viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

Выпуски журналов

  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал

И.А. Красюк,  (Д.э.н., профессор, профессор каф. внешнеэкономической деятельности и торгового дела, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)

О.Р. Ногина,  (Магистрант 2 курса, каф. внешнеэкономической деятельности и торгового дела, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)

Серия «Экономика и Право» # 4  2016

Электронная коммерция
В статье рассматривается состояние и развитие электронной коммерции, проанализирована информация об уровне проникновения интернета в России по сравнению со странами СНГ, БРИКС, «Большой восьмерки». Достаточно подробно изложен вопрос регионального развития электронной коммерции.

Ключевые слова: Электронная коммерция, интернет, информационные технологии в торговле, региональный (пространственный) аспект развития электронной коммерции.

 

Информатизация экономики, появление интернета способствовали появлению новой бизнес-среды – электронной коммерции. Электронная коммерция активно развивается. Интернет существенно сократил путь товара  от производителя к потребителю; он является не только источником новостной и развлекательной информации, но и предлагает информацию о товаре и способах его приобретения [14].

Современное состояние электронной торговли, теоретические аспекты ее функционирования и тенденции ее развития освещены в работах таких авторов,  как В. В. Бахарев [1, 2],  В. Н. Бугорский [3], М. Л. Калужский [8], И. Д. Котляров [9, 10, 11], В. В. Назарова [17], Т. Б. Цветкова [20]. В данной статье мы продолжим наши исследования, начатые в работах [4, 5, 12, 13, 14], в области анализа интернет-торговли в региональном аспекте.

Активное внедрение информационных технологий значительно упрощает процессы, связанные с поиском необходимой информации, доступ к которой можно получить с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона.

Большой популярностью у россиян пользуется онлайн-шопинг, он будет способствовать дальнейшему росту российского рынка электронной коммерции, к 2020г. планируется увеличение количества интернет-пользователей до 80 миллионов человек. Это позволит России стать одной из ведущих держав в сфере электронной коммерции. Согласно прогнозу компании «Json&PartnersConsulting» объем интернет-торговли в России будет постоянно увеличиваться и к 2018г. составит 1000 млрд. руб. (см. рис.1).

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бахарев В. В. Российский рынок электронной торговли: реалии и возможные перспективы // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №9-2. – С. 441-445.
2. Бахарев В. В. Направления развития электронной коммерции // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2014. – № 12. – С. 51-54.
3. Бугорский В. Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 242-247.
4. Дудакова И. А. Маркетинг формирования и развития региональной инфраструктуры розничной торговли на примере городов (теория, методология, практика): автореф. дис… д-ра экон. наук; ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)». Ростов-на-Дону, 2011. 50 с.
5. Дудакова И. А. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 76-91.
6. Елшина А. А., Березина А. В. Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина // Интернет-маркетинг. – 2015. - № 2. – С. 120-125.
7. Зыбин О. С., Цупсман В. С. Особенности организации торгового бизнеса в сети Интернет // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2012. - № 7. – С. 47-50.
8. Калужский М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. М.: Издательство «Экономика», 2014.– 328 с.
9. Котляров И. Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. – 2012. – № 4. – С. 252-258.
10. Котляров И. Д. Внемагазинная интернет-торговля // Интернет-маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 178-182.
11. Котляров И. Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. – 2015. - № 6. – С. 338-343.
12. Красюк И. А. Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах // Практический маркетинг. – 2015. – № 6. – С. 8-18.
13. Красюк И., Оплеснина Е. Организация принципов торгового обслуживания, торгового сервиса в торгово-технологической системе розничной торговли // Предпринимательство. – 2014. – № 1. – С. 113-123.
14. Красюк И. А., Ногина О. Р. Развитие электронной розничной торговли в России // Практический маркетинг. – 2015. – №7. – С. 3-8.
15. Крымов С. М., Болдырева А. А. Маркетинговые аспекты сервизации экономики // Актуальные проблемы теории и практики маркетинга: колл. монография. Ростов-на-Дону, 2010. – С. 5-22.
16. Крымов С. М., Магомедов М. Г., Мартынова Н. В. Совершенствование организации мерчандайзинга в системе маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли: монография / под ред. профессора С.М. Крымова. Ростов н/Д: ДГТУ, 2013. – 130 с.
17. Назарова В. В. Оценка перспектив рынка электронной коммерции в России // Интернет-маркетинг. – 2014. - № 4. – С. 248-255.
18. Талызин В. Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. – 2012. - № 6. – С. 354-360.
19. Федько В., Дудакова И. Роль маркетинга при построении сервисной экономики // Предпринимательство. – 2008. – № 2. – С. 38-41.
20. Цветкова Т. Б. Формы электронной торговли на российском рынке и основные проблемы современных интернет-магазинов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2013. - № 12. – С. 53-58.
21. Компания «Json&PartnersConsulting»: официальный сайт: [Электронный ресурс]: http://kompaniya-j’son-partners-consulting.ru (дата обращения 16.01.2015).
22. Компания «Yandex»: официальный сайт: [Электронный ресурс]: https://yandex.ru/company/researches/2015(дата обращения 18.01.2015).
23. Ассоциация компаний интернет торговли: официальный сайт: [Электронный ресурс]: http://www.akit.ru/(дата обращения 18.01.2015
24. Исследование российских интернет-магазинов. Компания «MasterCard»: официальный сайт. [Электронный ресурс]: http://www.mastercard.com/ru/consumer: (дата обращения 15.01.2016).
25. Аналитическое агентство «MarkswebbRank&Report»: официальный сайт. [Электронный ресурс]: http://markswebb.ru/e-commerce/e-commerce-user-index/ (дата обращения: 18.01.2016).
 



© 
И.А. Красюк, О.Р. Ногина, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru