viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

В.Ю. Литвинова,  (К.пед.н., доцент, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)

С.И. Иванов,  (К.т.н, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)

Э.А. Камерова,  (Ст. преподаватель, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)

Серия «Гуманитарные науки» # НОЯБРЬ  2016

Уровень сформированности ключевых информационно-технологических компетенций
В статье представлен анализ одной из доминирующих моделей профессиональной активности руководителей высшего и среднего ранга результатом которой является совместная управленческая деятельность (СоУД), предполагающая осуществление несколькими руководителями системы управленческих функций, связанных с регуляцией межгруппового взаимодействия возглавляемых ими структурных подразделений и/или организационных подсистем. В ходе научного эксперимента проведен анализ необходимости создания в учебном процессе системы условий формирования ключевых информационно-технологических компетенций, которые представлены в виде дидактических, организационных, педагогических и психолого-педагогических.

Ключевые слова: Уровень сформированности ключевых информационно-технологических компетенций, менеджмент, образование, политехнический институт.

 

Введение

Сегодня интерес психологов активно проявляется по отношению к проблемам организации командного взаимодействия, повышения эффективности деятельности команд, оптимизации их формирования, создания технологий командо-образования, разработки новой модели лидерства, построенной на принципе командного, а не единоличного лидерства. В настоящее время одной из доминирующих моделей профессиональной активности руководителей высшего и среднего ранга является совместная управленческая деятельность (СоУД), предполагающая осуществление несколькими руководителями системы управленческих функций, связанных с регуляцией межгруппового взаимодействия возглавляемых ими структурных подразделений и/или организационных подсистем. Для каждого руководителя участие в совместной с другими управленцами деятельности несет весьма широкую и разнообразную «функциональную нагрузку», выражаемую особой ролевой позицией менеджера – «партнер по СоУД» (Флоровский, 2000, 2005). Построение действенной системы социально-психологического обучения руководителей в качестве субъектов СоУД невозможно без адекватного представления о том, как данный аспект менеджерской деятельности отражается в профессиональном сознании управленцев, какое место занимает он в структуре их «базовых представлений».

При разработке новых прогрессивных моделей управления образованием необходимо найти оптимальное сочетание видов управления:

  • административного (командного) и мотивационного управления (управление, побуждающее участников образовательного процесса к совершению требуемых действий, например, через формы материального и морального поощрения);
  • проектного управления (управление в динамике – управление изменениями в системе, инновационной деятельностью и т.д.) и процессного управления (управление функционированием – «в статике» – регулярной, повторяющейся деятельностью при неизменных внешних условиях).

Анализ результатов констатирующего эксперимента также показал, что уровень сформированности составляющих ключевых информационно - технологических компетенций студентов - менеджеров остаётся ещё на недостаточно высоком уровне. Такое состояние информационно-технологической подготовки студентов отрицательно сказывается на качестве как общепрофессиональной, так и специальной подготовки, не способствует успешному усвоению дисциплин экономического цикла. Следовательно, необходимо создание в учебном процессе системы условий формирования ключевых информационно-технологических компетенций, которые мы представили в виде дидактических, организационных-педагогических и психолого-педагогических.

Диагностика процесса формирования ключевых информационно-технологических компетенций

В ходе формирующего эксперимента сравнивались знания студентов были  выполнены следующее этапы:

1. установлены методы определения уровней сформированности ключевых информационно-технологических компетенций студентов экономического профиля;
2. выявлен исходный уровень качества формирования ключевых информационно-технологических компетенций;
3. определены педагогические цели этапов обучения;
4. установлена структура предметного содержания профессиональных дисциплин экономического профиля.

Методы диагностики учебного процесса основывались на данных о структуре ключевых компетенций: содержательно-оценочный, мотивационно-волевой, социально-культурный и профессионально- личностный компонент. К способам «замера» изучаемых признаков мы отнесли следующие: индивидуальные и коллективные беседы; наблюдение за работой студентов на лекционных и практических занятиях; опросы; проверку и анализ выполнения практических заданий; наблюдение за деятельностью студентов при создании нестандартных ситуаций; за работой студентов в коллективе; компьютерное тестирование студентов и анализ его результатов.1,2,3.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Белоусова А.К.. Самоорганизация совместной мыслительной деятельности. - Ростов н/Д.: РГПУ, 2002.
2.Азарова Е.А. Православное семейное воспитание против насилия над детьми в семье. - Ростов н/Д.: РГПУ, 2004.
3.Азарова Е.А. Деструктивные формы семейного воспитания, актуальные проблемы современности, преступления последних времен: духовно-нравственный и криминофамилистический аспекты. Монография. - Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ. 2009. 2-е издание.
4.Барсукова О.В. Честолюбие. Представления о честолюбии в художественной литературе, религии и философии. Монография. – СПб: Речь, 2012г. – 184с.
5.Belousova A. Initiation of collaborative thinking aktiviti self-organization.LambertAcademikPublishing. 2010
6.Белоусова А.К. Самоорганизация совместной мыслительной деятельности: системный подход. LambertAcademikPublishing. 2010.
 



© 
В.Ю. Литвинова, С.И. Иванов, Э.А. Камерова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru