levitra bitcoin

+7(495) 725-8986  г. Москва

Журналы

  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал

С.А. Алексеев,  (Д.т.н., с.н.с., Санкт-Петербургский университет МВД России)

А.А. Гончар,  (К.в.н., Санкт-Петербургский университет МВД России)

Н.П. Парфенов,  (К.т.н., доцент, Санкт-Петербургский университет МВД России)

Р.Е. Стахно,  (К.т.н., Санкт-Петербургский университет МВД России)

Серия «Естественные и Технические науки» # 07 2018
В статье рассмотрены вопросы построения частной модели руководителя тренажерной подготовки как субъекта педагогического воздействия на обучающихся судовождению. Проведен анализ работ ведущих педагогов, определены основные компоненты функциональной модели деятельности руководителя тренажерной подготовки. Представлен состав компетенций и умений руководителя тренажерной подготовки. Сделаны выводы, что построенная частная модель руководителя тренажерной подготовки в структуре требований к нему, действует в рамках дидактической подсистемы системы организационного управления, где функциональная часть модели включает пять компонентов (гностический, проектировочный, конструктивный, коммуникационный и организационный), для реализации которых руководитель должен удовлетворять структуре установленных требований (компетенции, знаниям, умениям, личностным характеристикам).

Ключевые слова: Тренажерная подготовка, педагогическое мастерство, функциональная модель, эффективность деятельности, компетенция руководителя, судовождение.

 

Oсновным звеном системы тренажерной подготовки (ТП) является ее руководитель, как субъект педагогического воздействия на обучающихся, в функции которого входят вопросы: определение качественных характеристик других элементов системы ТП, выбор методов, средств и организационных форм реализации мероприятий ТП, коррекция целей и др.

С позиций организационного управления (ОУ), руководитель ТП включен в следующие контуры управления:

  • управление всеми элементами системы ТП, т.е. познавательной деятельностью обучающихся, содержанием и технологиями ТП (контур u1),
  • управление деятельностью самого руководителя ТП со стороны организационной подсистемы системы организационного управления (СОУ) ТП (контур u2),
  • самоуправление собственной деятельностью на основе информации, получаемой по каналам обратной связи: «обучающийся ‑ руководитель ТП», «содержание ТП ‑ руководитель ТП», «технология ТП ‑ руководитель ТП» (контур u3).

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя. - М.: Высшая школа, 1989. - 166 с.
2. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. СПб.: МААН, 1993. - 54с.
3. Талызина Н.Ф. Теоретические основы разработки модели специалиста. - М.: Знание, 1986. - 108 с.
4. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: Изд-во МГУ.
5. Алексеев С.А., Алексеева Е.К. Прогноз и диагностика достигнутого качества практической подготовки специалистов ВМФ / XIV Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика (РИ-2014)». Материалы конференции / СПОИСУ. - СПб, 2014.- С. 444-445.
6. Алексеев С.А., Алексеева Е.К. Задача агрегирования частных показателей качества объектов в интегральный показатель качества системы тренажерной подготовки специалистов по судовождению / Журнал университета водных коммуникаций. №3. — СПб.: ГУ МРФ им. адм. СО Макарова, 2013. — 198 с. С.109 – 115.
7. Алексеев С.А., Алексеева Е.К. Задачи квалиметрии прогноза и диагностики достигнутого качества тренажерной подготовки специалистов по судовождению. / Журнал университета водных коммуникаций №1, 2012. С. 172 – 179.
8. Алексеев С.А., Алексеева Е.К. Модель системы управления качеством тренажерной подготовки специалистов по судовождению. / Журнал университета водных коммуникаций. №4 2010 г. С. 81-92.


©  С.А. Алексеев, А.А. Гончар, Н.П. Парфенов, Н.П. Парфенов, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

SCROLL TO TOP
viagra bitcoin buy

Rambler's Top100 �������@Mail.ru