viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Су Юйфан,  (Преподаватель, Юго-Западный университет политологии права)

Серия «Гуманитарные науки» # НОЯБРЬ  2016

СМИ
В статье проанализированы основные преимущества интернет-СМИ, а также актуальные проблемы, связанные с их деятельностью. В связи с тем, что одними из первых в онлайновом режиме стали функционировать именно печатные СМИ, рассмотрены преимущества периодики в режиме онлайн. Также проанализированы возможности интернет-СМИ в преодолении границ и ограничений, присущих традиционным СМИ. Дана характеристика маркетинговых преимуществ электронных СМИ.

Ключевые слова: СМИ, Интернет, периодика, интернет-СМИ, интернет-издания.

 

Современные средства массовой информации можно разделить на две разновидности: онлайновые, которые представляют собой Интернет-издания, и офлайновые - пресса, радио, телевидение. Однако все больше офлайновых медиа стремятся работать одновременно и в сети пытаются пользоваться новейшими технологиями. Одними из первых СМИ, которые начали работать в онлайновом режиме, стали именно печатные, в первую очередь газеты. А со временем некоторые из них вообще перестали существовать в своем традиционном виде, а образовали интернет-версии. Однако самой распространенной и самой актуальной сейчас становится следующая тенденция: СМИ печатает определенный тираж, но при этом одновременно размещает образец издания на своем сайте.

Зачем печатным изданиям создавать собственные онлайн-версии? Первое и очевидное преимущество - общедоступность. Сетевую версию даже региональной газеты можно прочитать, находясь в любой точке Земли (при условии доступа к Интернету, конечно). Именно это стало поводом для создания большинства интернет-версий печатных изданий.

В целом публикация периодики в режиме онлайн имеет много преимуществ. Среди них:
  • Быстрое и частое обновление информации по мере ее поступления. интернет-издания могут обновлять страницы мгновенно, по мере поступления информации.
  • Привлечение читателей к сотрудничеству. Опубликовать свои материалы в онлайновых СМИ и электронных версиях офлайновой периодики могут не только работники редакции, но и заинтересованные читатели.
  • Републикация материалов (перепечатки из других СМИ). Благодаря этому интернет-издания становятся более информационно насыщенными, освещают широкий диапазон событий, подавая разные, часто диаметрально противоположные точки зрения.
  • Наличие форумов и гостевых книг. Благодаря широкой интерактивности сети, пользователи сайтов и читатели периодики могут спорить, обмениваться мнениями, обсуждать проблемы, поднятые в журналистских материалах.
  • Проведение опросов. СМИ, имеющие интернет-страницы, с помощью анкет оперативно могут обсудить с читателями ту или иную проблему, провести мини-соцопрос.
  • Легкий доступ к архивным материалам. Если для того, чтобы посмотреть материал годичной давности в печатных СМИ, необходимо хранить объемные подшивки, то в электронной периодике в сетевых архивах с помощью одного клика мышки можно открыть номер любой давности и отыскать в нем нужный материал.
  • Использование «закладок». Читатель, найдя нужную ему информацию в сетевых СМИ, имеет возможность добавить ее к своим персональным «закладкам» (сохранить ее адрес) и в любое удобное для него время вернуться к прочтению этого материала.
  • Возможность делать тематические подборки информации. Некоторые издания ведут такие подборки, а у некоторых есть специальные поисковые службы в архиве издания.
  • Оперативность. В Интернете почти мгновенно можно найти необходимую информацию любой давности из различных источников.
  • Наличие систем поиска. С помощью специальных электронных поисковых систем в онлайновых СМИ можно найти любой материал, зная лишь отрывок из заголовка, цитату из материала или фамилию автора. Эффективность поиска зависит от объема и полноты архива публикаций.
  • Возможность использовать для работы фрагменты материалов. (копировать, перерабатывать, цитировать, печатать, отправлять по электронной почте)
  • Персональный подход. Благодаря постоянно действующему опросу интернет-СМИ могут узнавать мысли и пожелания читателей и оперативно реагировать на них.
  • Гипертекстуальность - наличие гиперссылок. Таким образом читатели легко могут находить разнообразную информацию на тему, которая их заинтересовала.

Интернет также позволяет СМИ преодолевать присущие традиционным СМИ границы и ограничения, среди которых:

1. Преодоление территориальных границ

Выстраивание системы интернет-СМИ современного Китая, безусловно, должно опираться на их преимущества в аспекте каналов связи. Появление Интернета изменило характер преодоления территориальных ограничений в деле распространения информации. «'Интернет не имеет границ' [1], различные устройства для передачи и приёма информации, соединенные с Сетью, делают своих владельцев равноправными участниками виртуального сообщества. Ваша принадлежность к тому или иному определённому государству не имеет значения, достаточно знать IP-адрес или имя пользователя, и любой, подключенный к Интернету, компьютер может совершить обмен информацией с любым другим подключенным устройством, даже если оно находится на другом конце планеты. Хотя Интернет сам по себе является неовеществленным, одновременно он является реальным каналом распространения информации». [5] Появление Интернета ускорило развитие СМИ во всём мире, одновременно сделав людей более глобализованными, а сам мир - более персонализованным. Благодаря свободному обмену информацией территориальные границы между людьми постепенно стираются. Выдвинутая Маршаллом Маклюэном 30 лет назад концепция «глобальной деревни» становится явью, воплощается в повседневную жизнь.

2. Преодоление временных границ

Преодоление Интернетом временных границ в первую очередь выражается в высокой скорости распространения информации. В сравнении с созданием таких традиционных СМИ, как ТВ-канал или печатная газета, процесс создания интернет-страницы значительно упрощен. Не требуется, например, проходить редакторскую проверку, как это бывает на телевидении, за исключением программ в прямом эфире. Не нужно также проходить процесс типографической верстки, как в печатных СМИ. Всё, что необходимо для интернет-СМИ, – это поддержание актуальности имеющейся информации. Более того, содержание страницы в Интернете обновляется в режиме реального времени, и посетитель страницы может сразу же видеть эти обновления. Особо необходимо отметить роль блогов, позволяющих любому интернет-пользователю стать поставщиком новостей. В результате количество профессиональных, высоко квалифицированных журналистов, необходимых для осуществления обслуживания, сокращается, а интернет-пользователи, число которых неуклонно увеличивается, становятся потенциальным штатом новых журналистов и корреспондентов. Достаточно напомнить такие, например, резонансные события, как инцидент, касающийся личной жизни бывшего президента США Билла Клинтона или взрывы в метро в Лондоне. Эти события были в первую очередь освещены простыми пользователями Интернета. С другой стороны, интернет-СМИ могут обновлять информацию постоянно, независимо от времени суток, в то время как устаревшая информация сохраняется в архиве сайтов. Одна и та же информация, переданная в разные периоды времени, имеет разную ценность. Каждый человек имеет свои предпочтения при поиске информации: одним пользователям требуется, например, объёмная и специализированная информация, другому – более общая. Одни люди нуждаются в информации о текущих событиях, другие – о прошедших. В сети Интернет сконцентрирован огромный объём информации любого характера, что позволяет полностью удовлетворить все запросы пользователей. Ещё более важной особенностью работы Интернета является его одновременный асинхронизм и синхронизм при передаче и получении информации. После публикации материалов в интернет-СМИ, пользователи имеют возможность в любое время найти этот материал. Асинхронизм заключается в том, что «публикация информации и ознакомление с ней необязательно является одновременным процессом» [3]. В то время как синхронная передача и получение информации через интернет-СМИ возможны посредством таких методов, как вещание в прямом эфире или интернет-конференции. Данное свойство интернет-СМИ позволяет удовлетворять самые разные потребности в получении информации, а также преодолевать любые временные рамки.

3. Преодоление ограничений на средства распространения информации

Все традиционные СМИ сталкиваются с определенными ограничениями при распространении информации. Газеты являются носителем исключительно зрительной информации в виде текста и изображений, радио – только звуковой. Телевидение стало первым видом СМИ, позволившим одновременно и увидеть, и услышать новости. Однако даже ТВ-метод трансляции может быть ограничен различными рамками технического характера. Между тем технология состоящего из нуля и единицы цифрового кода, являющаяся основой всех интернет-СМИ, позволяет беспрепятственно передавать, копировать и перемещать любую информацию [2]. Интернет-страницы могут содержать текст, изображения, звуковые материалы и видео. Появление технологии потоковых мультимедиа сделало возможной трансляцию информации в режиме реального времени. Одновременная возможность «скачивать», слушать или видеть информацию экономит время пользователя. В то же время, благодаря данной технологии, при работе со звуковыми и видео документами реализуются такие особенности интернет-СМИ, как трансляция в режиме реального времени, интерактивность и создание полной информационной картины. Технология передачи изображений, звука и текста в сети, с учётом научных исследований и пропускной способности Интернета, позволяет пользователям получить исчерпывающий объем информации по поводу любой новости.

4. Преодоление ограничений на интерактивность

Интернет-СМИ обладают особенностью, позволяющей осуществлять быстрый просмотр и поиск информации. При поиске информации в сети пользователи в короткий промежуток времени имеют возможность найти любые требующиеся материалы. Интернет совмещает передачу информации как для коллективного, так и для персонального пользования. «Каждый человек в Интернете одновременно является как получателем, так и поставщиком новостей. Причем передача новостей в Интернете уже основывается не на традиционном для обычных СМИ принципе обратной связи, а на том, что «в качестве корреспондента может выступать любой пользователь» [7]. Любой человек с помощью форума, BBS или электронной почты может оставить отклик на опубликованную новость или посредством личного блога выразить свою точку зрения. В этом заключается одно из коренных отличий интернет-журналистики от традиционных видов СМИ. Интерактивность Интернета наделила его пользователей небывалыми правами и свободой при поиске, просмотре и использовании информации. В Сети пользователи могут практически свободно опубликовывать информацию и заказывать необходимые материалы. Поэтому, «если о традиционных эфирных СМИ можно сказать, что они дали волю работе зрения и слуха человека, то об интернет-СМИ можно сказать, что они, преодолев различия между людьми, наделили их свободой проявления человеческой личности» [4]. По словам американского ученого Николаса Негропонте, «в Сети каждый пользователь представляет собой отдельный телеканал, но без лицензии» [6].

5. Преодоление ограничений на объем информации

Информация в Интернете имеет в основном открытый (доступный) характер, что делает возможным ее одновременное использование многими людьми. Нередко, говоря об объеме информации в Интернете, люди апеллируют к терминам из области океанологии. Действительно, сегодня интернет – «океан» самой разной информации. По мере развития технологии хранения информации в цифровой форме, потенциал для хранения информации в Интернете стал практически ничем не ограничен. Расширению объёма хранимой в Интернете информации способствует также то, что, как уже было неоднократно отмечено выше, любой пользователь может сам стать распространителем информации. Опираясь на этот ценный источник информации, интернет-СМИ могут с помощью технологии гиперсвязи значительно обогащать и углублять содержание собственных статей и материалов до уровня, недоступного традиционным СМИ [1]. К тому же Интернет, объединивший почти все компьютеры в мире, предоставляет своим пользователям источники информации практически из всех точек планеты, что обеспечивает беспрецедентный выбор информации.

6. Преодоление ограничений, связанных с себестоимостью распространения информации

В современный век цифровых технологий публикация новостей в Интернете – исключительно простой процесс, себестоимость которого крайне низка. Требуется лишь установка связи с сервером, и компьютер готов размещать информацию в глобальной Сети. В сравнении с традиционными СМИ процесс публикации материалов в Интернете значительно упрощен. Как правило, для публикации новости в Сети требуется лишь наличие устройства и осуществление незначительного редактирования работниками сайта, а затем новость уже готова к публикации. Таким образом, управление интернет-СМИ, в отличие от традиционных, является малозатратным процессом с точки зрения финансов и времени. В эпоху традиционных СМИ высокая себестоимость управления СМИ не только тормозила приток капитала и конкуренцию, но и препятствовала возможности свободного выражения собственной точки зрения. Однако в эпоху Интернета любой человек, заплатив сравнительно небольшую плату за интернет-услуги, может свободно выражать свою позицию на форумах и чатах. Даже - при желании пользователя - создать собственную страницу в Интернете, на что его затраты также будут невелики. Низкий порог входа в систему привел к тому, что авторитет постепенно перешел от традиционных СМИ к новым организационным единицам интернет-СМИ. В настоящее время материковый Китай насчитывает десятки тысяч сайтов для управления личным пространством, например, социальные сети, блоги и подкасты. Широко распространенное пространство для индивидуализации стало одной из сильнейших сторон деятельности Интернета.

Существенным преимуществом онлайновых СМИ, на наш взгляд, является также то, в каком режиме их аудитория пользуется информацией. Так, интернет-СМИ фактически не используют функцию «прочитать позже». Единичные случаи ее использования только подтверждают тот факт, что информация в Интернете потребляется в режиме реального времени.

Таким образом, преимущества электронных СМИ удовлетворяют основным требованиям маркетинга: дешево (или даже бесплатно), качественно, быстро. Интернет отвечает этим принципам как со стороны пользователя, так и со стороны владельца сайта. Сейчас без труда бесплатно и очень быстро можно иметь самую важную информацию. А разумно экономить свои деньги и время модно будет всегда. Оперативность и простота - первое, в чем нуждается человек, который пользуется Интернет. Именно поэтому будущее СМИ за онлайновой журналистикой.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Дун Тяньцэ. Наука о распространении новостей в интернете –Фуцзянь: Фуцзянь жэньминь чубаньшэ, 2004 . C. 288
2. Дэн Синьсинь, Ли Синго. Распространение информации в интернете и новостные СМИ. – Пекин: Пекин гуанбо дяньши чубаншэ, 2001 г. C. 458
3. Куан Вэньбо. Концепция распространения информации в интеренете. Гаодэн цзяоюй чубаншэ, 2004 . C. 16
4. Куан Вэньбо.Теория и технология передачи информации в интернете. – Пекин: пекин дасюэ чубаншэ, 2007 .С. 285.
5. Линь Чуфан. Интернет: популярность и фантазия. Статья, взятая из интернет-форума.
6. Негропонте Н.Being Digital . Ху бинь Фань Хайянь перевод. Хайнань чубаншэ,1997 .С.177.
7. Пэн Лань. Анализ структуры распространения информации через сеть Интернет. 25.10.2005. URL:[http://net.chinabyte.com/chxjj/231/2166731_5.shtml]
 



© 
Су Юйфан, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru