viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

Выпуски журналов

  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал

Т.В. Кириллова,  (К.э.н., доцент каф. внешнеэкономической деятельности и торгового дела, Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого)

А.С. Крутякова,  (К.э.н., доцент каф. внешнеэкономической деятельности и торгового дела, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)

Серия «Экономика и Право» # 4  2016

Торговое предприятие
В статье анализируются особенности лизинга оборудования для предприятий торговли. Отмечаются преимущества приобретения в лизинг торгового и технологического оборудования для предприятий малого и среднего бизнеса. Даются рекомендации по повышению ликвидности объектов лизинга.

Ключевые слова: Торговое предприятие, торговое оборудование, технологическое оборудование, лизинг, преимущества лизинга, ликвидность.

 

Приобретение современного торгового оборудования является одной из самых дорогостоящих составляющих при открытии нового предприятия торговли. А в условиях обострения конкуренции между крупными торговыми предприятиями и торговыми предприятиями небольшого формата важное значение приобретает развитие и модернизация материальной базы, требующие значительных финансовых вложений.

Современное торговое предприятие оснащено разнообразным оборудованием: климатическим, стеллажным, холодильным и кассовым оборудованием, каждое из которых является незаменимым в магазине. Важную роль играет комплекс инженерных систем, предназначенный для создания комфортных температурных условий для покупателей и персонала, а также оптимальных условий для хранения продуктов при требуемых температурных режимах [4].

Каждая из инженерных систем проектируется с учётом особенностей работы торгового предприятия: количества входных дверей, наличия источников дополнительного тепла, выделяемого оборудованием и посетителями [11].

Количество необходимого оборудования зависит от формата торгового предприятия, его площади и торгово-технологических процессов в магазине. На стадии технологического проектирования определяется потребность в отдельных компонентах инженерных систем, рассчитывается их количество и выходные параметры.

При проектировании торгового предприятия может быть выбран один из вариантов установки холодильного оборудования: холодильные и морозильные витрины с центральным холодоснабжением или отдельные витрины, оборудованные собственными компрессорами.

В последнее время большую популярность на предприятиях торговли различных форматов получили хлебопекарные мини-производства. В настоящее время на торговых предприятиях преимущественно крупных торговых форматов используются два варианта мини-пекарен. Первый реализует полный технологический цикл хлебопечения от замеса теста до выпекания хдебобулочных изделий. Второй тип мини-пекарен инспользует уже готовые смеси и полуфабрикаты [10].

Наибольшее распространение получила концепция хлебопекарни, при которой покупателям демонстрируется заключительный этап процесса выпечки или её декорирования. Как правило, результатом наблюдения покупателей за работой мини-пекарни является рост количества спонтанных покупок, и, следовательно, рост товарооборота предприятия.

Технологическое оборудование для хлебопечения достаточно разнообразно. Для осуществления полного производственного цикла требуется наличие определённого комплекта техники: мукопросеиватель, тестомесильный и тестораскаточный аппараты, делитель-округлитель, расстоечный шкаф и печь.

Таким образом, оснащение торгового предприятия требует большого количества разнообразного оборудования и, следовательно, значительных финансовых вложений.

Общие затраты на торговое оборудование зависят, во-первых, от количества (единиц) оборудования, во-вторых, от фирмы-производителя оборудования. Импортное оборудование в разы дороже, чем оборудование отечественных производителей или производителей из стран Евразийского экономического союза.

Финансовые затраты на оборудование предприятия современного торгового формата, такого как гипер- или супермаркет очень высоки. Например, стоимость импортного оборудования для оснащения супермаркета площадью 2000 кв. м., составляет более 900 тыс. евро (табл.2).

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Алексеева А. С. Исследование условий лизинга и качества работы лизинговых компаний // Деньги и кредит. – 2015. - № 2. – С. 79-80.
2. Газман В. Д. Лизинг России в 2014 году // Финансы. – 2015. - № 4. – С. 20-26.
3. Засенко В. Е. Развитие малого предпринимательства в торговле: экономика и управление: дис. ... канд. экон. наук. СПб., 2003.
4. Кириллова Т. В. Обоснование выбора оптимального варианта приобретения складского комплекса большой площади // Результаты научных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции (5 октября 2015г., г. Екатеринбург). / в 2 ч. Ч. 1. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – С. 137-144.
5. Крутякова А. С. Система государственной поддержки и регулирования малого предпринимательства // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. – 2014. - № 12. – С. 31-37.
6. Лизинг торгового оборудования // Современная торговля. – 2010. - № 10. – С. 29-30.
7. Скрынник Е. Б. Развитие рынка лизинга в России: факторы и тенденции // Внешнеэкономический бюллетень. – 2006. - № 6. – С. 49-53.
8. Соколова Т. Ю. Сущность и условия развития экономических отношений лизинга в России // Современный хозяйственный механизм. Экономические науки. – 2007. - № 1. – С. 118-123.
9. Хачак Р. Б. Преимущества и недостатки лизинговой схемы финансирования // Теория и практика общественного развития. – 2008. - № 2. – С. 163-169.
10. Хохлов Р. Пекарня под ключ // Современная торговля. – 2015. – № 1-2. – С. 67-69.
11. Чтобы покупателям и продуктам в супермаркете было комфортно // Современная торговля. – 2015. – № 4. – С. 48-51.
12. Amembal C. Winning with leasing. – USA, Amembal&Associates, 2006.
 



© 
Т.В. Кириллова, А.С. Крутякова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru