viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

Выпуски журналов

  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал

Ю. Медведева,  (К.э.н., доцент, доцент каф. «Маркетинг и инженерная экономика», Донской государственный технический университет)

Серия «Экономика и Право» # 4  2016

Инновации
В статье исследуется роль инноваций в развитии российской розничной торговли. Реализация инновационного управления торговым предприятием требует систематизации факторов и условий, детерминирующих торговый и технологический процессы коммерческих предприятий.

Ключевые слова: Инновации, торговля, торгово-технологический процесс, управление торговым предприятием.

 

Инновации необходимы в каждой отрасли экономики, так как они обеспечивают развитие новых технологий, определяющих снижение затрат, повышения качества товаров и услуг [23]. Инновационные ресурсы  торговой отрасли создаются при использовании результатов научных исследований для совершенствования функционирования сферы товарного обращения. Их применение создает существенный экономический эффект, однако стоимость  НИОКР часто оказывается высокой, и отдельное торговое предприятие не имеет ресурсов для их оплаты. Инновационные ресурсы торговли представлены на рис. 1.

Совокупность инновационных ресурсов торговли позволяет вести инновационную деятельность, использовать её результаты в работе всей сферы товарного обращения и отдельных предприятий. Использование инноваций в торговле позволяет торговым предприятиям решить проблемы повышения эффективности деятельности; экономии издержек обращения; повышения производительности труда и квалификации персонала; повышения эффективности использования ресурсов.  В силу особенностей  деятельности торговым предприятиям обычно интересны результаты прикладных исследований. Изучение особенностей формирования инновационных ресурсов в розничной торговле является основой её совершенствования и развития. Данная проблема была рассмотрена в работах И. А. Красюк [2,  3, 8, 9], автора [11, 16, 19]    и других ведущих ученых  [1, 4, 5, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 27].       

Торговля в России является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства (см. рис. 2). В этой отрасли происходит движение товаров от производителей к конечным потребителям, обеспечивается удовлетворение потребностей покупателей и возврат ресурсов производителям для дальнейшего процесса воспроизводства.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гладкова Ю. В., Крымов С. М. Управление производственной деятельностью предприятий малого бизнеса на основе инновационного развития: монография; под общ. ред. С. М. Крымова; Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону, 2013. –158 с.
2. Дудакова И. А. Маркетинг формирования и развития региональной инфраструктуры розничной торговли на примере городов (теория, методология, практика): автореф. дис… д-ра экон. наук; ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)». Ростов-на-Дону, 2011. – 50 с.
3. Дудакова И. А. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 76-91.
4. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли. СПб.: Первый класс, 2012.
5. Капустина И. В. Методическое обеспечение разработки региональных программ развития торговли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2013. – № 12. – С. 12–16.
6. Красюк И. А., Медведева Ю. Ю. Роль СТМ в снижении потребительских рисков в условиях импортозамещения // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-2. – С. 692-696.
7. Красюк И. А., Кузнецов Н. Г., Медведева Ю. Ю., Степченко Т. С., Федько В. П. Маркетинг в торговле: Учеб. пособие. Р н/Д.: ООО «ДГТУ-Принт», 2013. –295 с.
8. Красюк И. А., Направления инновационного развития торговой отрасли в условиях импортозамещения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2014. – № 12. – С. 87-91.
9. Красюк И. А. Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах // Практический маркетинг. – 2015. – № 6. – С. 8-18.
10. Красюк И., Оплеснина Е. Организация принципов торгового обслуживания, торгового сервиса в торгово-технологической системе розничной торговли // Предпринимательство. – 2014. – № 1. – С. 113-123.
11. Красюк И. А., Медведева Ю. Ю., Магомедов М. Г. Собственные торговые марки как инструмент маркетингового развития торговых розничных сетей: монография. Ростов н/Д: ДГТУ, 2013. –165 с.
12. Крымов С. М. Маркетинговые аспекты сервизации экономики / Актуальные проблемы теории и практики маркетинга: коллективная монография; под общ. ред. проф. С.М. Крымова. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. – 2010. –123 с.
13. Крымов С. М., Мартынова Н. В. Совершенствование организации мерчандайзинга в системе маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли: монография; под общ. ред. С.М. Крымова / Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону. – 2013. – 130 с.
14. Крымов С. М., Дудакова И. А. Маркетинговые аспекты управления продукцией и организации гармоничного производства ООО «Отражение» // Современные проблемы организации производства, маркетинга и рынка недвижимости: коллективная монография; Донской государственный технический университет. Ростов н/Д, 2010. – С.53-71.
15. Крымов С. М., Болдырева А. А. Маркетинговые аспекты сервизации экономики // Актуальные проблемы теории и практики маркетинга: колл. монография. Ростов-на-Дону, 2010. – С. 5-22.
16. Медведева Ю. Ю. Механизм использования собственных торговых марок розничных торговых сетей в качестве маркетингового инструмента // Практический маркетинг. – 2010. – № 1. – С.11-14
17. Медведева Ю. Ю., Оплеснина Е. Е. Трансформация комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли в рамках социально-этичной концепции маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-2. – С.743-746.
18. Медведева Ю. Ю. К вопросу о формировании лояльности потребителей торговым розничным сетям на основе СТМ // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика III Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады Под общ. ред. Е. В. Сибирской. Орел. – 2014. – С. 71-75.
19. Медведева Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 107-110.
20. Панкова Н. В., Стародубцев Ю. И., Кириллова Т. В. Бизнес-технология индивидуализированного обслуживания в условиях массового потока покупателей // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2013. - № 1. – С. 95-98.
21. Смирнов А. Б. Роль бизнес-процессов в деятельности розничных торговых предприятий // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2014. - № 1. – С. 33-36.
22. Солодилов К. В. Инновации в розничных торговых сетях // Вестник ВолГУ. Серия 10: Инновационная деятельность. – 2012. – № 7.
23. Титов А. Б. Новый подход к классификации инновационных проектов // Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. – С. 213-216.
24. Шарф А. А. Инновации в торговле: основные проблемы и пути их решения // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск: Два комсомольца. – 2012. – С. 31-33.
25. Федько В., Дудакова И. Роль маркетинга при построении сервисной экономики // Предпринимательство. – 2008. – № 2. – С. 38-41.
26. Федеральная служба государственной статистики официальный сайт: [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru/rosstat (дата обращения 07.02.2016 г.).
27. Яненко М. Б., Яненко М. Е., Галенко В. П. Проблемы развития инновационных стратегий в ритейле // Проблемы современной экономики. – 2012. - № 1. – С. 214-217.
 



© 
Ю. Медведева, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru