viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

И.Э. Королюк,  (Аспирант, Удмуртский государственный университет)

Серия «Гуманитарные науки» # ИЮНЬ  2016

Реально-виртуальное пространство
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательной среды. Для обоснования научного понимания понятия «реально-виртуальное пространство» вначале необходимо рассмотреть понятие «образовательное пространство». Качество образовательного пространства определяется степенью его соответствия запросам общества и потребителей образовательных услуг, учитывая, что запросы динамично меняются, соответственно должно меняться и образовательное пространство, которое, в свою очередь, меняет и деятельность педагога. Ускоряющим фактором необходимых преобразований в педагогической деятельности выступают требования новых стандартов и прогрессирующие в своей доступности разнообразные компьютерные инструменты сетевой среды. В проведенном нами исследовании были выделены позиции, ставшие теоретическим фундаментом авторской концепции влияния реально-виртуального пространства на деятельность педагога.

Ключевые слова: Реально-виртуальное пространство, характеристики реально-виртуального пространства, умения педагога.

 
Введение

Одной из важнейших задач образовательной политики является организация всестороннего партнерства на различных уровнях образования способами сетевого взаимодействия.  Под сетевым взаимодействием понимается система горизонтальных  и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования, его вариативность открытость образовательных организаций, способствует повышению профессиональной компетентности педагогов, дает возможность   использовать современные ИКТ-технологии.

Сетевое взаимодействие позволяет:

  • проектировать и выстраивать варианты движения к общей цели
  • обеспечить общую задачу необходимыми ресурсами;
  • учесть инициативу каждого участника;
  • выйти на прямой контакт участников друг с другом;
  • использовать общий ресурс сети для нужд каждого конкретного участника.

Постановка задачи

Изменения в системе образования делают ключевой фигурой не только педагога, но и обучающегося. Их совместная деятельность в образовательных ситуациях привлекает внимание  в первую очередь потому что,  стала меняться образовательная среда. Переход процесса обучения на цифровые технологии вызвал появление новых понятий: информационная среда, медиасреда, виртуальная среда.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Днепров С.А., Каткова А.Л. Педагогические возможности виртуального пространства компьютерной игры. ж. Педагогическое образование №9 2009, с. 16 - 23. Эл.ресурс: http://journals.uspu.ru/i/inst/
2. Панфилова А.П. Теория и практика общения. М.:Академия,2009, 288 с.
 



© 
И.Э. Королюк, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru