viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

Выпуски журналов

  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Серия
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал
  • Журнал

И.Э. Королюк,  (Аспирант, Удмуртский государственный университет)

Серия «Гуманитарные науки» # ИЮНЬ  2016

Реально-виртуальное пространство
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательной среды. Для обоснования научного понимания понятия «реально-виртуальное пространство» вначале необходимо рассмотреть понятие «образовательное пространство». Качество образовательного пространства определяется степенью его соответствия запросам общества и потребителей образовательных услуг, учитывая, что запросы динамично меняются, соответственно должно меняться и образовательное пространство, которое, в свою очередь, меняет и деятельность педагога. Ускоряющим фактором необходимых преобразований в педагогической деятельности выступают требования новых стандартов и прогрессирующие в своей доступности разнообразные компьютерные инструменты сетевой среды. В проведенном нами исследовании были выделены позиции, ставшие теоретическим фундаментом авторской концепции влияния реально-виртуального пространства на деятельность педагога.

Ключевые слова: Реально-виртуальное пространство, характеристики реально-виртуального пространства, умения педагога.

 
Введение

Одной из важнейших задач образовательной политики является организация всестороннего партнерства на различных уровнях образования способами сетевого взаимодействия.  Под сетевым взаимодействием понимается система горизонтальных  и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования, его вариативность открытость образовательных организаций, способствует повышению профессиональной компетентности педагогов, дает возможность   использовать современные ИКТ-технологии.

Сетевое взаимодействие позволяет:

  • проектировать и выстраивать варианты движения к общей цели
  • обеспечить общую задачу необходимыми ресурсами;
  • учесть инициативу каждого участника;
  • выйти на прямой контакт участников друг с другом;
  • использовать общий ресурс сети для нужд каждого конкретного участника.

Постановка задачи

Изменения в системе образования делают ключевой фигурой не только педагога, но и обучающегося. Их совместная деятельность в образовательных ситуациях привлекает внимание  в первую очередь потому что,  стала меняться образовательная среда. Переход процесса обучения на цифровые технологии вызвал появление новых понятий: информационная среда, медиасреда, виртуальная среда.

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Днепров С.А., Каткова А.Л. Педагогические возможности виртуального пространства компьютерной игры. ж. Педагогическое образование №9 2009, с. 16 - 23. Эл.ресурс: http://journals.uspu.ru/i/inst/
2. Панфилова А.П. Теория и практика общения. М.:Академия,2009, 288 с.
 



© 
И.Э. Королюк, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru