viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

В.Ю. Литвинова,  (К.пед.н., доцент, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)

С.И. Иванов,  (К.т.н, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)

Э.А. Камерова,  (Ст. преподаватель, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)

Серия «Гуманитарные науки» # НОЯБРЬ  2016

Уровень сформированности ключевых информационно-технологических компетенций
В статье представлен анализ одной из доминирующих моделей профессиональной активности руководителей высшего и среднего ранга результатом которой является совместная управленческая деятельность (СоУД), предполагающая осуществление несколькими руководителями системы управленческих функций, связанных с регуляцией межгруппового взаимодействия возглавляемых ими структурных подразделений и/или организационных подсистем. В ходе научного эксперимента проведен анализ необходимости создания в учебном процессе системы условий формирования ключевых информационно-технологических компетенций, которые представлены в виде дидактических, организационных, педагогических и психолого-педагогических.

Ключевые слова: Уровень сформированности ключевых информационно-технологических компетенций, менеджмент, образование, политехнический институт.

 

Введение

Сегодня интерес психологов активно проявляется по отношению к проблемам организации командного взаимодействия, повышения эффективности деятельности команд, оптимизации их формирования, создания технологий командо-образования, разработки новой модели лидерства, построенной на принципе командного, а не единоличного лидерства. В настоящее время одной из доминирующих моделей профессиональной активности руководителей высшего и среднего ранга является совместная управленческая деятельность (СоУД), предполагающая осуществление несколькими руководителями системы управленческих функций, связанных с регуляцией межгруппового взаимодействия возглавляемых ими структурных подразделений и/или организационных подсистем. Для каждого руководителя участие в совместной с другими управленцами деятельности несет весьма широкую и разнообразную «функциональную нагрузку», выражаемую особой ролевой позицией менеджера – «партнер по СоУД» (Флоровский, 2000, 2005). Построение действенной системы социально-психологического обучения руководителей в качестве субъектов СоУД невозможно без адекватного представления о том, как данный аспект менеджерской деятельности отражается в профессиональном сознании управленцев, какое место занимает он в структуре их «базовых представлений».

При разработке новых прогрессивных моделей управления образованием необходимо найти оптимальное сочетание видов управления:

  • административного (командного) и мотивационного управления (управление, побуждающее участников образовательного процесса к совершению требуемых действий, например, через формы материального и морального поощрения);
  • проектного управления (управление в динамике – управление изменениями в системе, инновационной деятельностью и т.д.) и процессного управления (управление функционированием – «в статике» – регулярной, повторяющейся деятельностью при неизменных внешних условиях).

Анализ результатов констатирующего эксперимента также показал, что уровень сформированности составляющих ключевых информационно - технологических компетенций студентов - менеджеров остаётся ещё на недостаточно высоком уровне. Такое состояние информационно-технологической подготовки студентов отрицательно сказывается на качестве как общепрофессиональной, так и специальной подготовки, не способствует успешному усвоению дисциплин экономического цикла. Следовательно, необходимо создание в учебном процессе системы условий формирования ключевых информационно-технологических компетенций, которые мы представили в виде дидактических, организационных-педагогических и психолого-педагогических.

Диагностика процесса формирования ключевых информационно-технологических компетенций

В ходе формирующего эксперимента сравнивались знания студентов были  выполнены следующее этапы:

1. установлены методы определения уровней сформированности ключевых информационно-технологических компетенций студентов экономического профиля;
2. выявлен исходный уровень качества формирования ключевых информационно-технологических компетенций;
3. определены педагогические цели этапов обучения;
4. установлена структура предметного содержания профессиональных дисциплин экономического профиля.

Методы диагностики учебного процесса основывались на данных о структуре ключевых компетенций: содержательно-оценочный, мотивационно-волевой, социально-культурный и профессионально- личностный компонент. К способам «замера» изучаемых признаков мы отнесли следующие: индивидуальные и коллективные беседы; наблюдение за работой студентов на лекционных и практических занятиях; опросы; проверку и анализ выполнения практических заданий; наблюдение за деятельностью студентов при создании нестандартных ситуаций; за работой студентов в коллективе; компьютерное тестирование студентов и анализ его результатов.1,2,3.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Белоусова А.К.. Самоорганизация совместной мыслительной деятельности. - Ростов н/Д.: РГПУ, 2002.
2.Азарова Е.А. Православное семейное воспитание против насилия над детьми в семье. - Ростов н/Д.: РГПУ, 2004.
3.Азарова Е.А. Деструктивные формы семейного воспитания, актуальные проблемы современности, преступления последних времен: духовно-нравственный и криминофамилистический аспекты. Монография. - Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ. 2009. 2-е издание.
4.Барсукова О.В. Честолюбие. Представления о честолюбии в художественной литературе, религии и философии. Монография. – СПб: Речь, 2012г. – 184с.
5.Belousova A. Initiation of collaborative thinking aktiviti self-organization.LambertAcademikPublishing. 2010
6.Белоусова А.К. Самоорганизация совместной мыслительной деятельности: системный подход. LambertAcademikPublishing. 2010.
 



© 
В.Ю. Литвинова, С.И. Иванов, Э.А. Камерова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru