viagra super force

+7(495) 123-XXXX  г. Москва

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

VIP Studio ИНФО

 

Публикация Ваших Материалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Верстка Полиграфии, WEB sites

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Книжная лавка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus rutrum, libero id imperdiet elementum, nunc quam gravida mi, vehicula euismod magna lacus ornare mauris. Proin euismod scelerisque risus. Vivamus imperdiet hendrerit ornare.

Е.М. Акишина,  (К. искусствоведения, директор ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»)

И.Э. Кашекова,  (Д.пед.н., профессор, рук. Центра культурологии образования ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»)

Е.П. Олесина,  (К.пед.н., зав. лабораторией интеграции искусств ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», эксперт художественного образования веб-обсерватории художественного образования государств-участников СНГ, ЮНЕСКО)

Л.Г. Савенкова,  (Д.пед.н., член-корреспондент Российской академии образования, профессор, зам. директора ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»)

Серия «Гуманитарные науки» # АВГУСТ  2016

Предметная область «Искусство»
Актуальность разработки Концепции предметной области «Искусство» в Российской Федерации на современном этапе обусловлена необходимостью формирования духовно-нравственных и ценностных ориентиров на основе национальной и мировой художественной культуры. Для современной Концепции важными являются следующие положения: сохранение непрерывности предметной области «Искусство», усиление системно-деятельностного подхода и повышение профессионализма преподавательского состава. Концепция направлена на совершенствование преподавания искусства в общеобразовательных организациях, поэтому акцент делается на воспитание грамотных зрителей и слушателей, которые имеют потребность в общении с искусством и способность к оценке качества объекта культуры. Для решения этой задачи необходимо качественное сочетание художественной деятельности и знаний художественного языка разных видов искусства, в том числе и на основе компьютерных технологий.

Ключевые слова: Предметная область «Искусство», художественное образование, музыка, изобразительное искусство, отечественная художественная культура, мировая художественная культура.

 

Современное образование нуждается в новой Концепции, которая основывается на системе базовых положений и направлений преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации и охватывает значимые проблемы художественного образования, а также предлагает пути их решения. Сотрудниками ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», на основе мониторинга результатов обучения искусству современных школьников, разработаны предложения по структуре и содержанию Концепции.

I. Значение искусства в современном образовании

Искусство – особая форма познания, эстетического освоения мира и творческого самовыражения человека. Искусство с древнейших пор является универсальным средством социализации детей и молодежи, осмысления действительности через художественные образы, способом творческого самовыражения, интегрирующим все виды духовной деятельности человека, а также основой формирования художественных и эстетических потребностей личности. Потенциал искусства обусловливает особое внимание к художественному образованию в современной культуре.

Искусство способствует постижению общечеловеческих духовных ценностей через личный опыт и эмоциональное переживание, опосредованно вводит ребенка в социальный и культурный контекст. Гуманистический и педагогический потенциал искусства использовался в образовании во все времена, но сегодня интеграция школьного образования в современную художественную культуру становится важным фактором подготовки человека к взаимодействию с информационной средой и массовой культурой. 

Универсальный образный язык искусства, общедоступный для каждого человека, объединяет и учит детей общаться на основе уважения к культурным традициям разных народов. В современном мире искусство (музыка, изобразительное искусство, театр, хореография, электронная музыка, кино, веб-дизайн и др.) является возможностью приобщения школьников к сфере духовной жизни общества и, тем самым, способствуют развитию у молодого поколения ценностных ориентаций в окружающем мире, духовно-нравственных принципов и способности к эстетическому формированию окружающей среды, является действенным инструментом формирования российской гражданской идентичности, воспитания патриотического самосознания детей и молодежи.

II. Цели и задачи Концепции

Концепция направлена на выработку стратегии развития преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации в соответствии с вызовами времени.

Задачи концепции:

  • выявление круга проблем, от решения которых зависит качество общего художественного образования;
  • определение задач общего художественного образования на современном этапе и путей их решения;
  • планирование основных направлений преподавания предметной области «Искусство»;
  • обозначение новых форм преподавания предметной области «Искусство»;
  • привлечение внимания общественности и профессионального педагогического сообщества к повышению статуса и престижа общего художественного образования в виду его значимости и эффективности в духовно-нравственном воспитании учащихся, развитии общей культуры, обогащении жизненного и эмоционально-ценностного опыта, развитии коммуникативных качеств, творческого потенциала и здоровьесбережении.
III. Проблемы преподавания предметной области «Искусство»
в Российской Федерации и пути их решения

    III.I. Проблемы содержательного характера

Концепция направлена на модернизацию преподавания предметной области «Искусство», повышение качества художественного образования и обогащение художественной и эстетической культуры в обществе. Творческая природа искусства предполагает процесс его освоения, включающий разнообразные формы деятельности для достижения личностных, предметных, метапредметных результатов обучения и развития творческих компетенций.

В настоящее время существует ряд проблем:

  • В содержании современных программ по искусству не всегда выдержано равновесие знаний и творческой деятельности (последняя должна занимать не менее 50 % урочного времени).
  • Многие программы перегружены информацией и иллюстративным материалом (живописным, музыкальным и др.), обязательным для изучения. Существует необходимость ограничения количества произведений искусства за счет увеличения времени для творческой деятельности.
  • Замедленные темпы включения в преподавание искусства информационно-коммуникационных технологий, дистанционного дополнительного обучения, требующие привлечения специалистов для разработки новых программ и методик.
  • Нарушение непрерывности в преподавании предметной линии «Искусство. Для оптимального решения задач предметной области «Искусство» необходимо сохранять непрерывность её реализации в образовательных учреждениях на всех ступенях учебного процесса: музыка и изобразительное искусство в 1-7 классах; музыка, изобразительное искусство или интегрированный курс «Искусство» (по выбору школы) в 8-9 классах; мировая художественная культура в 10-11 классах.
  • Отсутствие или слабое межведомственное взаимодействие между учреждениями культуры (музеями, театрами и др.) и образовательными организациями, которое при более активной реализации может значительно обогатить возможности предметной области «Искусство».

Пути решения проблем:

  • Приведение содержания учебно-методических комплектов предметной области «Искусство», а также методик и педагогических технологий преподавания в соответствие с возрастными особенностями, потребностями и интересами современных школьников, в том числе для организации углубленного изучения учебного предмета (профильного обучения).
  • Включение в учебные программы по музыке, изобразительному искусству, мировой художественной культуре образовательной организации виды деятельности, связанные с музыкально-творческой и художественно-творческой практикой с применением информационно-коммуникационных технологий.
  • Предоставить возможность школам увеличивать в учебном плане количество часов на предметную область «Искусство» за счет школьного компонента (вариативно).

    III.II. Проблемы мотивационного характера

Причинами падения интереса учащихся к предметам искусства является:

  • Несоответствие между эталонами искусства, которым школьники хотят соответствовать, и недостатку умений и навыков учащихся.
  • Слабое знакомство учащихся с возможностями самореализации в области искусства на новых основаниях современного искусства, предполагающего использование современных технологий и интерактивность художественного процесса.
  • Недостаточность непосредственного примера погружения в художественное творчество по типу творческой мастерской, в которой преподаватель работает наравне с учащимся.

В целях повышения качества образования и мотивации школьников к общению с искусством необходимо:

  • Широкого использования новейших многовариативных и интегрированных методик и педагогических технологий.
  •  
  • Создание материальных условий для организации художественных мастерских (общих или по видам искусства), музыкальных классов.
  • Увеличение учебного времени на самостоятельную творческую работу школьников, а также усиление изучения художественной практики современного искусства.
  • Объединить усилия образовательных и общественных организаций, средств массовой информации, учреждений культуры в эстетическом воспитании и поддержке художественно-эстетической деятельности.

    III. III. Проблемы кадрового характера: профессиональное художественно-педагогическое образование, дополнительное профессиональное образование

Причины проблем кадрового характера в предметной области «Искусство»:

  • Невысокая заинтересованность выпускников вузов в работе учителем предметной области «Искусство» в образовательных организациях определяется недостаточным количеством учебной нагрузки, что зачастую компенсируется за счет дополнительного образования, которое не является обязательной формой обучения.
  • В общеобразовательных организациях уроки искусства часто ведут специалисты не по профилю «Искусство», то есть учителя других специальностей, которые не имеют навыков художественной деятельности (игра на музыкальном инструменте, рисование, живопись и др.), а также не владеют специальными методиками образования в области искусства.
  • Низкая результативность инноваций в преподавании предметов «Искусства» в условиях предельно ограниченного учебного времени, отводимого на предметы искусства.

Пути решения проблем:

  • Уроки предметной области «Искусство» с 1 по 11 класс должны преподавать специалисты – педагоги искусства.
  • Совершенствование системы образования будущих педагогов искусства должно быть направлено на модернизацию педагогической и методической составляющих содержания образования во взаимодействии высшего и общего образования; повышение значения специальных, культурологических и психолого-педагогических дисциплин в образовании будущих учителей, увеличение практики в школе и системе дополнительного образования.
  • Ввести Государственную итоговую аттестацию (ГИА) по учебным предметам «Изобразительное искусство», «Музыка» и Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по предмету «Мировая художественная культура» (по выбору аттестуемых), необходимую для учащихся, поступающих в вузы сферы культуры и искусства или в педагогические вузы по направлению «Педагогическое образование» при подготовке специалистов предметной области «Искусство» с соответствующей предварительной подготовкой в рамках занятий дополнительного образования.
  • При поступлении в профессиональное педагогическое учебное заведение среднего и высшего образования в сфере культуры и искусства, педагогические вузы по направлению «Педагогическое образование» при подготовке специалистов предметной области «Искусство» должны приниматься результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по мировой художественной культуре, что будет способствовать более качественному отбору абитуриентов и ранняя профориентация.
  • Дополнительное профессиональное образование и методическое сопровождение педагогов искусства должны обеспечивать повышение качества профессиональной деятельности учителя, включая личное творчество, активизацию художественной деятельности школьников, построение личных образовательных траекторий учеников, качество оценивания работ учащихся, умение использование информационно-коммуникационных технологий.
  • Необходимо введение системы профессиональных стандартов учителей предметной области «Искусство», способствующих адекватной оценке труда педагогов при аттестации.
IV. Основные направления Концепции

    IV.I. Общие направления

Педагогический потенциал искусства состоит в формировании мировоззрения человека, способности передачи школьникам социокультурного опыта поколений, развитии креативности и способов творческой деятельности, что способствует оптимальной социализации детей и молодежи в современном информационном обществе.

Задачами предметной области «Искусство» являются:

  • Воспитание культуры современного российского гражданина.
  • Формирование общероссийской культурной идентичности на базе изучения русской инациональных культур РФ.
  • Формирование эстетического отношения детей и молодежи к миру, понимания смысла искусства и его предназначения, творческих компетенций школьников, умения выражать собственное восприятие и отношение к миру в художественных образах разных видов искусства.
  • Развитие интереса к художественной культуре на основании понимания ценности и специфики искусства разных эпох и народов.
  • Формирование художественно-творческой активности, которая включает: умение оценивать явления культуры и произведения искусства, владение языком и средствами художественной выразительности разных видов искусства, мотивацию к собственной художественно-творческой деятельности.
  • Предоставление обучающимся широкого спектра дополнительных программ по искусству, соответственно их интересам, творческим задаткам и способностям, с учетом детей с особыми потребностями образования.
  • Раннее выявление и педагогическое сопровождение одаренных в области искусства детей.
  • Развитие способности к непрерывному художественному самообразованию и саморазвитию.
  • При разработке учебно-методических комплектов по музыке, изобразительному искусству и мировой художественной культуре учитывать региональный компонент.

    IV.II. Изобразительное искусство (1-7 классы)

Специфичное для современности доминирование визуальной культуры повышает значимость предмета «Изобразительное искусство», на котором учащихся приобщаются к зрительным образам, у них формируется целостный взгляд на мир и искусство. Поэтому на современном этапе для решения ключевых задач предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательных учреждениях необходимо создать следующие условия:

  • овладение выразительными средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладных и конструктивных искусств;
  • получение опыта художественно-творческой деятельности в разных видах изобразительного и декоративно-прикладного искусства, художественного проектирования и конструирования;
  • воспитание эмоционально-ценностного, эстетического отношения к окружающей действительности;
  • знакомство с шедеврами отечественного и мирового изобразительного искусства, народным декоративно-прикладным искусством;
  • использование информационно-коммуникационных ресурсов в процессе создания творческого продукта;
  • формирование умений анализировать, представлять, оценивать, сопоставлять, интерпретировать произведения изобразительного искусства и создавать на этой основе собственные художественные образы;
  • развитие коммуникативных способностей школьников, пополнение речевого запаса, позволяющего интерпретировать произведения искусства и выражать собственную точку зрения.

    IV.III. Музыка (1-7 классы)

Потенциал музыки как вида искусства незаменим в процессе развития эстетических чувств и интеллекта человека, его музыкальности и нравственной культуры, уважения к традициям своей страны и народов мира. Для его раскрытия  необходимо приобщение учащихся к такой музыкальной деятельности, которая развивает способность постигать эмоционально-образный и идейный смысл музыки, овладевать музыкальным языком для воплощения своих чувства и мыслей в звуке в различных формах общения с музыкальным искусством, а также формировать личностные качества человека: креативность и связанных с ней воображения и мышления. Активный диалог с шедеврами музыкального искусства становится основой формирования музыкально-эстетического опыта.

Ключевыми задачами предметной области  «Музыка» являются:

  • изучение произведений народной и классической музыки, лучших образцов современной музыки академических и массовых жанров;
  • реализация комплексного подхода к развитию музыкальной культуры учащихся с позицийединства деятельности композитора, исполнителя, слушателя
  • приобщение к музыкальной деятельности, представленной в своих основных видах: хоровое и сольное пение, инструментальное музицирование, элементы импровизации и сочинения, а также музыкально-сценического действия
  • освоение видов деятельности, поддерживающих слушательское восприятие (графическое, пластическое моделирование музыки)
  • приобретение опыта коллективного публичного исполнения музыкальных произведений
  • овладение элементами музыкального языка в процессе активной музыкальной деятельности
  • формирование музыкального кругозора и основ музыкальной грамотности школьников
  • влияние на формирование приоритетов в досуговой сфере
  • применение электронно-цифрового инструментария, расширяющего возможности учащихся в музыкальном творчестве и восприятии музыкальных произведений
  • приобщение к музыкальным традициям своего региона

    IV.IV. Варианты содержания предметной области «Искусство» (8-9 классы)

Содержание предметной области «Искусство» в 8-9т классах выбирается из 4 вариантов на усмотрение образовательной организации.

    1 вариант

    Музыка – продолжение учебного курса «Музыка».

    2 вариант

    Изобразительное искусство – продолжение учебного курса «Изобразительное искусство».

    3 вариант

    Интегрированный курс «Искусство» синтезирует сведения из разных областей искусства (музыки, изобразительного искусства, хореографии, театрального и киноискусства) и науки (искусствоведения, культурологии), соединяя в сознании учащихся разрозненные знания в области искусства и культуры в целостную художественную картину мира. Для достижения этой цели необходимо:

  • создание учебно-методических комплектов, обеспечивающих достижение необходимых результатов обучения;
  • сочетание художественно-творческой и проектной деятельности;
  • систематизация и углубление художественно-познавательных интересов, развитие интеллектуальных и творческих способностей;
  • развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество;
  • использование информационно-коммуникационных ресурсов в художественной и исследовательской деятельности.
  • результаты творческой работы должны носить общественно-значимый и практико-ориентированный характер, что обеспечит социокультурную адаптацию школьников в современном мире.

    4 вариант

    «Российская художественная культура» или «Отечественная художественная культура»

В силу актуализации на современном этапе развития общества ценностей национальной художественной культуры России, как носителя национального самосознания и архетипических образцов отечественной культуры, на завершающем этапе основного образования целесообразно приоритетное изучение истории искусства России от древнейших времен до XXI века. Это даст возможность сформировать у выпускников основной школы целостную эстетически-ценностную художественную картину отечественного мироздания.

Для достижения этой цели необходимо:

  • создание учебно-методических комплектов, обеспечивающих достижение необходимых результатов обучения;
  • выделение устойчивых образцов русской культуры;
  • целенаправленный отбор содержания с упором на позитивные этапы развития отечественной художественной культуры;
  • опора на активизацию личного опыта учащихся;
  • сочетание художественно-творческой и проектной деятельности;
  • систематизация и углубление художественно-познавательных интересов, развитие интеллектуальных и творческих способностей;
  • использование информационно-коммуникационных ресурсов в художественной и исследовательской деятельности.
  • результаты творческой работы должны носить общественно-значимый и практико-ориентированный характер, что обеспечит социокультурную адаптацию школьников в современном мире.

    IV.V. Мировая художественная культура (10-11 классы)

Курс МХК является завершающим предметную область «Искусство», так как в нем раскрываются общие закономерности становления, развития и взаимодействия художественных культур как целостной системы, разных сфер духовной деятельности человечества, а также особенности национальных и региональных культур.

В преподавании мировой художественной культуры особое значение имеет:

  • проблема освоения учащимися алгоритмов анализа разных видов искусства как базы выработки основ критического мышления и определения собственной позиции в отношении культурного наследия и современного искусства;
  • интегрированная основа обучения позволяет овладеть разными способами осмысления и анализа художественного наследия, систематизировать знания о видах искусства;
  • использование информационно-коммуникационных технологий и ресурсов в формировании знаний, умений и навыков восприятия и практической творческой деятельности в процессе подготовки компетентного зрителя, слушателя, постоянного посетителя музеев, выставочных залов, театров.
  • закладывание прочного фундамента гуманитарного образования, необходимого как для продолжения обучения в учреждениях высшей школы, так и для индивидуального саморазвития.

Введение в Единый государственный экзамен (ЕГЭ) экзамена по мировой художественной культуре повысит статус отечественного искусства в обществе; будет содействовать становлению общей культуры обучающихся; поддержит школьников, стремящихся продолжить художественное образование. Контрольно-измерительные результаты (КИМ) должны включать тестовую, аналитическую и творческую части.

    IV.VI. Олимпиады и конкурсы предметной области «Искусство»

С целью дальнейшего развития художественного образования в общеобразовательных организациях, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа искусства, а также повышения уровня преподавания данных дисциплин необходима система олимпиад по предметам искусства. Победители Всероссийских олимпиад по музыке, изобразительному искусству и мировой художественной культуре должны иметь преимущества при поступлении в вузы сферы культуры и искусства или в педагогические вузы по направлению «Педагогическое образование» при подготовке специалистов предметной области «Искусство».

Для популяризации искусства необходимо проведение международных, всероссийских, региональных конкурсов, фестивалей по различным видам искусства, участие в которых будет учитываться как критерий повышения рейтинга образовательной организации.

Для педагогов искусства важной составляющей повышения профессионального уровня являются олимпиады и конкурсы художественно-творческого (музыка, живопись и др.) и педагогического мастерства, результаты которых должны учитываться при аттестации учителя и влиять на рейтинг образовательной организации.

    IV. VII. Художественное просвещение и популяризация искусства, дополнительное образование

Основополагающим принципом современной образовательной системы становиться непрерывное художественное образование, поскольку художественная культура является частью общей культуры человека. Приобщение к художественной деятельности, т.е. продуктивное художественное творчество в различных сферах искусства в общеобразовательных организациях должно охватывать всех учащихся в соответствии с их способностями и предпочтениями. Введение в дополнительное образование таких занятий как «Музицирование для всех», «Живопись для всех», «Театр для всех» и т.п. создаст условия для популяризации искусства и повышения мотивации школьников.

Предметная область «Искусство» в дополнительном образовании должна включать следующие области:

  • пластические искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, декоративно-прикладное искусство);
  • музыка (вокальная, инструментальная, вокально-инструментальная);
  • хореография (народная, классическая, современная, бальная);
  • театр (музыкальный, драматический, кукольный);
  • фотоискусство (художественное фото, цифровое фото);
  • кино (художественное, документальное, научно-популярное, анимационное).
  • компьютерная анимация, компьютерный дизайн, электронная музыка (аранжировка, сочинение, импровизация, веб-дизайн).

Необходимо, чтобы все формы художественного творчества были доступны учащимся по выбору. Условием успешной реализации этой части образования является сотрудничество с учреждениями дополнительного образования и культуры (музыкальными и художественными школами, школами искусств, музеями), находящимися в непосредственной близости с общеобразовательными организациями.

Особую значимость имеет создание эстетического социокультурного интегрированного пространства образовательной организации и подготовка специалистов-культурологов для реализации этой задачи.

V. Реализация Концепции

Для реализации концепции и повышения качества преподавания предметной области «Искусство» необходимы следующие условия:

  • модернизация содержания учебно-методических комплектов в соответствии с вызовами современности: творческая деятельность школьников, творческое взаимодействие учащихся и педагога, учет индивидуальных запросов и возможностей обучающихся, использование информационно-коммуникационных технологий;
  • оснащение кабинетов по разным видам искусства и художественной деятельности, оборудование помещений для дополнительных занятий;
  • повышение качества методической подготовки учителей искусства и педагогов дополнительного образования на уровне высшего художественно-педагогического образования и дополнительного профессионального образования;
  • реализация преемственности уроков искусства и занятий дополнительного образования;
  • разработка программ общего и дополнительного образования с учетом активизации художественной деятельности учащихся в различных видах искусства;
  • создание репертуара для художественного творчества учащихся разных возрастных категорий (произведений для музицирования, хорового пения, постановки спектакли и др.);
  • введение в художественное образование информационно-коммуникационных технологий, направленное на понимание их места и роли в современной жизни и умения их грамотного использования в художественно-творческой деятельности;
  • обеспечение учащихся, мотивированных к выбору профессий в области искусства комплекса дополнительных занятий, необходимых для подготовки к поступлению в средние и высшие специальные учебные учреждения.
  • разработка и внедрение вариативных моделей взаимодействия учреждений основного и дополнительного образования с учреждениями культуры и искусства с учетом специфики региона.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Акишина Е.М. Содержание музыкального произведения в социокультурном контексте: педагогические возможности изучения / Е.М. Акишина // Педагогика искусства: электронный научный журнал. – 2015. - № 2 – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/soderzhanie-muzykalnogo-proizvedeniya-v-sociokulturnom-kontekste-pedagogicheskie
2. Алексеева Л.Л. Исследования в области художественного образования в контексте реформирования отечественной науки / Л.Л. Алексеева // Педагогика искусства: электронный научный журнал. – 2015. - № 1 – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/issledovaniya-v-oblasti-hudozhestvennogo-obrazovaniya-v-kontekste-reformirovaniya
3. Инновационные концепции современного образования: новый взгляд на образование. – М.: Интеллект-Центр, 2014. – 160 с.
4. Кашекова И.Э. Условия развития творческой индивидуальности ребенка в современном мире / И.Э. Кашекова // Педагогика искусства: электронный научный журнал. – 2012. - № 2 – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_12_june.pdf
5. Олесина Е.П., Стукалова О.В., Радомская О.И. Гуманитаризация образования – Социокультурная среда города – Развитие современных школьников. Монография / Е.П. Олесина, О.В. Стукалова, О.И. Радомская // – М.: ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2016. – 244 с.
6. Савенкова Л.Г. Воспитание человека в пространстве мира и культуры: интеграция в педагогике искусства. Монография. / Л.Г. Савенкова // – М.: МАГМУ-РАНХиГС, 2014. – 156 с.
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / Российская газета. – 31 декабря 2012 г. – URL: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
8. Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 166-ФЗ «О внесении изменений в статью 96 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”» / Российская газета. – 06 июня 2016 г. – URL: https://rg.ru/2016/06/06/obrazovanie-dok.html
9. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-20120 годы / Российская газета. – 28 мая 2015 г. – URL: https://rg.ru/2015/05/28/obrazovanie-site-dok.html



© 
Е.М. Акишина, И.Э. Кашекова, Е.П. Олесина, Л.Г. Савенкова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

 
SCROLL TO TOP

 Rambler's Top100 @Mail.ru