viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

Выпуски журналов

  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал

А.М. Ветитнев,  (Д.м.н., д.э.н., проф., Сочинский государственный университет)

А.С. Копырин,  (Сочинский государственный университет)

Н.В. Бобина,  (Сочинский государственный университет)

Серия «Экономика и Право» # АВГУСТ  2016

Олимпийский туризм
В работе представлены некоторые эффекты развития олимпийского туризма на принимающей территории на примере Олимпийских игр Сочи-2014. Отмечен выраженный эффект замещения, который не был компенсирован в течение первого послеолимпийского года. Имеется также выраженная тенденция к эффекту трансформации олимпийского туризма в другие виды туризма.

Ключевые слова: Олимпийский туризм, Сочи-2014, эффекты туризма.

 

Глобальные мега-события, к которым относятся Олимпийские игры, вызывают значительный интерес публики и приезд большого числа туристов. К олимпийским туристам принято относить лиц, временно выезжающих за пределы их места постоянного проживания, чтобы принять участие или посмотреть на Олимпийские игры, или посетить объекты Олимпийского наследия [1, с. 72-73].

Можно предположить, что величина и структура туристских потоков по периодам олимпийского цикла изменяется различным образом в зависимости от сочетания разнообразных влияющих факторов конкретной дестинации. К таким факторам можно отнести:

  • туристскую зрелость принимающей дестинации и исходный уровень развития туризма;
  • периоды олимпийского цикла;
  • интенсивность (масштаб) воздействия на регион в предолимпийский период и во время самой Олимпиады;
  • качество проектных и управленческих решений по подготовке и проведению Игр национальной олимпийской и местной администрации;
  • уровень и полноту включение объектов олимпийского наследия в программы развития принимающей дестинации;
  • организацию продвижения олимпийского туристского продукта.

Таким образом, фактическое количество туристов, посетивших принимающую дестинацию за определенное время, есть результат суммарного воздействия указанных факторов, и, как показала практика, этот результат не всегда является положительным по отношению к предшествующему периоду (табл. 1).

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ветитнев А.М., Бобина Н.В. Олимпийский туризм: определение и классификация // Известия Сочинского государственного университета. 2015. № 3-1 (36). С.69-74
2. Dansero, E., and Puttilli, M. (2010). Mega‐events tourism legacies: the case of the Torino 2006 Winter Olympic Games – a territorialisation approach. Leisure Studies, 29(3), 321-341.
3. Guala, C. (2003). Rebuilding Turin’s image. Identity and social capital looking forward to 2006 Winter Olympics Games. Paper presented at the 39th International Planning Congress, Planning in a More Globalised and Competitive World, Cairo, Egypt.
4. House of Commons. Culture, Media and Sport Committee. (2006). London 2012 Olympic Games and Paralympic Games: funding and legacy. Second Report. London: House of Commons. – 62 p.
5. Spilling, O.R. (1996). Mega-event as strategy for regional development: The case of the 1994 Lillehammer Winter Olympics. Entrepreneurship and Regional Development, 8, 321–343.
6. Visit Britain (2013). Inbound Tourism during the London 2012 Olympic and Paralympic Games. Visit Britain Group. https://www.visitbritain.org/sites/default/files/vb-corporate/Documents-Library/documents/2013-3%20Inbound%20visitors%20during%20the%20Olympic%20Games.pdf
 



© 
А.М. Ветитнев, А.С. Копырин, Н.В. Бобина, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru