viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Р.А. Карелова,  (Нижнетагильский горно-металлургический колледж им. Е.А. и М.Е. Черепановых)

Серия «Гуманитарные науки» # 4  2016

Готовность к профессиональной мобильности
В статье представлены результаты, полученные в ходе проведения педагогического эксперимента по формированию готовности к профессиональной мобильности у студентов колледжа посредством комплекса моделей и условий его эффективного функционирования. Полученные результаты проанализированы и исследованы с помощью статистических методов.

Ключевые слова: Готовность к профессиональной мобильности, комплекс моделей, субъектный опыт, студенты колледжа, специалисты среднего звена.

 

Экономические, демографические изменения, происходящие в нашей стране, обусловливают необходимость подготовки кадров высокого уровня, способных не только к выполнению профессиональных обязанностей, но и к изучению инновационных технологий, позволяющих повысить производительность труда, к смене профессии в случае необходимости. То есть, подготовленный квалифицированный работник должен не просто владеть профессией, но и ориентироваться в смежных областях деятельности, быть готов к постоянному профессиональному росту. Согласно нормативным актам, выпущенным в последние годы на государственном уровне, одной из главных задач профессионального образования становится подготовка мобильных специалистов.

Чтобы проявлять профессиональную мобильность и активно развивать ее на рабочем месте, к моменту окончания учебного заведения у студента уже должен быть накоплен первичный опыт мобильного поведения при решении учебных, квазипрофессиональных, практических, учебно-производственных задач [3].

Учитывая вышеизложенное, мы считаем необходимым и возможным формировать готовность к профессиональной мобильности будущего специалиста на этапе его профессиональной подготовки в колледже.

В свою очередь, под готовностью к профессиональной мобильности студента колледжа мы понимаем интегративное качество личности, которое характеризуется сформированными установками на возможность и необходимость самосовершенствования в профессиональной деятельности, опыте организации самостоятельной эффективной учебно-профессиональной деятельности, ее модернизации в различных ситуациях, инициируемом и рефлексируемом студентом [1].

В качестве основного фактора формирования изучаемого феномена мы рассматриваем субъектный опыт студента. Мы связываем его с опытом учебно-профессиональной деятельности, накопление которого обусловлено осуществлением самоуправления при решении различных учебно-профессиональных задач. При этом такой опыт осознаваем и рефлексируем самим студентом как субъектом учебно-профессиональной деятельности, накоплен личностными смыслами студента, значимыми для него ценностями и идеалами, находится в состоянии постоянной готовности к актуализации в учебной ситуации [2].

В рамках нашего исследования был разработан комплексом моделей формирования готовности к профессиональной мобильности у студентов колледжа, под которым мы понимаем совокупность компетентностной, структурно-функциональной и процессной моделей, каждая из которых с помощью схемы представляет значимые черты исследуемого объекта (рис. 1).

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гайворонская М.В. Развитие предпринимательских качеств студентов в процессе формирования профессиональной мобильности // В сборнике: Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 90-94.
2. Лаппо Е.В. Современные подходы к изучению сущности академической мобильности // В сборнике: Ступень в педагогическую науку Материалы VI Международного форума работников образования. Центр научной мысли. Москва, 2016. С. 111-114.
3. Павловская О.Ю., Корпачева Л.Н. Готовность преподавателя технического вуза к формированию академической мобильности у студентов // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 2-2 (63). С. 44-46.
 



© 
Р.А. Карелова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru