличительных особенностей:

  • возможности коммуникации. Интернет дает широкие возможности для коммуникации предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса с целевой аудиторией, поскольку компании в сети могут дать большое количество информации, как текстовой, так и видео-, аудиоинформации;
  • низкая стоимость. Сеть Интернет дает возможность создать известный бренд, затратив на него небольшой бюджет;
  • измеримость. Немаловажным является и то, что сеть Интернет позволяет отслеживать статистику и прогнозировать результаты;
  • оперативность. Сеть Интернет стала самым оперативным источником информации;
  • технологичность. Сеть Интернет - технологичная и высокоинтеллектуальная среда;
  • таргетинг. Есть еще одна положительная черта сети Интернет - таргетинг целевой аудитории и создание персонализированных предложений.

Поиск клиентов и привлечение покупателей в наше время становится все труднее. Конкуренция растет, да и покупатель становится все привередливее[9, с. 17]. Развитие современных предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса немыслимо без интернета, без маркетинга и рекламы.

Контекстная реклама или как ее называют еще поисковая реклама - приводит на сайт огромное количество клиентов прямо из поисковых систем Яндекс, Гугл и Рамблер. Такое привлечение клиентов работает следующим образом – потенциальный клиент вбивает в поисковую строку название товара и в результатах поиска появляется короткое рекламное объявление (справа и сверху)[10, с. 215].

Ценность такой рекламы бизнеса в том, что не продавец привлекает клиентов, а покупатели сами находят продавца. Оплата берется за результат, а именно - за переход клиента на сайт компании, минимальная стоимость – 10 копеек за переход. Запускается такая реклама за считанные минуты и, следовательно, привлечь клиентов можно очень быстро. Такая реклама предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса идеальна для проведения кратковременных акций и информирования клиентов о специальных предложениях.

Контекстная реклама может использоваться с элементами медийной рекламы. Способ поиска клиентов и привлечения покупателей – медийно-контекстный баннер[4, с. 30]. Баннер будет показываться не всем подряд, а только тем потенциальным клиентам, которые уже хотят купить товар или услугу. Такой баннер связан с запросами пользователей к Яндекс, Гуглу и Рамблеру и способен привлечь покупателей на сайт.

Контекстно-медийный баннер может использоваться для привлечения новых клиентов, то есть рекламу не увидят те пользователи, которые ее уже видели. Это позволит сохранить деньги и направить их, например, на развитие бизнеса.

Контекстная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов на контекстных площадках. Контекстная реклама - прекрасный способ привлечения клиентов, если они нужны, что называется «здесь и сейчас». Самые популярные, но не единственные, системы контекстной рекламы Google AdWords и Яндрекс.Директ, которые показывают рекламу в поисковых системах Google и Яндекс соответственно. Поисковая система MicrosoftBing также начала пользоваться Яндекс.Директом в качестве контекстной рекламы для своих посетителей[3, с. 22].

У данной рекламы в сфере предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса есть свои неоспоримые достоинства и определенные недостатки. Рассмотрим ее достоинства. Этот вид рекламы строится одновременно на вашем рекламном объявлении и поисковых запросах, которые введут ваши потенциальные клиенты. Например, если вы торгуете тортами, и вы правильно настроили ваше объявление, то если потенциальный клиент введет в поиске «купить торт Москва» - он увидит ваше объявление. А если ему интересен сейчас больше «тур в Сочи», то ваша реклама (не имеющая к данной тематике никакого отношения) ему отображаться не будет. Таким образом, достигается больший результат по сравнению с обычной рекламой (баннерной, медийной и пр.) ввиду того, что она не показывается абсолютно всем, а только потенциальным клиентам, которые проявили интерес к виду бизнеса через свои поисковые запросы.

Пример контекстной рекламы показан на рис. 1.

Также рекламные объявление контекстной рекламы можно встретить на других сайтах в сети Интернет. Их контекстность может проявляться сразу в двух факторах: поисковая система может определить тематику сайта (или даже определенной страницы) и подставить в него объявления, которые ей соответствуют. Или объявления могут не соответствовать тематике страницы или сайта, а «следовать за вами». Т.е. если набирали в поисковой системе запрос: «турагентства в Саратове», то поисковая система запомнит выбор и может на других сайтах отображать объявления об агентствах недвижимости, даже если просматриваемая страница сайта посвящена рыбной ловле или компьютерной технике.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Авченко В.Л. Практический маркетинг. М.: Знания, 2012. 341 с.
2. Киселев М.В. Психологические аспекты рекламы. Минск: Ирма, 2012. 317 с.
3. Мишутов А.В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. 2015. №3. С. 21-24.
4. Попова М.А. Интернет-продвижение услуг // Маркетинговый коммуникации. 2015. №11. С. 29-33.
5. Рекламная деятельность предприятий / под ред. А.И. Соловьева. М.: Аспект Пресс, 2014. 403 с.
6. Тульчинский Г. PR фирмы в Интернет: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2013. 298 с.
7. Уварова П.А. Особенности контекстной рекламы // Экономистъ. 2015. №7. С. 12-17.
8. Фирсов А.Я. Поговорим о рекламе // Реклама и маркетинг. 2015. №8. С. 22-25.
9. Цуладзе А.И. Отечественные предприниматели не выживут без интернета // Сегодня. 2015. №28. С. 17.
10. Яковлев А.В. Маркетинг 21 века. СПб.: Нева, 2013. 456 с.
 



© 
М.А. Морозов, П.О. Аристов, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru