viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Л.Ю. Башта,  (К.пед.н., доцент, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск)

Серия «Гуманитарные науки» # ЯНВАРЬ  2017

Школьники
В статье отражена информация о показателях здоровья, общей физической подготовленности школьников 12-13 лет.
Представлено содержание физкультурных занятий вариативной части программы по физическому воспитанию в общеобразовательной школе с подростками на основе использования средств силового фитнеса.
Выявлены изменения показателей скоростно-силовых способностей, быстроты, гибкости и силовой выносливости. А также показаны изменения соматического здоровья учащихся контрольной и экспериментальных групп.
Комплексное применение средств фитнеса на уроках физической культуры со школьниками 12-13 лет достоверно улучшает показатели соматического здоровья и физической подготовленности девочек, занимающихся в течение одной учебной четверти.

Ключевые слова: Школьники, силовой фитнес, стретчинг, соматическое здоровье.

 

Актуальность

На современном этапе развития системы физического воспитания школьников существуют инновационные изменения, которые возникли в результате накопившихся проблем и противоречий в данной области, связанные с введением 3-го урока физической культуры и внедрением детского фитнеса в школу, при этом наблюдается сниженный интерес к занятиям, что ведет к снижению двигательной активности и физической подготовленности, а так же уровня здоровья (Е.Г. Сайкина, 2012; Н.А. Дарданова, 2014; С.П. Аршинник, 2016).

Фитнес и внедрение его технологий в процесс школьного физкультурного образования является одним из возможных путей их решения, что обусловлено социально-педагогическими предпосылками:

  • социальным заказом здорового, успешного, гармонично развитого человека, общественной необходимостью в обеспечении здорового образа жизни подрастающего поколения, формирования у детей и подростков ценностного отношения к своему здоровью, духовному и физическому развитию;
  • свободой выбора программ и технологий в различных образовательных учреждениях, а также пересмотром методических основ в организации физкультурно-оздоровительной работы;
  • доступностью, популярностью и разнообразием направлений фитнеса, большими возможностями в удовлетворении потребности в двигательной активности различного контингента.

    Цель исследования - выявление эффективности комплексного применения средств фитнеса на уроках физической культуры со школьниками 12-13 лет.

Методы исследования

Для решения поставленных задач использовались общепринятые в педагогических исследованиях методы: врачебно-педагогическое тестирование, методы математической статистики.

Исследовательская работа проводилась в период с октября 2014 года по апрель 2016 года на базе МБОУ «Новоархангельская СОШ», Омская область, Любинский район. В исследовании приняли участие две группы: экспериментальная и контрольная по 12 человек в каждой.

 Экспериментальная группа занималась по разработанному содержанию третьим уроком физкультуры, а контрольная по программе спортивных игр.

Результаты и их обсуждение. До основного педагогического эксперимента между исследуемыми группами по изучаемым показателям существенных межгрупповых различий не было выявлено.

Физкультурные занятия в экспериментальных группах проходили один раз в неделю, в качестве вариативной части программы по физическому воспитанию в общеобразовательной школе. Подготовительная часть экспериментальных занятий (7-10 минут) включала танцевальную комбинацию из базовых шагов аэробики, выполняемых под музыкальное сопровождение низкой или средней интенсивности. В этой части занятия был использован небольшой комплекс динамических растягивающих упражнений на основные мышечные группы.

Основная часть, длительностью 32-35 минут, включала комплекс упражнений силовой направленности. В соответствии с уровнем физической и технической подготовленности были подобраны базовые, многосуставные упражнения на крупные мышечные группы: приседания, тяги и жимы гантелей, сгибание и разгибание рук в висе на высокой перекладине (в висе лежа), подъем на носки, скручивания туловища, подъемы ног в висе, сгибание и разгибание рук в упоре лежа и др. Количество повторений упражнений было 8-12, количество подходов - 2-3, отдых между подходами составлял от 1-1,3 минут. Темп выполнения силовых упражнений был низкий или средний.

Заключительная часть (5 минут) включала в себя комплекс упражнений стретчинга, направленного на растягивание мышц шеи, рук, плеч, туловища, ног. Во время выполнения упражнений кратковременное напряжение мышц чередовалось с их расслаблением. В статическом стретчинге, каждое упражнение удерживалось в определенном положении от 30 до 45 секунд.

По окончании эксперимента была выявлена значительная динамика отдельных показателей физической подготовленности у девочек экспериментальной группы (ЭГ) (табл.1). В группе отмечены достоверные улучшения показателей гибкости позвоночника и  силовых способностей с довольно высоким темпом прироста среднего значения (Р>0,05). Остальные показатели так же имели положительную динамику, однако различия были не достоверны (Р>0,05).

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Дарданова Н.А. Организация и содержание занятий фитнесом с детьми старшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы / Н. А. Дарданова, Д. А. Сиваков // Дети, спорт, здоровье: межрегион. сб. науч. тр. по проблемам интегративной и спорт. антропологии / Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма. - Смоленск, 2014. - Вып. 10, разд. 2. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. Распределение учебного времени на освоение двигательных умений и навыков посредством выявления приоритетов программного материала / С. П. Аршинник // Национальный гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. Ученые записки университета / Национальный гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. - СПб., 2016. - Вып. 3 (133). - С. 26-30.
3. Сайкина Е.Г. Проблема эффективности урока по физической культуре в школе / Е. Г. Сайкина // Социально-педагогические проблемы физической культуры учащейся молодежи : сб. науч. тр. / Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. - Электрон. дан. - СПб., 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
 



© 
Л.Ю. Башта, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?
 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru